Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Великий пост

8-925-101-16-72 - мастер-приемщик Андрей - напрямую записаться на сервис из блога, "сделать ТО", "а сколько стоит?" и т.д., 10-21, выходных нет.
8-917-537-33-77 - Сергей, ко мне вопросы только по блогу и диагностике двигателей.

+с июля 2018 добавлена возможность личной консультации.

Заказ масел и модификаторов трения, доставка Москва и область, Россия -
8-916-148-55-25, 10-20, без выходных, Олег.

Модификаторы трения - что и где купить? Отзывы. +Доказательство эффективности. +Понятное объяснение принципа.

А еще вот тут можно купить и даже обменяться.

Если вы интересуетесь, какое масло вам залить, прочитайте вот это. Про масло "Тотек-bmwservice".
А с 2018 года официально доступна и Масляная идеология блога bmwservice.

Если вы интересуетесь, когда масло менять, прочитайте вот это.
Если вы обращаетесь по поводу двигателя BMW N63B44 (BMW X6, 750), прошу сначала прочитать вот это.
Если вы обращаетесь по поводу двигателя BMW N52B25 (BMW 525/ 325/ X3), прошу сначала прочитать вот это.

***UPD с сентября 2018:

экспресс-диагностика/эндоскопия ДВС для владельцев профильных двигателей производится без оплаты, только "за свечи":

4 цилиндра - стандарт (примеры - N46, N13, N20)- 1000 рублей

6 цилиндра - стандарт (примеры - M54, N52, N55)- 2000 рублей
8 цилиндра - стандарт (примеры - N62, N63) - 3000 рублей
12 цилиндров - стандарт - 4000 рублей

Внимание: услуга не касается предпродажной/покупочной диагностики, нестандартных моторов всех видов, а также процедур связанных с демонтажом коллекторов/интеркулеров и так далее, все, что за рамками стандартных немецких моторов. Подробности можно уточнять у меня лично, телефон вверху блога.


Мне бы хотелось, чтобы двигатель диагностировали лично вы.

Диагностикой двигателя и эндоскопией занимаюсь только я.

Что входит в диагностику двигателя?
3D-видеоэндоскопия камеры сгорания высокого разрешения, возможен анализ динамической пневмоплотности зазора поршень-цилиндр, а также замер компрессии и
(при необходимости) герметичность прилегания клапанов, итого до 1-3 (если необходимо) измерений на каждый цилиндр. По результатам - консультация и заключение о состоянии ДВС.

Сколько времени занимает диагностика?
Для типичного ДВС - в пределах пары часов. Эндоскоп не работает при температуре выше 60 градусов. Учтите, что любой двигатель остывает не менее часа!

Что нужно разбирать?
Только демонтаж свечей зажигания и пластика - все входит в стоимость процедуры.

Сколько стоит "за все"?
***С 2017 года действует следующий прейскурант:

от 4000 р. за ДВС 4-цилиндровый, типа N46 и схожие, без непосредственного впрыска и съема коллектора, только осмотр.
5000 р. за ДВС 4-цилиндровый, типа N20, N13 и схожие, с непосредственным впрыском (или съемом коллектора).
6000 р. за ДВС 6-цилиндровый, типа M54, N52*, N53, N54 и схожие
7000 р. за ДВС N55 - полно пластика!
*для моторов N52B25 первых выпусков с "металлической крышкой" предусмотрена скидка 25%, так как достаточно эндоскопии, без замеров! Уточняйте это перед диагностикой.
8000 р. за ДВС 8-цилиндров, типа M62, N62 и схожие
12000 р. ДВС - высокой трудоемкости 8, или 12 цилиндров, типа N63, M73 и схожие
*для моторов N63B44 также предусмотрена сокращенная процедура со скидкой 25%. Спрашивайте почему.

Почему так дорого?!
Сотни тысяч рублей личных средств и тысячи часов труда вложены в исследовательскую работу, часть информации о которой публикуется здесь совершенно бесплатно.

Коротко и ясно на эту тему:

Рассказывают, что один коллекционер купил за большую сумму у знаменитого художника картину. Узнав, что эту картину автор написал всего лишь за несколько часов, коллекционер подал на него в суд, требуя возмещения "убытков". На вопрос судьи о том, сколько времени работал художник над картиной, тот отвечал: "Три часа и всю жизнь".

