Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Знаете ли вы? Крышка прыгает?!


                      Любопытно: допустим, у вас ВАЗ, ну или Тойота - не важно. Приезжаете вы в сервис и вам сходу выносят "приговор" двигателю - повышенное давление картерных газов - капремонт. То есть, откручиваете крышку маслозаливной, а оттуда "бум-бум-бум" пышет воздух - проверьте сами на своей машине.

1.Правы они? Что думаете?
2.А почему если крышку просто положить, то ее не выталкивает?
3.Почему на 6,8 и более цилиндровых моторах при снятии крышки под ней полный штиль - никакой реакции? А вот на BMW N46 (4 цилиндра) - нате пожалуйста?!

Ответ: совершенно правильно рассуждают те, кто связывает относительные пульсации давления под крышкой с числом цилиндров. Моторы с количеством цилиндров до 4 включительно, показательны высокой амплитудой пульсаций. В 6,8,10,12 и далее цилиндровых моторах, пульсации давления в картере заметно "размазаны" по числу цилиндров - под крышкой почти "штиль". Зачастую за "повышенным давлением картерных газов" скрывается совершенно нормальная работа мотора.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments