bmwservice


Общество инженерно-технической трезвости


Минск
bmwservice

Уважаемые читатели блога из Минска!

Сообщаю, что 22 (вечер) и 23 декабря (весь день) 2017 года планирую быть в Минске, у коллег.

В этой связи:

1.Всех тех, кто просил резерва по данной акции, прошу подтвердить ваше желание на почту gelo364@gmail.com
Пример письма: "делал заявку на 1 комплект по Акции"

2.Всех тех, кто просил резерва/доставки модификаторов трения ГМТ/PM, прошу подтвердить по тому же адресу.
Пример письма: "делаю заявку на 2 шт ГМТ5C, 20 шт PM.

3.Всех тех, кто просто планирует пообщаться/задать вопросы/услышать ответы 23 числа днем по теме блога - прошу известить туда же.
Пример письма: "приду задать вопросы, указать на противоречия и нестыковки в блоге".

Прошу определиться и выслать заявку не позднее среды! Мой телефон по неотложным вопросам: +7-917-537-33-77

P.S.Все заявки получены, обработаны, все получат ответы сегодня вечером, 21 декабря.

Облом
bmwservice
Продолжая тему, первая часть которой завершилась аварийно, детонационным горением, которое не позволило завершить измерение.



Второй этап измерений, помимо доработки самого двигателя, дополнили опорным (эталонным) испытанием сравнимого двигателя (блок 1,6 л, 8 клапанов).

Read more...Collapse )

Бедная богатительная смесь
bmwservice
Сюр: ткни в любой подобный сюжет и не ошибешься. Полгода ремонта топливной системы за 10000 рублей. И многое-многое другое.

Масляная идеология 2018: масляный констриктор, конструктор и калькулятор v.0.7a
bmwservice
Программный материал блога

1.Базовый уровень понимания МИ основан на использовании рекомендованных масел bmwservice. Это минимально достаточный уровень, позволяющий сохранить здоровье двигателя, а также получить ряд преимуществ от использования ограниченного количества некоторых видов модификаторов трения.

Особенности: выбор состоит из термостабильных масел с минимальным (или отсутствующим) уровнем лакообразования и, как правило, стабилизированных в масле слоистых модификаторов трения различной степени эффективности, хорошо приспособленных к хранению и транспортировке - с минимальной седиментацией (осадком). У средне-дорогих и дорогих образцов встречается и модификация (своего рода легирование) масляной основы - как правило, эфирами.

Преимущества: готовый к применению "брендовый" продукт. Возможность сравнения/выбора продуктов, пускай и со сравнительно ограниченной, но отличной друг от друга функциональностью, вполне достаточной, чтобы быстро почувствовать разницу потребительских свойств. Некоторые продукты позволяют формально использовать их на официальных СТО, создавая видимость "сохранения гарантии".

Недостатки: большинство подобных масел (исключая распространенные темостабильные масла, не содержащие модификаторы трения любого вида) - нишевые, с малым объемом выпуска, малой распространенностью, размещаются в самой дорогой рыночной категории, что сравнительно сильно бьет по соотношению цена/качество. Неизбежна и технологическая ограниченность применяемых присадочных пакетов с модификаторами трения. Не содержащие модификаторы рекомендованные масла - позволяют не более чем сохранить ресурс двигателя.

Хронология использования и практика применения: за несколько лет использования, была последовательно набрана статистика по нескольким сотням автомобилей с маслами марок 300V, XTC и WRX. Отчеты/отзывы пользователей по личному применению опубликованы в блоге.

Read more...Collapse )
Предварительные версии статей блога публикуются исключительно для ознакомления и подлежат дальнейшей правке и вставлению многозначительных картинок.
Tags:

Битва столбиков: посредственный, но не бедный
bmwservice

            Постоянные читатели хорошо знакомы с одним из многочисленных местных жупелов - понятием LongLife. Лет пятнадцать назад, его склоняли все кому не лень. Сейчас же он интересен только мне(?!).

Я уже в которой по счету статье задаюсь вопросом: ребята, куда же вы все попрятались со своим ЛонгЛайфом - даже слово на любой канистре и в наименовании допусков неизбежно сохранилось, а в сервисном быту понятие аннигилировалось напрочь: слово есть, а масляного "лонг-лайфа" - нет. Раньше как ни откроешь какой-нибудь PDF, так много-много букв про удлинненные интервалы замены, супер-синтетические формулы и сложно-продвинутый инжиниринг процесса масломоторостроения:

Много-много современных технологий и достижений инженерной мысли слились в едином порыве. Но теперь назревает вопрос: если само достижение отменили, то как дело обстоит с теми самыми технологиями достижения этого достижения?!