Однажды один сложный механизм сломался и остановился. Все попытки отремонтировать его были безуспешны. Тогда владелец фирмы объявил, что тот, кто запустит станок получит премию. Много лучших умов и рук трудились, но у них ничего не выходило. И тут пришёл рабочий из цеха, походил, посмотрел, взял кувалду и ударил ей станок. Всё заработало как раньше. Вызвал тогда рабочего довольный директор к себе и сказал, чтобы тот написал отчёт о выполненной работе для получения премии. Рабочий попросил 1000 долларов. «За что же так много?» - воскликнул директор. «Доллар за то, что ударил кувалдой. И 999 долларов за то, что знал куда бить.»


Чего ждать от мотора моего типа?
BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, чуть менее вероятно - кольца и шлам.
BMW 525 E60 N52B25 - кольца, колпачки, эрозия стенки цилиндра. Для старых типов этого ДВС - замена поршневой.
BMW 745 и 750 E65 N62B44 ( а также N62B48 ) и X5 E70 -  колпачки, по кольцам хорошие шансы их не менять.
BMW E39 525 и 530 с M54B25 и M54B30 - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ, особенно слаб блок M54B22 у моделей 520 и 320. Много проблем от старости.
BMW X6 N63 встречается эрозия блока, задиры, закоксовывание дренажа турбин, кольца, колпачки, форсунки и так далее. По этому двигателю здесь есть отдельный материал.
BMW N20/N13 - цепь, VANOS, турбина, колпачки.

Почти все моторы VAG Audi, Skoda, VW - кольца, у многих - ошибка при проектировании ЦПГ. Актуально примерно до 2013 года выпуска.
Подробнее тут:
http://bmwservice.livejournal.com/127585.html
http://bmwservice.livejournal.com/128970.html
http://bmwservice.livejournal.com/138109.html
А вот тут конкретно рассмотрено, что такое "ошибка в ЦПГ" и ее последствия: http://bmwservice.livejournal.com/138875.html

Porsche - кольца, эрозия стенки цилиндра (Cayenne).
Mercedes - чаще всего - кольца после пробега 100+ км.

Самые проблемные моторы у BMW - N52B25 (особенно `05-06, получше рейстал `07-09, хороши обновленные 2010 и 2011) и N63B44, на условном втором месте N46 и N62 с выраженно "колпачковыми проблемами". Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно. Полностью здоровых моторов (без проведенного ремонта) этих моделей старше 4-5 лет в Москве нет (если авто приобреталось здесь), или почти нет ("трехлетки" из Германии/США). С более старыми моделями - такая же лотерея, но шансов чуть больше и ремонт несколько дешевле. Чем меньше авто эксплуатировался в крупном городе, тем лучше его ожидаемое состояние - это справедливо для всех моторов BMW.

Кто в группе особого риска?
Любые авто с малым годовым пробегом (менее 25 ткм), авто с простоем без движения более месяца (включая простой у дилера), авто с межсервисным интервалом более 10.000 км по Москве. А также любое авто с расходом масла более 1 (одного) литра на 10.000 км (десять тысяч) пробега.

Что можно сделать после заключения о фактическом состоянии ДВС?
Из стандартных работ, можно заменить систему вентиляции, маслосъемные колпачки (от 24 до 100 тысяч рублей), произвести раскоксовку ЦПГ (от 6 до 12 т.р.), перейти на качественное масло (от 6 до 20 т.р.), оптимизировать межсервисный интервал.

Средний счет "ЗА ВСЕ" и время работ при стандартном наборе услуг - диагностика+премиум масло+раскоксовка+фильтры+работа:
1.Для автомобилей 4-6 цилиндров - 12-25 тысяч рублей, 3-4 часа.
2.Для автомобилей V8/V12 с большими объемами картера - 20-45 тысяч рублей, 5-6 часов.

Как мне предварительно оценить состояние ДВС?
Расход масла более 1 литра на 10000 (десять тысяч) км пробега, видимая дымность выхлопа, снижение тяги, вибрация на холостых  - все это является серьезным поводом для беспокойства.

Предлагаю сотрудничество...
Все вопросы по bmwservicemoscow@gmail.com

Flag CounterLocations of Site Visitors

"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в блоге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше

Tags: главное в блоге
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author