Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Про VW...

Публикую письмо читателя без комментариев. Возможно, кому-то поможет в решении аналогичного "гарантийного" вопроса. Кроме того, напоминаю, что многие производители идут на вполне разумные требования покупателя и после гарантии, по куланцу (kulanz). То есть, есть неплохие шансы поменять агрегат целиком и после истечения гарантии, если авто обслуживалось у дилера все это время и случай имеет массовый характер.



Кроме того, как оказывается, новые технологии обладают свойством сплачивать вокруг себя их фанатов: http://dsg7.com/
Результатом этого, как оказывается, вполне может стать случай беспрецедентно долгих гарантийных обязательств - узаконенный безусловный куланц. :)

"Добрый день Сергей!

Как то проходил диагностику у вас (пассат 1,8 TSI дек.2010 пробег 26000)
вы выложили видео моего движка http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Хочу поделиться вариантом решения проблемы (расход был 350-400 для
гарантийного ремонта нужен более 500)

1. Едем к официалам на контрольный замер расхода масла, после замены
за их счёт они пломбируют щуп, горловину, сливную пробку.
2. Проезжаем 1000км.
3. Едем к правильным автомастерам и сливаем 550г. масла через
выкрученый датчик давления масла ( с учётом того что официалы
стопудово перелили)
4. Едем к официалам при замере расхода расход составил 700г.( те
перелив был как минимум 200 г.)
5. Замена поршней и колец по гарантии на поршни старого образца (не
облегчённые по ихним словам)

В итоге расход около 100г. на 3000км.
По другому с этими уродами нельзя)))

С уважением Иван."



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments