Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Расплавляется с мощным внедорожником...

Вернемся к киноискусству дагестанского бюро НТВ.

На видео, где 2110 "расплавляется" с "мощным внедорожником", хорошо видно: авто идут ноздря в ноздрю. Со всем уважением, как говорится, но кто там с кем "расплавляется" - большой вопрос. Про "мощный внедорожник", кстати, тоже вопрос, но о нем позже... Я вот реально сижу и недоумеваю - как можно было таким образом откомментировать этот эпизод?!  Журналист слепой? 

Итак, попробуем разобраться чуть внимательнее:



ВАЗ 2110 с ДВС 2111 (57,7 кВт) имеет неопределенный "стоковый" паспортный разгон в туманную величину "14 секунд".
Кто там и как и что мерил - это еще один большой вопрос. Сейчас ВАЗ вообще не указывает динамику своих автомобилей на сайте - сразу ясно, это не самая главная их характеристика.

Посмотрим же на реальные данные:

Более того, возьмем, так сказать, немного "доведенный" ДВС той же конструкции:
http://www.weblada.ru/252-pochti-stokovaya-lada-priora-razgon-0-120-0-100-za-105s.html

Отсюда заключаем следующее: вазовский мотор (блок), взятый "в стоковом", или же едва доведенном варианте, вполне способен разогнать автомобиль массой около 1200 кг за 10-12 секунд без серьезной модификации.

Теперь пришла пора поговорить о "мощном внедорожнике" - втором поколении (новомордый, на самом деле) Nissan X-trail, с ДВС 2,5 литра.

Это такой ничегосебепаркетничек, массой 1,7 тонны (с водителем), имеющий подтвержденную динамику примерно в 10,3 секунды разгона до сотни.

Если же перед нами не вариант с двигателем 2,5 литра, а версия 2,0, то лучше уж про этот факт сравнения вообще не заикаться... Там и все 12 секунд набрать можно было.

Но все же, полагаю, таким бы "сравнением" даже крайне патриотически настроенные дагестанские журналисты побрезговали...

Подведем промежуточные итоги ночного мозгового штурма: "доведенный" автомобиль с "двигателем будущего", в котором, как искренне предполагает сам изобретатель, все 160 л.с.(!), имеет динамику... паркетника NISSAN X-TRAIL. Надеюсь (правда надеюсь), все же как у 2.5 литровой модификации...

А щас, щиста пацанчеги, я вам втолкую, что такое щиста автомобиль массой 1,2 тонны и стошисят лашадей. Фтыкаем сюда:


Фкурила, школота? 7,4 секунды до сотни. Любой X-trail глотал бы пыль пачками, будь он даже на механике...

Абсолютную правдоподобность этого (и не только) времени можно проверить тут

Телезритель из Москвы спрашивает, какого по какой причине, журналисты федерального канала со всероссийским охватом, вот так легко и непринужденно пихают всей стране такой вот бесхитростный непритязательный порожняк?! В котором "старая десятка расплавляется с мощным внедорожником"?!

P.S.Я готов оплатить дорогу Махачкала-Москва-Махачкала и динамометрический стенд. Судя по заявленном расходу в 3 л/100 км, расходы должны быть незначительными)

P.P.S.Я правильно понимаю, что вся суть изобретения заключается в создании... нечто вроде дизельного ДВС, работающего на бензине и от свечи зажигания? ЗАЧЕМ?! Зачем изобретать бензиновый дизель?! Даже если это устойчиво работает в течение часа и 100 км пробега, искрообразует при 100кВ, выдавливает ошметки смеси через резьбу и пр. и пр,, то в чем преимущество над современным дизелем?!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments