Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Гидравлические масла - тестирование

              Достаточно часто задают вопрос, когда менять масло "в коробке и ГУР"? Чем "хоженное" масло в коробке отличается от свежего? Почему оно темное? Можно ли не менять масло в коробке? Чем отличаются масла в ГУР от моторных  масел и друг от друга? Очередным приложением к масляной теме будет краткий обзор распространенных гидравлических жидкостей - масел для редуктора, ГУР, АКПП, МКПП и так далее... Кроме того, будет проведено несколько  исследований масел на четырехшариковой машине трения.



Форма избрана та же, что и для предыдущих исследований: бюджет на закупку образцов формируют читатели, исследования оплачиваем мы. Чем больше перечислено - тем больше образцов закуплено. По результатам выходит материал. Еще раз - "достаточно и без меня соберут" не бывает - чем больше - тем больше образцов будет исследовано.
Координаты есть в первом сообщении блога.

Будут закуплены следующие гидравлические масла: масла для АКПП, ГУР, МКПП и редукторов. Критериев оценки планирую два - элементный состав и пятно износа, как мало-мальский объективный сравнительный критерий для пар контактного трения. В принципе, готов выслушать и более дельные предложения и что-то изменить.

Чем еще можно помочь и как поучаствовать?

Можно приехать на анализ моторного масла и(или) масла АКПП, МКПП или ГУР. Поступления пойдут в бюджет тестирования. Результаты анализов также будут добавлены в базу и статью. 

Можно привезти образец масла (но сначала лучше связаться со мной, он уже может быть куплен).

Ваши комменты - в комментах.
Tags: масла, тестирование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments