Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Генератор кальция

   Этому изданию определенно удалось сформировать новый жанр: я не встречал такого полета мысли даже у того сорта блогеров, которые страдают хроническим заболеванием диагноза informatio vomitus.

Вне сомнения: настоящий Экспертный уровень. Такие формулировки и познания не рождаются на пустом месте.

— Самое критичное в данном случае — это несоответствие присадок, на что, в частности, указывает высокое содержание кальция, — считает Роман Корчагин. — Если бы владелец автомобиля продолжил эксплуатацию на данном масле, то содержание кальция могло бы вырасти еще.

Цитата отсюда не менее симпатична:

— Верно ли деление масел по принципу: 15W-40 — «минералка», 10W-40 — полусинтетика, 5W-30 — синтетика?
— Это не так. Тип масла не зависит от его вязкости. Так, минеральным может быть и 10w-40, и 5w-30. К примеру, предназначенный для азиатского региона Shell Helix HX5 SN 5W-30 не является синтетикой, продукт относится к минеральным или полусинтетическим маслам.

А ведет подобная борьба за овермаржинальность к такому вот.

Ну и, разумеется, к такому:

[Spoiler (click to open)]

Пожалуйста, хэлп ми...!!!
Куда мне нужно обратится в такой ситуации?
Я купила масло у ИП Кондратова С.С. После чего через месяц двигателю в машине пришел конец. Я и подумать не могла что это от масла. Но когда на СТО сняли поддон - это был шок! Теперь мне нужно менять двигатель который стоит как минимум 4 тыс. руб. Естественно чек при продаже масла мне не дали, но на канистрах есть наклейка с логотипом и адресом где покупала и еще есть пакет, тоже с их адресом. Владельцом акцизных марок на пробке является Рунцо Ю.А., а продавал мне Кондратов С.С.. На мою просьбу показать мне сертификат качества масла продавец отказался,ссылаясь на то что, эти канистры я нашла на мусорке и пакет тоже,наклеив на них логотипы павильона продаж. Еще смеялись и сказали что я в нашей стране ничего не докажу и что я как обычный покупатель - никто. Угрожая если пойду в суд, то с адвокатом как у ИП Кондратова я проиграю и буду ему выплачивать моральный ущерб. Неужели в нашей стране и впраду можно вот так продавать контрафакт и остаться безнаказанным? Сегодня одни угробят двигатели машин, а завтра другие продадут лекарства после применения которых доказывать уже будет некому.
[censored]
Проверяйте что покупаете у них.

Кто может помочь разобраться в ситуации, пожалуйста напишите мне на почту :
a-w-o@mail.ru с пометкой (масло).

Спасибо большое всем кому не все равно.



Геноцидный механизм вытеснения мелких торговцев с рынка в действии.

У миллиарда механиков фильтр без глаза***

Очередные чудесатые истории. С 19-й минуты начинается Интрига, а без 30 минут полночь - кульминация.

В очередной раз смешно - такие истории никогда не заканчиваются ничем. Всегда будет найден виновный. В каждом деле есть кто-то, кто что-то слышал и что-то видел. И в каждом моторе с пробегом есть это что-то (а там вообще деталей хватает), а это что-то может быть недокручено, недовинчено, пылинка, соринка, трещинка, вмятинка.

И тут в дело вступает логика и начинается построение причинно-следственных связей: ну не может же быть, чтобы мотор "сам стуканул". Ага. Опытному хирургу завсегда связь глаза и слепой кишки очевидна - кишка же слепая - вот и недоглядела. И с этой конструкцией мы идем в суды, добавляем к ней новые "технические экспертизы": мотора, масла и прочих жидкостей...

***глаз - пригляд.

P.S.Миллиард механиков - да фиг с ними, а вот почему сами дилеры не могут взять оба фильтра, прикрутить в присутствии мадаме манометр, показать пальчиком на стрелку и т.д. я могу легко объяснить - да они сами миллиард первые.

UPD:та же история, вид сбоку, но в три раза круче.

6S

Ты не поверишь!

Сколько флуда про тормоза/фризы старых телефонов по мере "прогресса" новых iOS.  Целая кампания развернулась, официальные там всякие "решения", "оптимизации производительности". И вот что любопытно: телефон все равно весь во фризах/лагах, но частота-то максимальная, все "оптимизации" выключены. Да, меня почти устраивает зато не в кредит 6S, но секундные фризы достали и никакие апдейты не спасали. Это не кумулятивное снижение производительности, это именно фризы. Когда у него, допустим, 20% зарядки, частота ядра половинится... но это практически не влияло ни на скорость работы (я не про игры), ни на фризы - они точно такие же.

И вот что интересно - вчера, за совершенно мизерную стоимость, у болезного был заменен аккумулятор. Просто потому и без надежды на.

Спецы, ответте мне на вопрос: почему фризы пропали?) Объясните механизм. У него не выросло второе ядро, он не стал А12. Но переключение/скроллинг практически мгновенные. Нету этой жести, когда вводишь слово, фриз, и он залпом выстреливает все буквы... Это ж бесчеловечно было: открыл страницу, скороллишь вниз и он подвисает на секунду. Бесит. Теперь - нет.

В чем секрет и где логика?!

Для экспресс-ответов сведущих:
1.Стареющий аккум постепенно обеспечивает и усугубляет фризы и никак повлиять на это нельзя. НИКАК.(?)
2.Заметить это в любой доступной "синтетике" невозможно(?)
3.Об этом никто не говорит и не пишет (не знает?), не говоря уже о самом производителе...

Верите ли вы? ч. II

Poll #2085903 Верите ли вы, ч.2

Возможно ли такое?

Да, запросто может быть, ничего удивительного
106(82.8%)
Нет, невозможно такое представить в реальной жизни
22(17.2%)

Если возможно, то...

Обязательно будет скандал на весь мир с последствиями для компании
12(10.2%)
Это мало кто заметит, если специально искусственно не раздуют
106(89.8%)


        Теперь представьте, что крупный мировой производитель автомобилей изготовил мощный мотор. Самый современный. Распространенный. Массово ставится на дорогие автомобили уже лет пять. Одна беда, как выяснилось в действительности, его фактическая мощность плавно падает со временем работы и лечится только сбросом аккумуляторной клеммы. Ну, например, вы неделю катаетесь и -20% (пятую часть!) от реальной мощности потеряли - лошади разбежались. Дальше - уже не падает - остается на этом уровне. Лечится только сбросом клеммы и подобной манипуляцией. Ну... так получилось.

Вторая часть вопроса для тех, кто отвечает положительно. Но прошу предполагать, что диностендами и всякими скоростемерами (средствами внешнего контроля) пользуется лишь ничтожная часть обычных пользователей.

Еще прошу подразумевать, что сравнительно известные в мире политические скандалы типа "дизельгейта" и "никасила" к данному вопросу не имеют никакого отношения. Вопрос с выраженно технической конкретикой, не сертификационный.

Верите ли вы?

Poll #2085839 Бывает ли... верите ли вы?

Бывает ли такое...

Да, запросто может быть, ничего удивительного
114(85.1%)
Нет, невозможно такое представить в реальной жизни
20(14.9%)

Если бывает, то...

Обязательно будет скандал на весь мир с последствиями для компании
10(8.3%)
Это мало кто заметит, если специально искусственно не раздуют
110(91.7%)


Простой вопрос аудитории.

Представьте, что крупный мировой производитель процессоров изготовил супер-премиум чип. Самый современный. Распространенный. В продаже уже лет пять. Одна беда, как выяснилось в действительности, его производительность быстро падает со временем работы и лечится только перезагрузкой. Ну, например, вы неделю компьютер/телефон не перезагружали, -20% от реальной совокупно-усредненной производительности потеряли. Дальше - уже не падает - остается на этом уровне. Лечится только перезагрузкой. Ну... так получилось.

Вторая часть вопроса для тех, кто отвечает положительно. Но прошу предполагать, что бенчмарками в массе своей пользуются ничтожная часть обычных пользователей.

Заочный масляный верификатор, 100 вопросов

Dmytro Leonenko
Оч.неплохо. Для начала.
Sasha Sabanov
Все будет хорошо.
20_inch_knife
В верном направлении... но дорога длинная предстоит.
Г------й Л------а
Как ни странно: даже явно ошибочные ответы не позволяют мне не дать приз блогерских симпатий, если бы он у меня был. Очень хорошо.
gruzz_a
Оч.хор. и в тему, базовые принципы освоены успешно.
sanek_1984
Постоянный читатель блога.
dgnltd
Любознательность и опыт встречаются и побеждают. Но это не точно.
Иван Карманов
Блог рад приветствовать нового читателя и желает ему успехов.
Kohb Ololoweb
Очень даже. Базовые принципы освоены.

Среди не просивших быть оцененными, есть два ответа на КМС по стрельбе в десяточку. Остальным спасибо и удачи.



Условия принятия теста очень просты: ваши ответы на вопросы будут скрыты навсегда. Их вижу только я.

Доп. условия:

1.Только в случае, если тест полностью пройден, ваше имя (логин) неминуемо появится в списке правильно ответивших, при очередной редактуре этого поста. Если вы хотите подписаться более подробным способом - сделайте это в конце ответа.

2.В случае, если вы хотите получить персональную относительную категорию оценки даже в случае частично/полностью неправильного ответа, напишите об этом в тексте ответа - "хочу быть оцененным в любом случае", в противном случае, о вас не будет никакого упоминания, кроме попадания в цифры статистики.

3.Я не предоставляю абсолютных гарантий исключительно верного понимания мною истинного смысла вашего ответа, но предоставляю гарантии верного понимания вашего непонимания. "Я именно это и хотел сказать" останется лишь вашим личным тайным триумфом.

4.Принимая условия теста, вы соглашаетесь с тем, что субъективная оценка дается лишь вашим конкретным знаниям, а не личностным способностям.

Вопросы, отвечать прошу кратко.

0.Откуда в двигателе такие температуры?! Как вообще удалось нагреть масло выше точки вспышки?
Это лишь точка входа: если вы сейчас почувствовали порыв отвечать, то лучше немедленно остановиться уже на этом пункте. Дисклеймер проекта - отказ от глупости. Надежное излечение - лизнуть выпускной коллектор. После лечения, способность коммуницировать невербально должна сохраниться - тест будет продолжаться несколько дней, так что можно будет приступать к следующим вопросам.

1.Объяснить смысл этого теста простым языком. Причины, последствия и так далее.

2.Объяснить важность и влияние объема пробы, времени, температуры, точки нагрева, толщины стекла колбы, подведения воздуха и так далее, что сочтете нужным.

3.Насколько важны эти условия в связи с двигателем? В двигателе и давления пульсируют и всякие газы носятся, резина/пластик, все разное, объем всего - разный -  масла текут и проч. и проч.

4.Достаточно ли выбрать "самое чистое масло" из теста? Почему?

5.Я смешал "чистое и грязное масло" из теста 50 на 50 - какой результат прогнозируем? Почему?

6.Допустим(!), ваш сосед добавил в пробу масла соль, перец, немного укропа и ортофосфорную кислоту. "Грязное" масло теперь стало гарантированно "чистым". Первый же вывод понимающего смысл теста человека и ваше предложение соседу?!

7.Что именно в этом видео говорит вам о том, что автор в своем подражании полностью упустил смысл исходного теста в п.1? Что он делает не так?

7.1.Бонус: найдите самостоятельно самый, на ваш взгляд, содержательный комментарий таких тестов (можете поискать, например, в видео из п.7, зачастую они довольно однотипны), противоположные доводы из которого, не упомянуты в тексте этого вопросника и ответте на него самостоятельно. Отвечать на вопросы типа п.0 не нужно, не зачтется.

Collapse )

UPD

Первый прием/диагностика после болезни - суббота, 7 число.

1.Данная тема за прошедшее время частично проверена и в таком виде продоложена не будет. "Бюджетные" решения не дают шансов нормально считывать/обрабатывать данные. Последний шанс - проводной вариант с ноутбуком. Если вы понимаете, что такое INPA, у вас есть свой ноут, у вас исправное авто BMW без модификаторов трения - можно позвонить, попробую объяснить. По данному направлению, это финальная итерация.

Методика ICP: масляный КВН. Ahasverus edition.


                     Забавно, что впервые с 1985 года (а вряд ли сохранились в этой нише институции с более древней историей), некая лаборатория наконец-то озадачилась негостированным поиском высшего смысла в своей более чем рутинной деятельности. Не читающим блог вкрадчиво напомню, что подобные лаборатории не занимаются "сравнением масел" и вообще не оснащены подобными методиками (их попросту там нет) любого рода исследовательско-поисковой деятельности. Равно как спортсмены не отбираются (но бракуются) лабораторией в сборную по результатам общего анализа крови. Лаборатория делает лишь стандартные анализы - ничего более. Никаких открытий.

В крови члена сборной олимпийского резерва могут содержаться допинг или признаки заболевания, но никогда не растворены его будущие рекорды и выдающиеся физические кондиции. Лаборатория ищет аварию (ее следы). Факультативно, вне стандарта, по мере развития творческой фантазии работников, она наблюдает и за тенденцией процесса и даже позволяет себе давать рекомендации в ограниченно свободной форме. Но предвосхитить нарушение линейности износа чего-либо (аварию, эксцесс) она не может - если ваш подоконник усыпан вулканическим пеплом, то эвакуироваться вам или уже поздно, или совсем поздно. Максимум, чем вы можете заниматься в случае линейно развивающегося процесса, наблюдать его динамику - прикладывать линейку к уровню оконной линии, но только лишь до момента внезапного повторного выброса... Если процесс действительно протекает линейно, силенок у вулкана хватит и рассчеты ваши верны - вы успеете попрощаться со всеми сравнительно спокойной интонацией.

При определенном желании и обширной выборке, разумеется, можно натянуть маслоаналитическую сову на лабораторный спектрометр - нет-нет, да проскакивают редчайшие нормальнораспределенные в статистике случаи, когда анализ масла "выдал" (тупо застал) "протертые вкладыши". И еще бы это было не так, зачем бы тогда все это?! Но вопросами, что было бы, если бы владелец об этом просто не узнал, задаваться как-то не принято...

Вот только не нужно сейчас говорить, что это как раз-таки был повод "сменить масло". Во-первых, вне сомнения - поздно. Это как воду в аквариуме поменять, когда рыбки сдохли. Пора менять рыбок. Во-вторых, факт наличия в лабораторном анализе изобличающей стружки относится к самому маслу как факт автоаварии - к факту автомобильного движения. Объяснять это в 101 раз не буду - сегодня за меня это сделают настоящие маслопрофи.
Collapse )

Ведровер

Собс-на, новые песни и все о том же главном.

Нового в этой истории только одно - "экспертиза" договорилась до того, что плохой бензин из бака, от которого, вероятно, "прогорел поршень", на этот раз внезапно оказался качественным (погуглите)... но когда-то(sic!) был некачественным! Это суть цитаты, скана экспертизы лично я не видел. Но если это принимается судом как аргумент...

Мне вот интересно, а почему не LSPI, например?! Как так-то? Вот кто установил, что дело не в нем? Занимался ли кто-либо изучением этого повального явления, жутко опасного и распространенного, как известно, в мировой практике не менее, чем свиной грипп? Расскажите, есть ли у технических экспертов компаний, да и просто - практикующих, какие-то ориентировки на это явление? Или явление есть, а признаков - нет? Почему все маслодельцы пишут нам про LSPI, а когда что-то с мотором случается реально - его никто и не упоминает даже?

P.S.Данные моторы, кстати, более чем попадают в категорию проблемных. Результаты осмотра печальные даже на малых пробегах - типичный представитель передутых зажигалок, а ля моторы куперов-S.

Стабилизаторы вязкости и загустители

       Любопытная по простоте содержания и степени мифологизации тема, с "калининградскими" корнями, напоминающая о былинной льготной растаможке и связанной с ней массовой продажей потрепанных иномарок. В то время широко бытовали легенды о неких средствах, которые, будучи добавленными в мотор, мгновенно исцеляли мотор от "дымления", давая возможность без хлопот продать неисправный двигатель. Но за этим, по версии авторов, наступал неизбежный конец - через какие-то пару сотен километров, мотор начинал дымить пуще прежнего. Вроде бы как допинг вкололи, чтобы до финишной ленточки дотянул, а дальше - хоть трава не расти.

Около этой же темы расположены многочисленные мифологизированные составы типа "стоп-дым", "стоп-течь", "моторный мед", "мотор-медик"  и прочие. Когда-то я проверил (на химию и физику) немало таких препаратов:


Теперь к сути и принципу действия.

Основных причин расхода масла (неаварийных, включая заклинивание турбин!) в моторе не так много:

1.Продавливание масла через поршневые кольца (с различными особенностями).
2.Внешние и внутрение течи сальников (включая маслосъемные колпачки).
3.Сочетание вышерассмотренных причин и их особых подвидов, типа нарушения нормальной работы системы вентиляции.


Collapse )