Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Трение, важный полуFAQ (промежуточный) 2/12/2020


Без внимательного чтения этих ссылок, не принимать внутрь
ЧАСТЬ 1: https://bmwservice.livejournal.com/343809.html
ЧАСТЬ 2: https://bmwservice.livejournal.com/343809.html
ЧАСТЬ 3: https://bmwservice.livejournal.com/346649.html
ЧАСТЬ 4: https://bmwservice.livejournal.com/346985.html
Без внимательного чтения этих ссылок, не принимать внутрь

0.А у меня вот такой вопрос...

Лучший и самый подробный ответ Блога, который вы могли бы теоретически получить, в своем пределе тоже является одним большим Вопросом. Просто немым. Но от этого не менее красноречивым. Звучит он примерно так: на каждое утверждение Блога хотелось бы (вместо вашего чрезвычайно ценного для меня вопроса) видеть бы просто ссылку, где этот вопрос был уже разобран ранее, настоящим специалистом. Скользителем. Барри. Да кем угодно. Диссертации и докторские сейчас все сплошь электронные - не затруднит ли прислать ссылку? Да и маслопрофесионалов на форумах у нас пруд пруди. Темы же, которые я разбираю, гораздо ближе и насущнее, чем погода на спутниках Марса - должны завалить меня наиподробнейшими фотографиями и так далее.

Потому как вот, например, ввожу сейчас запрос "camlobe microscopy" и вижу вот это:


И вот этот фотошоп:
Collapse )

Трение, ч.3 (релиз 1.0, 28.11.2020)


     Ранее я неоднократно задавал (в различных формулировках) совершенно риторический вопрос: вот вы уже много лет носите свои баночки в лабораторию, в надежде откопать-таки "лучшее масло" - стало быть, обрели прекрасное хобби на всю жизнь и можно за вас только порадоваться. Но представьте вдруг, если это наконец-таки случится: насколько плохо будет чувствовать себя МП!

Это же чудовищно: обнаруженное "лучшее" масло будут подделывать в сто тысяч раз чаще (страх купить подделку, при наличии сверхценной идеи, многократно перекроет страх эксплуатации на "нелучшем" масле), а могут же так и вообще снять с производства, да не просто из маркетологических побуждений обновления линейки, а с мыслями типа "ну а зачем же делать то, что сделает-таки двигатель почти вечным" - того и гляди, теория заговора инспирирует заказные убийства лучших в мире масляных барри.

Именно по этой причине, уверяю, МП не выгодно обретение философского масла - надежда обретения мгновенно сменится страхом потери. В действительности, вы же понимаете, надеюсь, что я совсем не волнуюсь за физическое и психическое здоровье наших МП - им ничего более страшного не грозит, в смысле ухудшения текущего вялотекущего состояния.

Но сейчас мы посмотрим на все ту же тему немного с другого ракурса: скажите, если и масла и двигатели беспрестанно совершенствуются (как минимум - меняются), то как можно было бы отследить количественный и качественный прогресс снижения износа в цифрах?!

Хорошо, вот вам пример очередной формулировки Проблемы "со стороны мотора":

1.ДВС ВАЗ типа "21083", один распредвал, слабая степень форсировки, сносное (но безусловно не лучшее) качество изготовления, архаичный ГРМ, минимально возможная металлоемкость (в смысле фактически наличествующих пар трения).

2.Достаточно современный компактный двигатель без турбины, типа BMW N46 - аж три приводных вала, гибридные пары трения в ГРМ, чрезвычайно сложный (на фоне классического) гидропривод ГРМ - сплошь дополнительные пары трения! А степень форсировки выше почти в два раза.

3.Любой ваш вариант, без экстрима. Предлагайте.

Задаю вопрос: разные моторы, поколения, материалы, пары трения, производители, нагрузки и так далее - что сможете сказать по предполагаемой разнице?! Даже так: мы вообще в праве ожидать, что ну хоть чуть-чуть будут какие-то иные цифры, примерно аналогичные разнице анализов крови жирафа и лягушки?

Collapse )

Выбран лучший современный двигатель BMW (19.10.2020)

Блогом.


Сегодня речь пойдет про действительно современный: не будем в 100500 раз рассуждать про удачность конструкций начала 90-х годов, где чисто эволюционно удалось-таки допилить удачные послевоенные разработки. Да, если в который уж раз взять все тот же пресловутый М50 (и все его правильные варианты развития, типа S54B32), то посмотрев на него внимательно, легко обнаружить, что этот конструктив просто идеально укладывается в понятие "своевременности" - подоспели очередные технические решения, а удачные и проверенные еще просто не успели выбросить. Случается редко.

Вовремя нахлобучили удачную обвеску на удачное же железо и получили двигатель десятилетия (а то и столетия). Идеальный - нет. Удачный до чердака - в высшей мере. Важно понять как...

...единственным возможным образом, а отнюдь не "создайте-ка мне сейчас лучший двигатель десятилетия".

Единственно возможный образ - "время пришло" - сигма-распределение в чистом виде. Почти что синоним "повезло": если и нашли что-то, то просто выбрав правильное направление. У других на это "повезло" не было ресурсов, времени и удачного тех. задания. Тут же все было, но еще и звезды необходимые подкатили. Ничего более. Просто с позиции дня сегодняшнего, нам особо удобно об этом рассуждать именно в ретроспективе.

Обоснование гипотезы: удачно, что цельный чугунный (пока еще) блок (именно цельный, правильный, вечный), "вечный" же ГРМ - цепной, роликовая цепь, DOHC, с толкателем-компенсатором.  Удачный размер цилиндра и - следствие - литраж/момент. Удачно, что удалось и фазовращатель применить в рестайле - простой и надежный, просто обслуживаемый. И даже поршни "облегченные" испытать - предтеча новых современных "разработок", где с конструкцией/теплоотводом уже перемудрили. Кольца, сами понимаете, тоже "удачные" - на поршнях массой чуть менее 1/2 килограмма никто бы не поставил маломерки. Клапана еще со стержнем 8 мм и с ремонтными втулками (которые и не нужны были, как правило - их не разбивает десятилетиями). Про температуру еще не стоит же упоминать, думаю?

Проверка: в последующих же поколениях все ухудшено на явном контрасте. Например, опасные нестандартные покрытия стали применять, или гильзовку тонкую (от времени выгибает на овал, даже если не изнашивает), или еще и блоки open-deck, или ГРМ с Valvetronic, или кольца - смотреть страшно, или все то, о чем тут много раз уже были статьи на каждое из "нововведений", общая суть которых примерно такова - реального толку чуть, а стоимость ремонта - как 1/3 мотора перебрать. И этот ранний ремонт вдобавок еще и неотвратим. Подробнее см. устройство ДВС типа M52TU, M54, N52 и так далее и около того. Любой из технических изысков этих прикладываете к ранее названному эталону - все становится понятно, где, что и почему сломается. Элементарно не проходит по критериям польза/надежность/завтраты и подобным.

Да, сейчас можно было бы M50 разумно осовременить (тема отдельного разговора), но это уже чисто риторическое упражнение - утопически-приятное обсуждение получения сферического идеального мотора для страждущих - берем старое железо, обвешиваем в "евро"... вот только в таких массогабаритах сейчас будет разве что "копейка" от BMW, что делает применение в ней пусть и правильного, но аж 6-цилиндрового(!) мотора каким-то странным шагом... ну прошло его время в современных реалиях - нет смысла даже думать. Этот пик пройден, нам нужна другая гора...

Современные реалии - грамотно используемый избыток воздуха - наддув

Collapse )

Трение, ч.2: Алмазный распредвал (v.1.1 от 26.11.2020)


Начало было тут.: https://bmwservice.livejournal.com/343703.html

       Странно получается: внезапно оказалось, что двигатель в металлургическом смысле собран довольно рационально: то, что призвано изнашиваться, закалено и упрочнено до совершенно достаточных величин. Трущимся деталям, повторюсь, была придана твердость достаточная, чтобы она вообще перестала интересовать конструктора и нормального человека.

Так, например, твердость, прочность и износостойкость вашего обеденного стола совершенно точно так же достаточны, чтобы он простоял неограниченно долгое время, даже если вы будете забывать накрывать его скатертью. И всего-то не нужно обедать за ним слона - и тогда на авито он будет выставлен как "немного бэу" - довольно быстро и благополучно будет продан. С частями двигателя, смею уверить, все примерно аналогично устроено.

Но то ли дело - МП. Для этой категории граждан некоторые технологические нормы и даже достижения рандомно и не менее внезапно недостаточны. Недуракисидят (по их мнению) там весьма избирательно, кроме почему-то самых-самых ответственных должностей. "Просчитали все до чердака"(tm), но сделать нормальные (износостойкие) детали так и не догадались!

Сделать равнотекущие из бутылочек масла - то же самое. Ну и, смею заметить, даже не взрывающие поршни масла они то же только-только вот обещают нам сделать... Так будем же (вечно) улучшать плохо сделанное, ну хотя бы в смысле износа от трения, при помощи самой-самой-самой лучшей смазки с диатил-фенил-фтолиен-алкиен-бутиловым нафталином!

Итак, твердость одной из самых ответственных пар трения в ГРМ, как выяснилось в предудыщей части статьи, очень давно замерла ровно на середине шкалы твердости Роквелла - HRC = 50.

Уверен, что осознав этот простой факт, любой противоизносный профессионал... немедля бросится узнавать, нельзя ли было поставить туда хром-ванадиевый распредвал, с кулачками твердостью 60+?! Но думаете ли вы, что он на этом остановится?!

Collapse )

<продолжение следует>

Трение. Начало. ч.1 (v1.1 - от 26.11.2020)


         Вот уже скоро как пару десятилетий(!) в Cети существуют сообщества самозваных анонимных инженеров, занимающихся сбором металлической пыли в мутных масляных жижах.

Блог, кстати говоря, отнюдь не ставит себе целью насильно нашпиговать жемчугом Здравого смысла каждую свежеотловленную форумную свинью - ничего подобного - даже напротив: без них, я бы таким странным исследованием может быть никогда бы и не занялся - в каком-то смысле, Блогу даже глупо ставить под угрозу снижение их популяции.

Может быть стоило бы даже поощрять своеобразный масляно-муравьиный перпетуум-мобиле: даже сообщества поиска инопланетной жизни имеют больше шансов на успех ее обнаружениея, чем наши подопытные - "лучшего масла" - так что, уверяю, время им вовсе не помеха. Пока ДВС еще существуют, так и будут продолжать искать "самое лучшее" и "самое переливаемое на морозе", которые даже не обязательно совпадут.

Зато как увлекательно: некоторых неотвратимо затаскивает в эту досуговую воронку! Интересно, а есть ли вообще в природе аналогичные феномены? Ну типа форумы про поиск лучшего шампуня, молока, или банки шпрот? За что такая честь именно МОТОРНОМУ МАСЛУ - совершенно рядовой жидкости, никакими особыми сложностями и отличительными чертами не обладающей. С позиций износа, она, грубо говоря, или есть, или ее нет - второе значительно хуже. Остальное все нюансы, но уж точно - не со стороны изнашиваемости.

Вы думаете, что МОЛОКО или ШАМПУНЬ принципиально ПРОЩЕ? А антифриз? Омывайка? А тормозуха?! Ну ок, давайте тогда рассмотрим БЕНЗИН(-ы): они заметно сложнее. Этот (ключевой для автомобиля, между прочим) класс жидкости вообще задается довольно общо: через границы испаряемости. "Внутри" там может быть что угодно - параметров вагон, присадки и ТУ - совершенно разные. Технология производства (сложность) ничем маслу не уступает и не особо от нее отличается. Ну и где можно погрузиться в дебри специализированных форумов про БЕНЗИН?!

Хочу реально посмотреть, кто "Лукойл" от "Газпромнефти" через самый современный хроматограф рассматривает, прямиком со своей кухни в Бутово, сквозь призму широты познаний, приобретенных в заочном ветеринарном техникуме, утоляя жажду Бензиновой Истины алкилат-нафталиновым угаром своих единомышленников. Увы, пока только мечтой остается такое почитать. Поэтому пока вернемся к маслу...

Самому маслу в ДВС, напомню, уже более ста лет, а подобный "поиск лучшего" (сюрприз-сюрприз) начался сравнительно недавно - примерно в 2000-е, как только аппаратура из области криминалистики и фармакологии была удачно применена в интересующей нас области. Более того, снова повторюсь, масло как продукт стало сравнительно интересно лишь с момента принятия норм API - первая половина 70-х. И тут тоже будет ссылочка: тут тоже объяснял почему. До этого момента, больших денег и маржинальности в этой области просто не крутилось - масло просто БЫЛО и машины ПРОСТО ездили. Ломались, кстати, вряд ли чаще - современные, напомню, до ремонта по истиранию НИКОГДА не доезжают. Износ ГРМ и ЦПГ в буквальном смысле (истирание поверхностей) - вопиющий нонсенс в бытности современного автомобиля.

Collapse )

Продолжение по ссылке: https://bmwservice.livejournal.com/343809.html

ГМТ, 2020 - обновление ассортимента

Впервые лет за восемь - существенное обновление ассортимента, законченЫ тестированиЯ, проверены, собрана уйма информации и море отзывов. Готов уже открыто об этом пообщаться (лучше лично, или по телефону).

С сегодняшнего дня, доступны следующие препараты:

ДОПОЛНЕНИЯ В АССОРТИМЕНТЕ ГМТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

добавлен препарат
ГМТ5-С2 - 8000 рублей - усиленный состав для двигателя, содержит ультрадисперсный коллоидный раствор ГМТ

ГМТ5-С+ - в связи с подорожанием сырья, доступен только на заказ от 2 недель. Перед заказом необходима предоплата и личная консультация по применению.

ЛИНЕЙКА ГМТ ДЛЯ АКПП, 2020

Collapse )

Помощь

Последние несколько месяцев плотно занимаюсь проектом по модификации трения, Статья начнется вот-вот. Ведется очень обширная лабораторная практика и уже есть много интересного.

1.Чем можете помочь лично вы - мне нужны РАСПРЕДВАЛЫ и КОЛЕНВАЛЫ от автомобильных ДВС, состояние важно только в том смысле, чтобы были хотя бы 10% живых и нержавых участков - кулачок/шейка. Интересны и всякие ВАЗ-2101, Москвич 412, Волга ГАЗ-21 и так далее. Почти ЛЮБЫЕ. Важное условие - деталь будет безвозвратно разрушена и безжалостно распилена. Дорога в один конец. Еще момент - хотелось бы эту фазу закончить уже на этой неделе. Если есть такое и оно вам не нужно - позвоните на телефон в Блоге. Актуально до выходных.

2.Мной уже закуплены почти все интересные образцы по BMW. BMW некоторые еще может и интересны, но вот тут лучше сначала спросить. Ожидаемо МАЛО деталей от самых современных BMW - там бюджет уже неприличный.

3.Если тема интересна, но можете помочь только финансами: 4276 3800 3089 0755 сбер.

Всем успехов)

Lubrifilm Diamond Run In - первые итоги

***ВНИМАНИЕ: НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТОГО МАТЕРИАЛА, Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ПРОДАЖЕЙ И РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ДАННОГО ПРЕПАРАТА. ГДЕ ВЗЯТЬ НЕ ПОДСКАЖУ. ПРЕПАРАТ ФАКТИЧЕСКИ ЗАКУПЛЕН НА СРЕДСТВА ЧИТАТЕЛЕЙ БЛОГА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БЛОГА. ВЫВОДЫ И ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ ЧТЕНИЯ - ЗА ЧИТАЮЩИМ.

      Кратко о сути: препараты, которые структурируют базовую основу. Их не так и мало, осталось только найти цену/качество/доступность. Если есть что-то еще в диапазоне до 2000 рублей на стандартный мотор - сообщите об этом.

Некоторые участники по каким-то причинам еще не успели провести испытание/не сообщили о результатах. Несколько человек проводят согласованные со мной расширенные испытания. Еще несколько случаев - не удалось соблюсти чистоту экспериментов.

Перед вами - присланное на данный момент, первый сборник отзывов, с сохранением предложенного шаблона вопросов (см. первый отзыв). Дальше - все примерно по той же логике.

Формально ожидаем еще около 15 отзывов.

ОТЗЫВ-1
1.Краткая характеристика автомобиля: марка, модель, двигатель, год, пробег.
BMW X1 2.8i E84 2011 N20B20 175000 пробег

2.Использовались ли вами ЛЮБЫЕ модификаторы трения (включая и масла с МТ) последние 20 т.к.м?
Да. 25 тыс назад заливал пробный ГМТ, 1 доза (после него 2 замены без) + масло Xenum WRX

3.Ваши впечатления от использования RunIn (словами) - "залили, поездили 1-2-3 дня и...".
После того как залил diamond, ожидаемо, ощущал эффект: двигатель легче набирал обороты, немного снизился мгновенный расход топлива, в целом приятные впечатления,  но если оценивать в процентном отношении, то было не более 5-7% прироста. Ваше впечатление/оценка заметности использования RunIn - условными баллами. 1 - заметил слабый эффект

4.Ваши впечатления от использования тестового состава ГМТ-тест - "залили, поездили 1-2-3 дня и...":
В то время как после ГМТ, или же совместного действия с diamond’ом, дало разительное ощущение: двигатель я практически перестал слышать - основной звук даёт выхлоп. Во время движения в звуке двигателя + выхлоп заметно снизилась высокочастотная составляющая. Мгновенный расход упал на 1-1.5 л в разных режимах. Эластичность и динамичность двигателя увеличивлась - стала напоминать поведение свежих 3шек в каршеринге. В данный момент я ощущаю, что динамика моего автомобиля ограничена лишь пожившей коробкой, с задумчивым переключением с 2 на 3 передачу. Даже при запуске двигателя субъективное ощущение легкости старта, относительно предыдущего времени.

Ваше впечатление/оценка заметности использования ГМТ-тест - условными баллами.
2 - заметил выраженный эффект


ОТЗЫВ-2
1. BMW X5 E70 M57D30 2009
2. Да
3. 06.07.2020 приобрел Diamond Run In и ГМТ-5С До этого ок. 1000 км назад провел ТО и заменил масло. По инструкции залил Diamond Run In 06.07.2020 и проехал 3 дня (ок. 300 км). По ощущениям: на трассе из Москвы в Тулу сразу после залития не почувствовал ничего, движение практически равномерное, 80-130 км/ч. На следующий день при движении по городу по ощущениям из салона двигатель стал работать мягче и тише, а самый большой эффект, по-моему, ощутим при разгоне: на оборотах свыше 3000 двигатель работает явно тише, крутится легче, даже как-то вибраций что ли меньше стало. Очень приятное впечатление. За последующие дни эффект не пропал. Оценка заметности - 2
4. 10.07.2020 влил один флакон ГМТ, двигатель поработал на холостых, потом спокойное движение. По ощущениям не почувствовал ничего. Эффект от Diamond Run In не пропал, но и не усилился, чтобы почувствовать. 13.07.2020 влил второй флакон ГМТ, снова все по инструкции. Двигатель работает ровнее на холостых, меньше шума и вибраций. В остальном изменений нет. Оценка заметности -1. Результатом доволен.



ОТЗЫВ-3
1) автомобиль мазда 3, 2006 года, двигатель 2.0 lf17, пробег по одометру 179 000 км, капремонт с заменой поршневой на 120 000 км.
2) да, модификаторы использовались и используются
3)после заливки runin появилось ощущение, что двигателю стало тяжелее работать. Особенно заметно было на трассе при обгонах. Как будто слил масло, в котором был модификатор трения и залил без модификатора. Расход топлива по бк тоже вырос немного. Ездил с ним неделю. К концу недели перестал замечать этот эффект Оценка - 2
4) После заливки гмт тест ярко выраженного эффекта не заметил. По ощущениям немного тише стал работать двигатель, динамика вернулась как была до заливки runin. Расход топлива так же вернулся к значениям до теста runin. Оценка - 1


ОТЗЫВ-4
Skoda Octavia 1.8 tsi CJSA, 2018 г.в. 30000 км пробег, МКПП 2. Да (слоистые (графит + NB), гмт (Супротек)) 3. Залил, поездил 1 день, примерно 200км: изменился только накат при торможении двигателем 4. Залил ГМТ, поездил 1 день, улучшились все показатели (эластичность, шум работы двигателя, расход на холостых с постоянных 0,7л/ч упал до постоянных 0.6л/ч при выключенной нагрузке) RunIn оценка 1, ГМТ оценка 3

ОТЗЫВ-5
1. Авто: Hyundai Solaris 2011 года, двигатель 1,6 g4fc, пробег 49 тыс. Км.
2. Модификаторы использовались (suprotec, масло LM Moligen, нитрид бора гексагональный 70 нм, дисульфид вольфрама 200 нм)
3. После runin двигатель стал работать заметно тише, на высоких оборотах звук стал более приятным, менее резким, менее громким. Степень заметности - 2 балла (по вашей шкале)
4. После ГМТ, тоже заметил изменения. Двигатель крутится легче, на низких оборотах зашептал, на высоких приятно рокочет. Степень заметности - 3 балла.


ОТЗЫВ-6 (баллы не проставлены читателем, проставлены мной, исходя из текста)
Хюндай ix55, 2013 года, дизель , три литра v6, пробег 160000, из них 60000 на присадках гмт, ксенум, ликвимоль, форуми тд, . Присадка в лвигателе постоянно, масло замена раз  в 5000. Самая действенная присадка на которою ориентируюсь это литр vx500. Перед заливкой  новой по акции в масле была графитовая от ксенум. ПО ОЩУЩЕНИЯМ: от железной банки слабый эффект,от двух ваших с гмт эфект интересный очень, сначала вообще никак, а потом с каждым днем прибавляется, после гдето дней 5 прям очень сильно заметно, вообщем супер, как от литра ксенума только постепенно.

ОТЗЫВ-7
Golf, пробег 160 т.км. мотор BSE 1.6, в идеале. 2006г. В моторе ничего из присадок не было. Этот мотор ощутимо вибрировал на хх. Бриллиант был залит первым. Холостой ход чувствовался в салоне раньше. Почти пропал и субъективно и мотор стал тише работать. Какого-либо изменения в ретивости авто не почувствовал, да и не должно было это произойти. На 2 день привык — что всегда так было. бриллиант — 1 балл После «теста» еще мягкости добавилось, совершенно точно, мотору стало легче крутиться. Немного пить стал меньше, совсем ерунда — по трассе на 0,5-0,7 л. При той же манере езды. По городу не заметно, вроде так же. Почему-то в охоту стало раскручивать его. Раньше не замечал такого за собой. Стал приятнее этот процесс. В целом доволен результатом. ГМТ-тест — 2 балла

ОТЗЫВ-8
BMW 535GT (F07) двигатель N55 пробег 158 000 км В автомобиле ГМТ5-С 50 т.км. назад, масло Mobil Delvac 10w40 + 0,5литра Mobil Jet Oil 2 с нитридом бора
На второй день после добавления присадки сильно снизился шум двигателя. Отмечена некоторая легкость при наборе оборотов, улучшение отзывчивости на педаль газа, но едва уловимо, ощущение очень субъективное, похожее дает часто заправка с другой партии/бренда бензина. После добавления присадки из белого пузырька со звездочкой - ничего не заметил. Тихая работа двигателя осталась, больше ничего нового. За последние 5 дней пройдено 4 т.км, машина в отпуске.


ОТЗЫВ-9 (использовался только Run in, без сравнения, не участвует в результатах)
Автомобиль Dodge Grand Caravan 2010 г.в., мотор 3.3 Бензин Масло свежее mag1 fully synthetic 5w30
Метод сравнения: замер удельного расхода топлива штатными средствами машины на одном и том же участке трассы на скорости 100-110 км/ч, при относительно равномерном движении. Бензин 92, температура воздуха примерно одинаковая, шины те же. До присадки - получалось минимально выйти на расход 9.2-9.3 После присадки, как ни странно - 8.0-8.2, даже после схода с трассы, по горкам и чуть-чуть по пробкам получилось 9.1, чего на этом участке не получалось никогда. Ещё понаблюдаю, но пока результат очень неожиданный. Субъективно машина вроде бы получше разгоняется, но это сложно оценить.


Предварительные итоги, по баллам, исходя из предложенной шкалы субъективной оценки:

0 - не заметил эффекта
1 - заметил слабый эффект
2 - заметил выраженный эффект
3 - заметил крайне выраженный эффект

Run In:1,2,2,1,2,1,1,1= 1,4 условных балла эффективности по шкале Блога = cреднестатистически ожидаемый "слабо выраженный эффект"

ГМТ-эмульгированный: 1,2,1,3,3,3,2,0=1,9 УБЭШБ = среднестатистически ожидаемый "выраженный эффект"

Как ни странно (но не мне), мне заочно совершенно знакомы и понятны почти все изложенные факты, полученные от незнакомых мне лично людей и неизвестных мне автомобилей. Обращаю внимание, что этот тест - первый, где допускалось использование мотора с модификаторами. Он же - первый сравнительный. Следовательно, если мы рассматриваем "чистый" мотор с обычным железом, средний бал был бы немного выше.

Самые простые зависимости/выводы, из мне известных:

1.Если в отзыве указано, что препараты класса ГМТ когда-либо присутствовали на металле, то балл по данному ГМТ (эмульсия) будет ожидаемо ниже. Характерный и очень яркий пример - ОТЗЫВ-8. В зависимости от двигателя, дозировок, условий эксплуатации, совместного использования со слоистыми и так далее - ГМТ может держаться до 100.000 км пробега. И мелкая подшлифовка его эмульсией с зерном <<1 мкм почти ничего не дает - там и так почти идеальная поверхность. Но совершенно иначе - максимальная заметность - в "голых" моторах, где пока еще "чистый" металл и никогда не было плакирующих.

2.Даже если "структурирующие" препараты имеют "слабый" эффект, то он идет, как правило, "плюсом" к уже имеющемуся и располагается чаще всего в области высоких оборотов. См. ОТЗЫВ-2.

Пример, в котором разобран общий подход к проблематике модификаторов давно находится вот тут: https://bmwservice.livejournal.com/251617.html

P.S.Возможно, еще будет дополнено.

Разгон и Модификаторы

Ну а почему бы и нет:
https://bmwservice.livejournal.com/279691.html

У меня уже несколько подобных отчетов есть, но это именно мои личные и сравнительно чистовые. С учетом того, что повезло с погодой, машиной и так далее. Это дорожные испытания, шесть замеров подряд, примерно с одной точки. Но, подчеркну, это именно дорожные испытания: цифры по участкам сравнимы между собой весьма условно -  старты не вымерялись до метра, разве что старт первого участка равен плюс-минус пять метров.
Collapse )

Акция, завершающая фаза

Сам устал уже на эту тему, но нужно потерпеть. Хотя, кажется, знаю одного германского инженера, который этому, возможно, только рад...

Суть всех здешних испытательных акций - получить быстрый и массированный "фидбек" от заинтересованных и интересующихся людей. Именно "одной волной". Их (акций) не так много было, но суть плюс-минус неизменна. Для репрезентативности считаю достаточными 5+ отзывов по одной категории теста. Все это дополняет "внутреннюю" фазу тестирования и является системой независимой (внешней) оценки. Примерно так и планировал сделать в этот раз.

Однако первая же волна заявок примерно за сутки (если считать и разницу в часовых поясах) обнулила все наличие препарата, который я тестировал еще примерно в 2016 и в большом количестве на испытания брать вообще не планировал. Ладно, думаю, свою доп.статистику позже наберу. Но сейчас же получается, что пришлось даже остатки в России все выгрести и реально свободными осталось пять комплектов, которые должны быть в Москве на этой неделе...

Количество неудовлетворенных заявок на них сейчас раза в три больше. Что делать, чтобы всем было лучше, чем могло бы быть сейчас, учитывая этот непростой расклад?

Вот суть предлагаемых мер:

1.Если вы предоплачивали заявку для Москвы и МО самовывозом, прошу приехать и забрать ее уже на этой неделе. Или, как минимум, объявиться - почта/телефон. В крайнем случае, я верну предоплату.

Collapse )