Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Познавательное

       Примечательный случай, второй за всю практику: малопробежный (во всех смыслах) двигатель М54 с чрезвычайно ухоженного дилерского автомобиля (в одних руках, все чеки, всегда все самое лучшее). Все здорово, но симптоматика расхода масла удручает. Несмотря на то, что все измерения близки к норме, а авто едет отлично, тем не менее, стабильно кушает 1 л /700-800 км. Повторю важный момент, в отличие от 99% процентов страдальцев, у этого автомобиля состояние ЦПГ реально близко к номиналу, кольца прилегают отлично, износ даже ниже нормы, была проведена раскоксовка колец, сделан целый ряд последовательных измерений - формально нету ни единого повода для придирки к состоянию подвижных пар ЦПГ.

Причина на вскрытии: полностью и наглухо закупорен маслодренаж. Маслосъемное кольцо совершенно подвижно, но наглухо "заклеено". Блок, поршни, кольца, похоже, мало отличаются от новых. Отличительная особенность таких автомобилей с таким двигателем: крышка маслозаливной горловины присасывается вяло, без энтузиазма... Это сравнительно легко диагностируемая аномалия, как синдром нарушения нормальной вентиляции картера - при наличии опыта, не промахнетесь...
IMAG0810
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments