Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Category:

Доработки и модификации дросселя

На рынке представлено немало технологий (вариантов) доработки дроссельного узла (карбюратора) путем нанесения канавок около заслонки. В результате, обещается снижение CO/CH, расхода топлива и т.д., в т.ч. (как же без него) увеличение мощности. В реалии, скорее всего, заметно меняется только реакция на нажатие педали газа в области частичных нагрузок, что воспринимается водителем как "рост мощности". Испытание одной из технологий я профинансировал. Результаты особо комментариев не требуют. 

1.По мощности все ясно и ожидаемо.Отличия нет и быть не может, по крайней мере, я не могу предоставить ни единого внятного объяснения.
2.По расходу топлива необходимо делать муторные натурные моторные замеры - времени вагон потребует, пока не буду на это его тратить.
3.По CO/CH скоро прокомментирую ранее опубликованные материалы - еще недолго осталось до появления последних результатов. 

А пока смотрим на графики. Разница (падение мощности) обусловлена тем, что впускной коллектор прогрелся уже слишком сильно - в зачет пошел последний замер... В реалии графики были бы почти идентичны.






Subscribe

  • Не только про масло... (черновик) 17/02/2021

    Масло первоначально добывалось из обычной нефти путем простой перегонки (выпаривания). Бензин первоначально добывался из обычной нефти путем…

  • Итоги Блога: UPD по термостат-корректорам. Финальный.

    Помню, как весной 2009 увидел в списке ошибок двигателя странное словосочетание "map-thermostat". Тогда такие двигатели были…

  • Infinity VC engine

    Новость, я бы так сказал, более подходящая для Автоблогера всея Руси, но есть один момент... технический. Да, официально запустили в продажу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments