Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Category:

ВОПРОС-ОТВЕТ БЛОГУ + ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ БЛОГА, около 300 публикаций...

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ БЛОГУ МОЖНО ТУТ.

ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС БЛОГУ МОЖНО ЗАДАТЬ ТУТ.

Автомобильно-развлекательный ТелеграМММ канал: bmwservicemoscow - иногда пишу туда что-то полезное, неформатное и неинформативное


Уголок потребителя про автомобили BMW:

https://bmwservice.livejournal.com/243302.html - выбор "лучшего"(никакого) автомобиля для города, "премиум"
https://bmwservice.livejournal.com/238300.html - выбор "лучшего"(никакого) автомобиля для города, "бюджет"

http://bmwservice.livejournal.com/189499.html - забавное про номиналы заливки масла у BMW
http://bmwservice.livejournal.com/184303.html - состояние распредвалов у BMW с пробегом и причины...
http://bmwservice.livejournal.com/182280.html - предостережение для владельцев авто BMW без системы "I-drive"
http://bmwservice.livejournal.com/180990.html - крайне подробно про устройство ГРМ BMW за последние 30 лет, а также убийственное про ресурс блоков
http://bmwservice.livejournal.com/191423.html - не менее важное, про ресурс пластинчатых цепей и как их меняют
http://bmwservice.livejournal.com/179644.html - важное про шиберные насосы на некоторых моторах BMW серии "N", N52, N63 и подобные
http://bmwservice.livejournal.com/169604.html - особенность новой поршневой моторов BMW N46, наглядно
http://bmwservice.livejournal.com/128262.html - про проблемы системы DISA на двигателе BMW N52.
http://bmwservice.livejournal.com/119609.html - система Valvetronic и ее особенности, и вот тут сюрприз
http://bmwservice.livejournal.com/122513.html - неожиданное про вкладыши и их особенности на BMW
http://bmwservice.livejournal.com/142151.html - еще более неожиданное про вкладыши и коленвал у BMW (проблема касается многих других авто, кстати)
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html - практика ремонта BMW N63 (X6, 750, E71/F01) - настоятельно рекомендую к чтению
http://bmwservice.livejournal.com/189764.html - советы про покупку BMW 750 и BMW X6 с мотором N63
http://bmwservice.livejournal.com/192381.html - про ТНВД и толкатель на N63
https://bmwservice.livejournal.com/248619.html - эволюция поршневой в новых ревизиях N63
https://bmwservice.livejournal.com/306172.html - к сожалению, плавает уровень масла - горькая правда о датчиках уровня

https://bmwservice.livejournal.com/248039.html - инженеры догадались управлять маслонасосом при помощи жиклера, последствия

http://bmwservice.livejournal.com/42123.html - что я думаю про дизели BMW
http://bmwservice.livejournal.com/172016.html - что я думаю про причины экономии дизеля, часть I
http://bmwservice.livejournal.com/172347.html - что я думаю про причины экономии дизеля, часть II
https://bmwservice.livejournal.com/257599.html - самые экзотические двигатели у BMW

https://bmwservice.livejournal.com/252649.html - наиболее современные двигатели BMW к данному моменту, часть правды
http://bmwservice.livejournal.com/720.html - ресурс 6-цилиндровых двигателей BMW
http://bmwservice.livejournal.com/2109.html - ресурс 4-х цилиндровых двигателей BMW
http://bmwservice.livejournal.com/1008.html - ресурс 8-цилиндровых двигателей BMW
http://bmwservice.livejournal.com/1572.html - ресурс 12-цилиндровых двигателей
http://bmwservice.livejournal.com/115707.html - первая часть материала про ресурс моторов ///M серии
а так же:

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html - про моторы VAG/AUDI и еще про моторы Audi V6 http://bmwservice.livejournal.com/130265.html

https://bmwservice.livejournal.com/239253.html - "их нравы" - как обстоят дела с расходом масла автомобилей в Германии, грустнота

https://bmwservice.livejournal.com/309903.html - BMW N20 и цепи за океаном - до кого-то внезапно дошло!

https://bmwservice.livejournal.com/285208.html - масла типа API SA ДО СИХ ПОР В ПРОДАЖЕ!

Про эксплуатацию автомобилей:

https://bmwservice.livejournal.com/322741.html - стоит только отнять их и сразу заметите!

TOP фейлов автоиндустрии по версии Блога:
https://bmwservice.livejournal.com/270037.html
https://bmwservice.livejournal.com/278784.html

https://bmwservice.livejournal.com/241247.html что такое бензин АИ-100?

https://bmwservice.livejournal.com/245073.html - методика ICP - вся жестокая правда

https://bmwservice.livejournal.com/244401.html - мало кто до сих пор понимает смысл "холодного термостата" -

https://bmwservice.livejournal.com/251268.html - еще одно маркетинговое надувательство - ложные свойства непосредственного впрыска

https://bmwservice.livejournal.com/303684.html - про Палочников

"BMW-SSD проект" - одна из центральных тем в Блоге:
https://bmwservice.livejournal.com/253034.html - SSD - введение в проблему
https://bmwservice.livejournal.com/254159.html - вторая часть, мощность - неожиданное развитие
https://bmwservice.livejournal.com/324121.html - свершилось - одна из центральных статей Блога
https://bmwservice.livejournal.com/326276.html - FAQ и ответы на вопросы
https://bmwservice.livejournal.com/308025.html - та самая статья-наживка про чип BMW N20, стоит читать после FAQ


https://bmwservice.livejournal.com/253732.html - зачем на самом деле нужен термостат
https://bmwservice.livejournal.com/261536.html - есть ли жизнь после 100.000 км пробега? (и почему ее нет) -
https://bmwservice.livejournal.com/265502.html - раскоксовка двигателя FAQ -
https://bmwservice.livejournal.com/240353.html - как на самом деле выглядит детонация
https://bmwservice.livejournal.com/264535.html - еще раз про Никасил и Алюсил, которые все путают
https://bmwservice.livejournal.com/263537.html - чем заправлять "винтажный" автомобиль
http://bmwservice.livejournal.com/205370.html - эволюция рекламы масел моторных - креатив маркетологов
http://bmwservice.livejournal.com/205651.html - практика содержания мощного подержанного BMW
http://bmwservice.livejournal.com/208092.html - особенности современных двумассовых маховиков
http://bmwservice.livejournal.com/209761.html - диагностируем мотор по виду свечи зажигания
http://bmwservice.livejournal.com/212653.html - что чистит бензин от смолы на АЗС?
http://bmwservice.livejournal.com/214766.html - почему дизель тяговит (на самом деле)
http://bmwservice.livejournal.com/214875.html - всегда ли нужно ли мыть форсунки? И пример.
http://bmwservice.livejournal.com/215971.html - про проблемы маленьких двигателей на примере Рено

http://bmwservice.livejournal.com/210450.html - почему прогорают поршни?
https://bmwservice.livejournal.com/298383.html - и часть вторая, почему прогарают

http://bmwservice.livejournal.com/221434.html - почему не бывает "колец по чугуну"
http://bmwservice.livejournal.com/222491.html - почему ездить по трассе тоже может быть опасно для двигателя
http://bmwservice.livejournal.com/223467.html - эпичное моторно-масляное надувалово - что такое LSPI
http://bmwservice.livejournal.com/224716.html - практика про загустители и стабилизаторы вязкости  моторных масел
http://bmwservice.livejournal.com/221748.html - почему замена масла в АКПП может быть бесполезной?
http://bmwservice.livejournal.com/129272.html - про измерение уровня моторного масла
http://bmwservice.livejournal.com/147412.html - важное про ремонт кардана - что там изнашивается?

http://bmwservice.livejournal.com/147565.html - разные поколения поршней тепловизором
http://bmwservice.livejournal.com/113190.html - полезное и трагичное про пьезофорсунки
http://bmwservice.livejournal.com/108783.html - про температуру двигателя и масла
http://bmwservice.livejournal.com/192560.html - расход масла у новых моторов, подборка
http://bmwservice.livejournal.com/107564.html - все про катализаторы
http://bmwservice.livejournal.com/106286.html - практика про зимнюю резину
http://bmwservice.livejournal.com/103415.html - "когда двигателю ничего не поможет", часть I
http://bmwservice.livejournal.com/102758.html - забавные наблюдения по материалам зарубежной прессы
http://bmwservice.livejournal.com/101255.html - занимательная физика про столкновение двух шаров)
http://bmwservice.livejournal.com/99069.html - про страшный "зимний" запуск двигателя
http://bmwservice.livejournal.com/95516.html - страничка "масляных профессионалов" и еще и еще
http://bmwservice.livejournal.com/94695.html - обращение к журналистам
http://bmwservice.livejournal.com/93674.html - каков минимальный объем масла для смазывания двигателя?
http://bmwservice.livejournal.com/90716.html - современные технологии, которые не работают в вашем автомобиле и еще
http://bmwservice.livejournal.com/51591.html - разбираем бензиновый фильтр
http://bmwservice.livejournal.com/133076.html - про Алюсил и чугун
http://bmwservice.livejournal.com/115164.html - важное про давление в картере, или "пробитый картер", или почему НЕ текут сальники
http://bmwservice.livejournal.com/131241.html - любопытные подробности про масляную систему BMW
http://bmwservice.livejournal.com/23004.html - неплохо знать при покупке нового автомобиля и вот это тоже http://bmwservice.livejournal.com/127394.html
http://bmwservice.livejournal.com/178954.html - какие моторы жрут масло? мировая статистика
http://bmwservice.livejournal.com/180156.html - когда Castrol очень крут, соответствуте названию, но фиг купишь в России.

https://bmwservice.livejournal.com/247335.html - одна из самых маразматических статей в Сети, но критики не будет

https://bmwservice.livejournal.com/286839.html - Motul "синтетика" и нет

http://bmwservice.livejournal.com/18846.html - про жидкости в ГУР (гидравлические)
http://bmwservice.livejournal.com/162898.html - про 2Т масла (двухтактные) - изощренный масломаркетинг

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html - простая статья про наш бензин, а вот тут очень! полезная практика

http://bmwservice.livejournal.com/225285.html - Серьезно про бензины, часть 1
http://bmwservice.livejournal.com/227599.html - Серьезно про бензины, часть 2
http://bmwservice.livejournal.com/231054.html - Серьезно про бензины, часть 3

http://bmwservice.livejournal.com/5488.html - про непосредственный впрыск
http://bmwservice.livejournal.com/3579.html - про незамерзайку
http://bmwservice.livejournal.com/14330.html - что такое "шимми"
http://bmwservice.livejournal.com/13979.html - все про ABS
http://bmwservice.livejournal.com/12447.html - чем плох холостой ход
http://bmwservice.livejournal.com/8655.html - для чего нужны переменные фазы газораспределения I
http://bmwservice.livejournal.com/8755.html - для чего нужны переменные фазы газораспределения II
http://bmwservice.livejournal.com/42242.html - про топливную экономию
http://bmwservice.livejournal.com/22351.html - обкатка мотора
http://bmwservice.livejournal.com/19062.html - контрактный мотор
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html - про "степень сжатия" и продолжение http://bmwservice.livejournal.com/128215.html и еще.
http://bmwservice.livejournal.com/172286.html - интересная замануха от Mitsubishi - GDI - продолжение следует...
http://bmwservice.livejournal.com/199283.html - продолжение про GDI
http://bmwservice.livejournal.com/33554.html - должен ли пугать большой пробег
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html - что такое управляемый термостат
http://bmwservice.livejournal.com/167041.html - полезная ВАТА

Полезное и познавательное
http://bmwservice.livejournal.com/181943.html - откуда начиналось понятие "лонг-лайф" и до чего оно докатилось...
http://bmwservice.livejournal.com/182984.html - продавался ли бензин в аптеках, расследование
http://bmwservice.livejournal.com/185763.html - понятие "синтетика" на самом деле, история
http://bmwservice.livejournal.com/190359.html - что такое "торпедо" и "под торпедо"

https://bmwservice.livejournal.com/250055.html - реальная полезность Октиса-2

https://bmwservice.livejournal.com/249500.html - пара забавных мыслей

https://bmwservice.livejournal.com/241504.html - легендарный двигатель Ибадуллаева, часть I
https://bmwservice.livejournal.com/252122.html - легендарный двигатель Ибадуллаева, часть II
часть три - готовится...

https://bmwservice.livejournal.com/243714.html - самый "дожатый" советский мотор?!

http://bmwservice.livejournal.com/131640.html - спецпроект "Двигатели мира" - пока в статусе beta

Ремсовет - автофлуд по теме

http://bmwservice.livejournal.com/89223.html - про шины и диски
http://bmwservice.livejournal.com/85214.html - про АКПП
http://bmwservice.livejournal.com/164484.html - про суппорта, климатику, шумку, кардан и проч.
https://bmwservice.livejournal.com/277479.html - о сварке дисков

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Фотограф проекта "Свечи" - sambeavers
http://bmwservice.livejournal.com/2343.html - обзорный материал по свечам зажигания
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html - тестирование и FAQ.
http://bmwservice.livejournal.com/134513.html - еще раз про калильное число

http://bmwservice.livejournal.com/200933.html - практикум про современные тонкие свечки

ТРЕНИЕ, ИЗНОС И МОДИФИКАЦИЯ ТРЕНИЯ

https://bmwservice.livejournal.com/282141.html - немного про Блогеров, графики, Супротек - интересно и полезно

Итоговый материал с доказательством эффективности
https://bmwservice.livejournal.com/266334.html

FAQ по нему
https://bmwservice.livejournal.com/267007.html

Общий FAQ по Модификаторам трения
https://bmwservice.livejournal.com/250527.html

https://bmwservice.livejournal.com/249259.html - реальные отзывы от читателей блога

https://bmwservice.livejournal.com/247262.html - визуальное наблюдение присутствия слоистого модификатора

https://bmwservice.livejournal.com/316679.html - МП внезапно... топят за модификаторы - ШОК
https://bmwservice.livejournal.com/313291.html - маркетологи Ravenol изобрели велосипед USVO

Фотограф проекта "Трение" - sambeavers
http://bmwservice.livejournal.com/36911.html - сделать анализы масла в двигателе
http://bmwservice.livejournal.com/73159.html - что изнашивается в двигателе?

http://bmwservice.livejournal.com/83842.html - пробег на промывочном масле
http://bmwservice.livejournal.com/161575.html - пробег на трансмиссионном масле

http://bmwservice.livejournal.com/76450.html - модификаторы трения, вводная статья, первая часть
http://bmwservice.livejournal.com/77348.html - модификаторы трения, продолжение

http://bmwservice.livejournal.com/125388.html - масштабное тестирование моторных масел и модификатора трения

http://bmwservice.livejournal.com/144200.html - Микрокруто - модификаторы под микроскопом
http://bmwservice.livejournal.com/184459.html - Микрокруто 2, профилограммы

http://bmwservice.livejournal.com/168084.html - лютые глупости про "тефлон" от почившего сайта "свонг-1"...
http://bmwservice.livejournal.com/169806.html - ...а теперь еще и самолично проверим эту чушь.

Модификация трения, анонс серии статей.
http://bmwservice.livejournal.com/177770.html - про эффективность модификации трения, часть I
http://bmwservice.livejournal.com/183695.html - про эффективность модификации трения, часть II
http://bmwservice.livejournal.com/195166.html - про эффективность модификации трения, часть III

https://bmwservice.livejournal.com/318217.html - модификация трения в АКПП (проект, обновляется)
https://bmwservice.livejournal.com/309063.html - невероятно смешно о том, как поменять масло в АКПП за 3 тысячи евро

МАСЛЯНАЯ ТЕМА: ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО (про немоторные читайте выше)

Фотограф проекта "Масло" - marat_n


http://bmwservice.livejournal.com/82576.html - литр масла, это сколько?

"Подделки моторных масел":

http://bmwservice.livejournal.com/230124.html - а что внутри поддельного масла?
http://bmwservice.livejournal.com/203284.html - ну и про подделки моторных масел
https://bmwservice.livejournal.com/310666.html - и еще про "подделки"
https://bmwservice.livejournal.com/325552.html - снова про "подделки"
https://bmwservice.livejournal.com/325952.html - тайна "подделок" моторных масел
http://bmwservice.livejournal.com/202833.html - фонд им. Масляных профессионалов

первая часть (вводная)

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия,  хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты

часть вторая (читать внимательно):

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик, а вот и пояснения. Бонус - Shell удивляет.
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX - "откуда в двигателе такие температуры?".
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X - главная статья проекта, а также читайте приложение http://bmwservice.livejournal.com/137331.html
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI - вторая главная статья проекта, про "угар масла".
http://bmwservice.livejournal.com/171540.html - масло XII - уникальное исследование - Плотность моторного масла
http://bmwservice.livejournal.com/172723.html - масло XIII - феерическая туфта - параметр масла под названием HTHS
http://bmwservice.livejournal.com/165288.html - масло XIV - убийственная правда про мировую лабораторную практику FTIR

дополнения:
http://bmwservice.livejournal.com/111771.html - тесты масел читателей - бонус, также читайте тесты масел dexos2
http://bmwservice.livejournal.com/108155.html - +бонус к бонусу про тесты читателей - важный момент про Мобил 1.
http://bmwservice.livejournal.com/188384.html - смотрим NOACK на практике

http://bmwservice.livejournal.com/174847.html - ничего не значит раз
http://bmwservice.livejournal.com/191097.html - ничего не значит два
http://bmwservice.livejournal.com/195650.html - ничего не значит три


FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)
http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть
http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть внимание, именно здесь и написано "что лить".

https://bmwservice.livejournal.com/260088.html - удивительно, впервые в Блоге, но здесь понятным языком... смысл всего этого
однако, прежде чем это делать:
https://bmwservice.livejournal.com/258835.html - по нагреву масла был проведен плебесцит...
https://bmwservice.livejournal.com/259361.html - ....анонсирована предварительная верификация Знания читателей...
https://bmwservice.livejournal.com/259634.html - ...и она-таки была проведена!

https://bmwservice.livejournal.com/305431.html - Маслоэпилог - крайне полезный материал

тизеры "Холодного теста": первый, второй.
http://bmwservice.livejournal.com/163646.html - подробно изучаем "холодные" свойства масел - "Холодный тест масел 2015"
https://bmwservice.livejournal.com/236983.html - что такое реальный холодный запуск, практика

https://bmwservice.livejournal.com/271990.html - Mobil про LSPI - умный маркетинг

Сага (в нескольких частях) о грязных барри:

http://bmwservice.livejournal.com/170144.html
http://bmwservice.livejournal.com/180992.html
http://bmwservice.livejournal.com/188433.html
https://bmwservice.livejournal.com/261289.html - и снова о них, часть IV!
https://bmwservice.livejournal.com/305699.html - часть ПЯТАЯ

http://bmwservice.livejournal.com/193174.html - конфликт производителей моторов и масел
http://bmwservice.livejournal.com/196658.html - правдивая история лабораторной практики моторных масел



Серия статей про моторные масла для продвинутых читателей:
http://bmwservice.livejournal.com/142861.html

http://bmwservice.livejournal.com/148230.html


Отчеты о моторных маслах (лабораторная практика)
XENUM WRX нажмите сюда, чтобы прочесть отзывы пользователей про это масло
и еще практика про WRX
BARDAHL XTC нажмите сюда, чтобы прочесть отзывы пользователей про это масло
TOTEK - тема "испытаний" масел и их лабораторных анализов завершена

Тест масел от журнала "За рулем". А также оригинал исследования с комментариями.

http://bmwservice.livejournal.com/217244.html  -минеральное масло СССР - проект, начало

http://bmwservice.livejournal.com/218988.html - минеральное масло СССР - проект, продолжение

https://bmwservice.livejournal.com/254510.html - масло СССР - результаты ICP


http://bmwservice.livejournal.com/45992.html - жидкости АКПП, МКПП, редукторов и так далее
http://bmwservice.livejournal.com/45152.html - практика эндоскопии двигателя BMW

http://www.youtube.com/user/wildboxya/videos - тут прямо много видео состояния цилиндров из практики осмотра двигателей
https://bmwservice.livejournal.com/245873.html - невероятное видео реальной эндоскопии - елочка и ступеньки!

http://bmwservice.livejournal.com/87724.html - если вы ищете лучшее масло...
http://bmwservice.livejournal.com/109575.html - разгадка тайны "масляной чумы"
http://bmwservice.livejournal.com/38285.html - о промывках двигателя и модификаторах трения

http://bmwservice.livejournal.com/23757.html - про BMW N63

P.S.Еще несколько моих материалов по аудио, акустике,
электроакустике, истории техники - хобби, короче:

http://audioussr.16mb.com/index.php/audio/stati/211-sintepon
classicaudio.ru/articles/quad_II.pdf
classicaudio.ru/articles/mcintosh_mc30.pdf
http://bmwservice.livejournal.com/167426.html - скоро допишу про лампы и(или) будет отдельный блог


Смишно:
https://bmwservice.livejournal.com/312883.html - реальный бензиновый "тест" с "удивительным" результатом
https://bmwservice.livejournal.com/326727.html - про "неслышную" детонацию
https://bmwservice.livejournal.com/234461.html - псевдорасследование
https://bmwservice.livejournal.com/275536.html - разные результаты топлива BP в разных регионах
https://bmwservice.livejournal.com/263217.html - "диагностика года"
https://bmwservice.livejournal.com/232839.html - трудно поверить, но это "советы эксперта"
http://bmwservice.livejournal.com/226224.html - если ты обижен на "гидрокрек"
http://bmwservice.livejournal.com/190022.html - забавный радиоэфир
http://bmwservice.livejournal.com/158534.html - зверски о масле, но смешно
http://bmwservice.livejournal.com/173817.html - Тарас-такси
Берегись автомобиля с Анной Чапман - угар для понимающих
http://bmwservice.livejournal.com/178381.html - кавитация вкладышей
https://bmwservice.livejournal.com/322268.html - драма "Щупъ"
https://bmwservice.livejournal.com/320123.html - новое слово в Науке
https://bmwservice.livejournal.com/317409.html - (ч)удак судится с Xenum (отчаянно) и еще разок https://bmwservice.livejournal.com/316085.html
https://bmwservice.livejournal.com/315581.html - BMW и Шилов
https://bmwservice.livejournal.com/312104.html - снова смешное от специалистов
https://bmwservice.livejournal.com/311589.html - почему я плохо спал одну из ночей августа 2019 года
https://bmwservice.livejournal.com/311350.html - Кастрол как-то умудряются сделать то, чего я не могу никак - короли Прожарки!
https://bmwservice.livejournal.com/311293.html - ДЕТОНАЦИЯ, которой НЕТ в Сети - вообще никак
https://bmwservice.livejournal.com/302520.html - новости "Науки"
https://bmwservice.livejournal.com/296044.html - невиданная жадность
https://bmwservice.livejournal.com/293758.html - про генератор кальция
https://bmwservice.livejournal.com/293443.html - забавный потребительский терроризм вида "горе от ума"
https://bmwservice.livejournal.com/291944.html - забавный чел, МАСТЕР - вписал себя в Историю Блога, но сгинул... увы.
https://bmwservice.livejournal.com/291373.html - "сертификационная" лаба рассуждает про масла... смешно
https://bmwservice.livejournal.com/289878.html - ну все же кто-то вступился из профессионалов бензиновой индустрии... в суд подал
https://bmwservice.livejournal.com/274689.html - про метелки...

ОРУ: тема журнала "Онлайнер" - невероятное из Беларуси:
https://bmwservice.livejournal.com/285735.html
https://bmwservice.livejournal.com/286337.html
https://bmwservice.livejournal.com/289654.html


Мысли о Блоге, философия, бизнес, полезное:
https://bmwservice.livejournal.com/300943.html - лайфхак про педаль
https://bmwservice.livejournal.com/301795.html - правда про качество связи GSM от Блога
https://bmwservice.livejournal.com/304525.html - что такое "соленый" мотор
https://bmwservice.livejournal.com/306910.html - почему не стоит монетка
https://bmwservice.livejournal.com/312374.html - если вам сорвали резьбу криворукие слесари
https://bmwservice.livejournal.com/319196.html - редкая ссылка на ПОЛЕЗНУЮ статью не моего авторства (про бензин)
https://bmwservice.livejournal.com/265347.html - доказательство существования Знания в Блоге
https://bmwservice.livejournal.com/264762.html - если принесли канистру старого масла в газете, почему бы не попробовать определить ее датировку?
https://bmwservice.livejournal.com/262114.html - бизнес-кейсы 2018 от bmwservice
https://bmwservice.livejournal.com/264361.html - бонус бизнес-кейса bmwservice
https://bmwservice.livejournal.com/257019.html - кратко о Пределе краткости, быль
https://ploughlike-elk.livejournal.com/337685.html - не моя статья, но интересная - про автобизнес
https://bmwservice.livejournal.com/232206.html - формат концепта диагностики без возмездия



P.S.Частная альтернатива рубрике вопрос-ответ здесь.
Subscribe

  • BMW FTM: когнитивный диссонанс

    "Враги неслись навстречу друг другу на полном газу. ЛА-5 и "фокке-вульф-190" были быстроходными самолетами. Враги сближались со…

  • Опровержение Прожарки: нет Ноака в своем отечестве...

    Маслопрофессиональные форумы, как известно, были загодя созданы масляными спецслужбами исключительно для опровержения "Прожарки".…

  • LandRover

    Вот снова-таки... Из всего этого сумбура, худо-бедно (я реально старался) можно понять, что LR является единственной(?!) компанией, которая,…

  • BMW FTM: когнитивный диссонанс

    "Враги неслись навстречу друг другу на полном газу. ЛА-5 и "фокке-вульф-190" были быстроходными самолетами. Враги сближались со…

  • Опровержение Прожарки: нет Ноака в своем отечестве...

    Маслопрофессиональные форумы, как известно, были загодя созданы масляными спецслужбами исключительно для опровержения "Прожарки".…

  • LandRover

    Вот снова-таки... Из всего этого сумбура, худо-бедно (я реально старался) можно понять, что LR является единственной(?!) компанией, которая,…