Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Компания ШЕЛЛ официально одобрила мою методику

IMAG0493
Из сего ("За рулем", июль 2013, с.63) прямо следует, что "недостаточный объем" и "перегрев" официально рассматриваются компанией ШЕЛЛ как факторы, вызывающие "гудронизацию". Следовательно, чтобы проверить стойкость масла к таким важным факторам, следует взять небольшое количество масла и сильно его нагреть.

Любой оспаривающий этот факт индивид, автоматически выступает как оппонент крупнейшей в мире нефтеперерабатывающей компании, имеющей более чем 91.000 сотрудников по всему миру, собственные исследовательские лаборатории, НПК, ТРК, и пр. И это прекрасно.
Subscribe

  • PM-01

    1.Вчера вечером выяснилось, что есть возможность забрать остатки с производства. Но там - коробка, забрать надо бОльшую часть и еще часть, вероятно,…

  • Масло Pakelo

    Да, посмотрел. Созрели два вопроса... ваши мысли по поводу: 1. Масло на "10 часов" и "масло на одну гонку"?! Круто? Почему?…

  • Новый проект: вентиляция картера (BETA, старт 6 апреля 2021)

    <пока очень кратко и в общих чертах, подробности позже> О чем проект? Существует такое понятие, как " вентиляция картера". У…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments

  • PM-01

    1.Вчера вечером выяснилось, что есть возможность забрать остатки с производства. Но там - коробка, забрать надо бОльшую часть и еще часть, вероятно,…

  • Масло Pakelo

    Да, посмотрел. Созрели два вопроса... ваши мысли по поводу: 1. Масло на "10 часов" и "масло на одну гонку"?! Круто? Почему?…

  • Новый проект: вентиляция картера (BETA, старт 6 апреля 2021)

    <пока очень кратко и в общих чертах, подробности позже> О чем проект? Существует такое понятие, как " вентиляция картера". У…