Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Великий пост

Адрес сервиса и как проехать: в "Яндекс.Навигаторе" вбиваете "Тайное место" (Боровское шоссе 6 к 3), вывеска "Техцентр". По-другому поступать не советую.

8-916-148-55-25, 10-21, кроме пн и вс, Олег: записаться на сервис, "сделать стандартное ТО", "а сколько стоит?", просчет ранее выполненных диагностических работ.
8-925-101-16-72 Андрей - 10-21, ежедневно: все остальные вопросы, включая сложные и нестандартные, или если не дозвонились Олегу.

8-917-537-33-77 - Сергей, со мной можно поговорить о Блоге, сервисе (как вообще, так и о его качестве) и диагностике двигателей, 10-21, обычно без выходных.
+добавлена возможность личной консультации.
Все несрочное прошу излагать кратко(!) Вайбером или Ватсаппом. Отвечаю всем обычно в течение дня.

Эвакуатор от Блога: доставка в Блог по вменяемой цене (спрашивайте у него сами) и с нормальным отношением: 8-977-461-95-43, Иван.

ВСЕ О МАСЛЕ СОБРАНО ТУТ

КАК ПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ

Несколько слов о выборе автомобиля BMW для новичков

В 2019 году в помещении сервиса открылась



Заказ масел и модификаторов трения, доставка Москва и область, Россия - 8-916-148-55-25, 10-20, без выходных, Олег.
А еще вот тут можно купить и даже обменяться.

ХОЛОДНЫЕ ТЕРМОСТАТЫ И КОРРЕКТОРЫ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

КУПИТЬ МОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ
+Инструкция
+Отзывы
+Доказательство эффективности
+Понятное объяснение принципа

+ДЕЙСТВУЕТ ПРОЕКТ ДЛЯ ЭНТУЗИАСТОВ ИЗМЕРЕНИЙ/СРАВНЕНИЙ

+
ПРОЕКТ "ТРЕНИЕ" - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ СТАТЬИ!

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ?

+с 2018 года официально доступна и Масляная идеология блога bmwservice.

КОГДА МАСЛО МЕНЯТЬ?

Если вы обращаетесь по поводу двигателя BMW N63B44 (BMW X6, 750), прошу сначала изучить вот это.
Если вы обращаетесь по поводу двигателя BMW N52B25 (BMW 525/ 325/ X3), прошу сначала изучить вот это.

Collapse )


«Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах. Не верьте ничему на том основании, что многие говорят об этом. Не поклоняйтесь слепо вере мудрецов прошлого. Не верьте тому, что вы создали в своём воображении, убедив себя, что это есть Божественное откровение. Не верьте ничему лишь на основании авторитетов ваших наставников или духовников. После исследования верьте только тому, что вы сами проверили и нашли обоснованным, и только тогда согласуйте с этим своё поведение. [Будда Шакьямуни]»

Flag CounterLocations of Site Visitors

"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в Блоге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше

P.S.Антидот и допинг перед чтением и написанием комментариев в Блоге: "съешь меня", "выпей меня", "посмотри меня", "прочти меня", "и еще чуть", и еще пять.

Вежливо и не без выгоды эксплуатируем вашу автонекомпетенцию...(с) с ноября 2011 года...

UPD

1.Благодаря внимательности читателя Блога, исправлен слайд с "не тем маслом" результатах. Теперь сорт масла указан правильно, за что его и благодарим.

2.Только что говорил о том, что можно добрать последнее по Акции "Run In". Небольшие и окончательные уточнения: осталось свободных 4 (четыре) упаковки.

Подумал, что было бы интересно сравнение с любыми другими препаратами на выбор читателей (читателя). То есть, если у вас уже есть некий препарат, или, допустим, уже залитое масло с, допустим, молибденом, то мне были бы интересны подобные сравнения - отзывы. В таком случае, 1 упаковка будет стоить вам 1000 рублей.

Diamond RunIn (довесок)

Буквально пару слов:

1.Те несколько человек, кто опоздал (или по какой-либо другой причине), но кому был обещан RunIn "на условиях Акции, но после завершения Акции, при первой на то возможности", могут приехать и забрать комплект с понедельника. Актуально до 14 сентября. После этой даты наличие не гарантирую. Тестирование давно закончено: это касается только тех, с кем были особые договоренности. Прошу сначала мне позвонить. Благодарю за терпение.

2.Все, кто приобретает препарат нового поколения "ГМТ5-С2", получат препарат бонусом. Актуально до той же даты - 14 сентября.

3.Дополученные по почте типовые отзывы*** почти полностью копируют те, которые уже помещены в первом отчете. Дописывать их почти нет смысла. Все почти дословно коррелирует с моими личными наблюдениями. Считаю препарат эквивалентным уровню эффективности "1" по шкале Блога. Будет рекомендован к использованию. Пока продажей/распространением заниматься не планирую. Если у вас есть еще интересные варианты любых препаратов-модификаторов трения - предлагайте к тестированию. Спасибо.

***тех, кто занят расширенными испытаниями по спец. программе: вас, безусловно, жду с особым вниманием. И хорошо бы до конца года.)

4.Статьи продолжатся вот-вот... очень много информации, требуется время.)

Акция, завершающая фаза

Сам устал уже на эту тему, но нужно потерпеть. Хотя, кажется, знаю одного германского инженера, который этому, возможно, только рад...

Суть всех здешних испытательных акций - получить быстрый и массированный "фидбек" от заинтересованных и интересующихся людей. Именно "одной волной". Их (акций) не так много было, но суть плюс-минус неизменна. Для репрезентативности считаю достаточными 5+ отзывов по одной категории теста. Все это дополняет "внутреннюю" фазу тестирования и является системой независимой (внешней) оценки. Примерно так и планировал сделать в этот раз.

Однако первая же волна заявок примерно за сутки (если считать и разницу в часовых поясах) обнулила все наличие препарата, который я тестировал еще примерно в 2016 и в большом количестве на испытания брать вообще не планировал. Ладно, думаю, свою доп.статистику позже наберу. Но сейчас же получается, что пришлось даже остатки в России все выгрести и реально свободными осталось пять комплектов, которые должны быть в Москве на этой неделе...

Количество неудовлетворенных заявок на них сейчас раза в три больше. Что делать, чтобы всем было лучше, чем могло бы быть сейчас, учитывая этот непростой расклад?

Вот суть предлагаемых мер:

1.Если вы предоплачивали заявку для Москвы и МО самовывозом, прошу приехать и забрать ее уже на этой неделе. Или, как минимум, объявиться - почта/телефон. В крайнем случае, я верну предоплату.

Collapse )

Проект по модификаторам, акция: "Diamond Run in"

Совсем кратко: у нас есть три типа модификации трения (постулировано Блогом):

1."Плакирование" - "полироль" - садится на металл и постепенно с него стирается - нужно иногда обновлять.
2."Агент трения" - "присыпка/подшипник" - плавает в масле, пока не замените масло - нужно постоянно обновлять.
3.Структурирование среды - меняет свойства самой жидкости-носителя (базового масла). Сливается вместе с маслом, разумеется.

Чуть подробнее давно висит на самом видном месте: https://bmwservice.livejournal.com/250527.html

Это три вида качественных различий. Но внутри каждого класса можно еще играться и дозировкой и смешением модификаторов разных марок (но одинакового типа).
А вне классов - так не просто можно, но и нужно: в течение уже более десятка лет использую минимум два внешних модификатора.

Подробнее тут: https://bmwservice.livejournal.com/251617.html

А вот с третим классом у нас особо не разгуляешься - PM на данный момент закончился, о чем я предупреждал.

Сейчас рассматриваю альтернативы, продумываю методику испытаний. Этот препарат я уже когда-то пробовал и результат был.

Продумал методику, вот такой "сравнительный экспресс" предлагаю:

1.Сегодня закупил все (или почти все) остатки препарата в России, что нашел. Но это не так и много. За свой счет.
2.Подготовлю только "модифицирующую" плакирующую основу (что-то типа ГМТ-1 - коллоидный раствор, без зерна).

Что предлагаю: вы оплачиваете только плакирующий препарат, Diamond Run In выдаю комплектом.

Что от вас: сначала добавляете Run In, оцениваете результат для себя (можно как угодно проверять, от динамики, до компрессии. И ощущения вполне пойдут. Дальше добавляете плакирующий. Ощущаем. Сравниваем. Пару слов отчета для меня...

Варианты по стоимости:

слабые моторы (условно 4 цил, до 150 сил, до 5 л масла) - 2000 рублей за комплект. Стандарт. Ультрахалява.
средние моторы и дизели (все, что выше, до V8) - 4000 комплект. Двойная дозировка. Норм.
мощные и мощные дизели - V8 и выше - 6000. Тройная дозировка. Царский подгон.

Внимание, важное примечание и важное отличие от всех других проектов, которые тут были: даже если у вас есть сейчас ЛЮБЫЕ модификаторы в моторе, принять участие можно. Только если у вас были использованы любые плакирующие, нужно об этом упомянуть - там будут некоторые коррекции по дозировке и типу.

Предполагаю, что будут полезные следующие ответы:

1.Сам препарат отдельно я не продаю. Он закуплен исключительно на сравнительные испытания.

2.Сравнительные испытания планирую только с модификаторами другого класса и сравнимого типа/стоимости (см. выше).

3.Все, кто приобретает у меня плакирующие модификаторы другого типа, получат препарат в подарок и также дополнят статистику со своей стороны.

4.До конца месяца все это только для Москвы и МО, а вот после будет время заняться высылкой (если кому нужно).

5.Можно купить/сделать все самому и даже не рассказывать мне об этом, но это будет неправильно.

Вопросы: askbmwservice  @gmail.com или звонить на мой телефон вверху Блога.

Помните - акции от Блога - большая редкость и случаются обычно раз в три года.

P.S.Немецкого инженера мы добьем в ближайшие дни заэвтектической монтировкой.

Немного старья...

Забавно: почти новая машина, всего 8000 км пробега на самом правильном масле... 2 литра на 1000 км (!) - превышает "норму" даже для ///M моторов... Новая машина!

Почти уверен, что ей даже не успели толком сделать ТО - пробег заведомо мал - масло-то еще было заводское. Ну не диверсанты же проникли к официалам, или где ее там делали, чтобы подменить на что-то "поддельное"?! Как вам реалии?

Подделка "машинных" масел со всеми признаками эксплуатации на неподдельных, где механик почему-то называет поршневой палец совсем не по ГОСТу. Строго говоря, кстати, "машинные масла" это чистейшая минеральная "веретенка" - дистиллят, типа И-20А - масло без присадок - универсальное индустриальное масло, в т.ч. и для дверных петель. Они массово применялись в качестве моторного масла аж до 70-х годов (о чем почему-то не знает Скользитель).

Хотя это-таки вполне понятно почему - (поколение линолеума) для него двигатель это "сложнейшая инженерная система из формул и науки, которая вам не нравится". Система, или наука?) Интересно, что об этом рассуждает типичный химик (то есть, понятия в действительности не имеющий о том, о чем он пытается рассуждать). Ну тупо потому, что он этому никогда не учился.

Ну это примерно как хирург говорил бы перед свершением надреза что-де "что вы, что вы!: предо мной не мешок с костями, жилами и артериями, а сосуд души, созданный божественным промыслом (в котором я ничего не понимаю, но очень перед ним благоговею)!".

Только лишь с принятием классификации API масла обрели (начали обретать) свой современный облик повсеместно и в мировом масштабе. Это как раз-таки 70-е...

Единовременно фактически производились двигатели под "веретенку" без присадок (интервал замены пара тысяч км - что-то около сотни моточасов). И тут же рядом выпускались моторы европейской школы (ВАЗ 2101) под "присадочные" масла с интервалом замены... 10.000 км. Внезапно!

Можете сейчас указать на что-то подобное? Ну вот-вот, разве что совсем недавно, вы еще могли единовременно наблюдать в производственной программе моторы типа BMW N20 и VW MPI - реально антиподы почти во всем, за исключением главного - масла у них, если можно так выразиться, идеологически унифицированы и никаких парадоксов в программе обслуживания не наблюдается. Сравните с примером выше.

P.S.А журналисты, к слову говоря, снова элегантным движением подмонтировали требуемое следствие к-де "причине". Мне это напомнило ролик одного из центральных каналов, где мадам жаловалась на резкий запах "поддельной" (метаноловой) омывайки... И сам же далее говорит, что потребуется экспертиза, что "долго и дорого...", но тут же - диагноз на-гора выдает - виновата подделка!

Если автомобиль "НА ГАРАНТИИ"

Выяснилось, что в Блоге до сих пор отсутствует этот важный пласт информации.

Перед вами ответ на вопрос "А если у меня автомобиль на гарантии, как все сделать правильно?".

Расшифруем само понятие "Гарантии": гарантируется не тот факт, что "не сломается", а тот, что "отремонтируют бесплатно, если не найдут, к чему прицепиться".

К чему могут прицепиться и как все это обойти...

Мы не будем сейчас рассматривать случаи, когда вы (совершенно законно, кстати) ставите штампики о прохождении ТО "в любом сервисе", договорились со "знакомым мастером у официалов" и готовы в судебном порядке кому-то что-то доказывать на тему причинно-следственных связей про "мое масло не подделка" и "в моем бензине было/не было "достаточного количества серы" и так далее. Плоскость юриспруденции - отдельная тема и не тема для этого Блога...

Тема современной автотехнической экспертизы для реальных случаев такого рода в Блоге многократно рассматривалась. Грубо говоря, можно "доказать" кому-угодно и что угодно. Результат чрезвычайно зависит от стороны заказчика экспертизы и здравой логике не поддается.

Ниже кратко (достаточно для понимания) рассматриваются лишь вопросы чисто технические на тему "как сделать правильно, но не засветиться в случае "гарантийной ситуации".

Collapse )

Прекрасная статья!

Свежая редакция: https://bmwservice.livejournal.com/329455.html

Впервые хочу (почти требую) диалога с масляным профессионалом и даже несколько сожалею, что нас покинули такие светочи как велосипедист Максим с Перми (легендарно-лапидарный автор сразу нескольких нетленных мемов Блога), а также, например, почетный мастер коноплеводства по фамилии Маклаков и по имени Вадим. Кто вам пальцы-то нынче целует, которыми вы тут так бодро первонахали? Непережившие Блог, увы.

И вроде бы еще кто-то был, но набегами - кочевники мне особо не запоминаются.

Про внешние же комменты вообще трудно говорить: слишком уж их много.

Особенно настораживают комменты с:

1.Аккаунтов mail.ru
2.Встроенных аккаунтов Гугла ext_ (не всегда - заграничные ок).
3.Яндекс и комменты с "аккаунта жены" -  всегда вызывает подозрение, что это за сорт изподъюбочного мужика такой "со своим мнением".
4.Где-то рядом и около - типичный каминтатор с ютуба и дзена.

Все они подобны особям в шапке за рулем - шапка скрывает непредсказуемость накрытого ей реактора мысли: вот чертъ его знает, на каком сорте дрожжей там тесто - такое если и взойдет, то в самый непредсказуемый момент.

Но сегодня, повторюсь, мне и такие бы проканали бы вполне! Амнистия мнений! АУ, где все вы?! Вот вам статья про API - опровергните!

А пока ничего более связного и осмысленного, чем "афтор сам себе противоречит", по любому программному материалу Блога, мне не встречалось. Но там, стоит признать, есть статьи заметно сложнее. Эта же - проста (но не примитивна!). Опровергай - не хочу!

Ну конечно, если тебя сама природа приспособила исключительно для погрузочно-разгрузочных работ, но по ошибке снабдила интернетом, а ты попытался прочитать нечто более сложное, чем чатик в Тиндере, то лучше тебе его пределы и не покидать. Но вот если на что-то большее претендуешь - ссылка выше. Обещаю присматривать за обсуждением, если вы подбросите эту ссылку в наши традиционные масломуравейники - ну хватит уже песчинки металлов в кучки скатывать - делом-то займитесь. Отстоим честь института API!

P.S.https://youtu.be/y-ooaRltxPg

Не иначе, как рождение новой звезды!

Горе от ума считаю в целом более благородным диагнозом, чем радость от глупости. Но вот тем, кто зубы чистить по Большой Медицинской Энциклопедии вознамерился, неизменно сочувствую. Напоминает анекдот, где изнывающего от жары верблюда заставили бежать по пустыне до смерти и поставили диагноз "переохлаждение". Нет, реально: каков заголовок и аргументация - неужто это и впрямь высосано автором из кончика того самого карандаша, что торчит на видео?!

P.P.S.Не забывайте, что диалог с маслопрофессионалом (его попытка) состоится в любом случае - сегодня займусь переводом письма. Ссылку на письмо также разрешаю показывать маслопрофессионалам.

ОТОВА

Весьма забавный проект на тысячи человекочасов - попытка объять необъятное. Результат ожидаем - 50/50 - часть в тему, часть - вообще с потолка. Автогадание про ресурс/болезни весьма популярное направление (как и попытка удовлетворить этот запрос): чего только начитавшиеся владельцы не рассказывают ремонтникам подчас. А журнализмы типа "После пробега 80.000 км могут потребовать замены стойки стабилизатора" вообще стали отдельным жанром...

UPD по термостат-корректорам и не только...

Возвращаемся в рабочий ритм (FAQ будет вот-вот). Немного сервисной информации.

1.Заметный апдейт по термостат-корректорам. Там много нового. Нажать и прочесть, если интересно. Последние две недели, ну или около, всех как прорвало (весеннее обострение).
Выделен отдельный день, появился почтовый адрес для заказов... и так далее. Некоторые вопросы от читателей и их наставников были настолько выдающиеся, что привычные лолсы почти сменились на бугурт. Чип-тюнерам передаю особый привет - некоторые из вас, очевидно, пришли к автомобилям прямиком из среды "1С" - завидный рывок. В сторону. Хотя чему я удивляюсь во время разгула HTHS и LSPI...

2.Обращаю внимание, что препарат PM-01 закончился. Да, вероятно совсем. Да, я предупреждал. Да, это и так был почти что дотационный эксперимент. Да, буквально три капли из пипетки могут существенно изменить свойства многих литров масла и повлиять на поведение двигателя, включая объективно измеряемые величины - спасибо нескольким сотням сограждан (всего до тысячи участников, по моим прикидкам), которые помогли это проверить/подтвердить за прошедшие годы... Есть призрачная вероятность, что найдется часть лабораторного остатка. Если найдется - я сообщу.

3.В период после 20 числа мая и до начала июня (около двух недель), возможны ограничения по доступности/отправке препаратов ГМТ в регионы. Несколько ниже вероятность отсутствия препарата в сервисе. У вас есть примерно неделя на то, чтобы заказать прямо сейчас. До 20 числа включительно. Часть выручки, кстати, пойдет прямиком на новый проект по модификаторам трения.

Если что-то объяснено мной плохо - мой телефон чуть ниже шапки Блога.

P.S.Ждем FAQ. Там будет весело.