Я сегодня напомню вам об одном сопутствующем изобретении, некой "обеспечительной" мере LongLife во времена его расцвета 2002-2015 (помним, скорбим) - непосредственный впрыск топлива.
Read more...Collapse )

Следующая серия блога: Масляная идеология 2018.

Приложение:

Далеко не полный список мифов масло-автомобильной индустрии от bmwservice:

NOACK
HTHS
LSPI
CBS
Longlife
Непосредственный впрыск
"Измерение износа" двигателя в лаборатории

Анонс масляной идеологии 2018 и Акция от блога
bmwservice
Парадигма масляной жизни двигателя со всеми рекомендациями и дополнениями - уже скоро.

Пока напомню прежние шаги:
http://bmwservice.livejournal.com/175473.html
http://bmwservice.livejournal.com/187126.html

А по случаю круглой даты (в середине ноября 2013 года я впервые задумался о создании масла), только для читалелей блога - Акция.

Очень ограниченное количество масла Тотек-bmwservice и металлоплакирующего состава ГМТ-5С одним комплектом по цене только лишь масла. 5 т. р. за 5 л, вместо 11 т.р.

Все подробности - только по моему телефону вверху блога. Читатели из регионов должны понимать, что доставка 5 кг груза заметно увеличивает стоимость. Заказ в регионы - gelo364@gmail.com Акции в блоге - большая редкость.

P.S.Вчера сдал в лабораторию последние образцы пробега на масле М8в СССР.)

UPD 16/11: акция продлится 24 часа и закончится сегодня, в 12:48 по Москве. Все присланные заявки учтены и будут обработаны. Всем спасибо за поддержку блога - он работает для вас.

Рубрика "не читал, но одобряю"
bmwservice
В очередной раз:

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info

Еще одна нагугленная ссылка, где написано, несомненно, правильно и интересно. На втором месте было бы неправильно, но интересно. На третьем у нас форумы. Ссылку не даю.

FAQ по модификаторам трения: борьба с килограммами
bmwservice
Короткая выжимка некоторых публикаций блога, она же FAQ:

Суть проблемы:

В современном двигателе содержится целый ряд узлов с контактным трением (в основном - скольжения) типа "металл-металл", не всегда и не полностью разделямых смазочным материалом. Следствием этого является не только физический износ, но и ощутимые потери мощности в неэффективных режимах работы (низкие обороты, холостой ход) и, что особенно важно, высокие потери в переходном процессе.

Простыми словами: металлы в контактных группах изнашиваются, режим разгона-торможения двигателем (включая эластичность) становится менее эффективным. За прошедшее время, ГРМ двигателей значительно усложнились, усилие на пружинах увеличилось в некоторых случаях (сплошь и рядом сейчас нормой становятся сверхфорсированные турбомоторы) до сотни(!) килограмм:


Конструктивно с этим (увеличившейся нагрузкой и потерями) пытаются бороться (за "экологию и расход топлива"), например, введением комбинированых пар трения типа скольжение-качение:Read more...Collapse )

G30
bmwservice


                BMW сделала экзоскелет. Вторая экокожа. Автомобиль не имеет руля, тормозов и трансмиссии - едет силой мысли. Объяснить сложно - нужно пробовать. Руля, в классическом понимании, нет вообще - направления меняются практически мысленно. 8HP второго поколения прошиты явно айосью времен Джобса и откликается быстрее, чем стоило бы ожидать. Да и в целом: авто едет лучше, чем стоило бы ожидать - это экзоскелет без ощущения тяжести собственно механизма. Конкуренты, прошитые андроидом, остались в XX веке. Рекомендую именно B47, а не B57 - от первого просто не ожидаешь, что такое вообще возможно... Гаджет из XXI века - слишком хороша для этой жизни.

Не-ок-тис
bmwservice


Я к чему это?

Лет семь ушло у прогрессивной интернет-общественности на изобретение велосипеда с бетонным маховиком. Начали, как водится, с установки и раскрутки маховика. Теперь же выяснилось, что неплохо бы научиться поворачивать и тормозить... а торможение неизбежно будет. Скоротечное и болезненное, вероятно даже о твердое препятствие. Если бы кто-то зашалтай-болтал бы почтовый ящик изобретателя, то там было бы много интересного от благодарных покупателей.

?

Log in

No account? Create an account