Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Categories:

540 КРЫСА и ТОЛЬКО ФАКТЫ (поздравительная редакция)

Есть такой забавный ресурс, который появился несколько позже Блога, поэтому прямо с Блогом, можно сказать, никогда и не пересекался - период его расцвета не совпал по фазе. Хотя с фазой там, мягко говоря, очень не очень (и совсем не совсем)... Но почему-то именно сейчас начали спрашивать. Так случается.

Итак, знакомимся: крышесносное исследование, без единого... единой картинки:

540 КРЫСА - ТОЛЬКО ФАКТЫ, НИКАКИХ МИФОВ.*

*ну или наоборот, далее будет весьма непросто различить. (прим. авт.)

Честно признаюсь: полностью не осилил (едва ли не уникальный случай в моей практике чтения).

Сама суть примерно такова:

1.Член всевозможных ассоциаций и диссоциаций, инженер SAE, OBD, API, ILSAC, автор многочисленных патентов для авиации (драг-рейсер, мид-трейсер, баг-фиксер, луп-импрувер, дроп-тровер, многократный призер межгалактических...

Так как фото (как и вообще любых картинок, повторяю) там нет, то у меня примерно такой образ вырисовался (не претендую на точность):


2.Далее он очень долго и пристально описывает, что ему это совсем не нужно. Вообще не нужно. Никак не нужно. Ни за какие деньги не нужно. Категорически не нужно. Никаких интересов не преследует. Никак не связан. Никому ничего не должен. Совсем против всякого рода заинтересованностей и ангажированности. Ни за что. Никому. И так десять раз.

Я уж тут начал беспокоиться, что при таком обильном дисклеймерном расшаркивании, на основное тело тестов может и вовсе не остаться места в интернете... Но слава Блогу, как же я ошибался!

Далее следует текст, объем которого почти равен 500 (пяти сотням!) печатных листов формата А4: если бы вы только рискнули распечатать его, он бы весил примерно 2,5 кг, ну или 3555 psi, что бы это ни значило!

Весь сыр-бор там примерно вокруг этого разворачивается:



Между всем этим богатством там еще и скрупулезно рассматривается, кто и сколько раз открыл эту замечательную страницу, когда именно она была основана, когда именно (день, час) она достигла 3/4 миллиона просмотров и даже... выбирается самая лучшая (с самыми старательными электронами!) зарядка для аккумулятора (вообще не шучу - ищите сами).

Ну так вот... готовы?

Намба ван в вишлисте:



В общем - расходимся. Первое место заняло обычное масло + хлоросодержащая присадка из быта металлорежущего инструмента.

Ну примерно вот так:


В настоящее время от хлора стараются максимально отказываться (типа вредно), так что:



Что, однако, это вовсе не мешает нам вычислить "секретную машину" посредством анализа личности ее Создателя и одному лишь этому тонкому моменту:

(скорее всего, выше вполне полезное видео - определяю по ухмылке и камментам, я мог его рекомендовать и ранее...)

Да, не само применение присадки от сваривания (противозадирной), а именно лидерство хлорпарафиновых (ну или менее вредных API GL5/GL6) масел в тесте - масел с любой противозадиркой - гарантия того, что принтер лучше оставить в покое и экономить бумагу, не распечатывая эту нетленку для вдумчивого чтения.

Еще один характерный признак: выше всего в таких списках стоят noname марки, номинальное присутствие которых в списках допусков от API возможно только лишь на их канистрах - они намеренно нарушают стандартную рецептуру, добавляя противозадирный пакет.

Аналог этого испытания - испытание лыжных смазок на асфальте. Уверяю, что и в этом случае будут лидеры и отстающие (более корябанные лыжи).

Дураку вообще свойственно легко и безошибочно выбрать самую крупную шестеренку из горсти, когда от него никто не требует собрать механизм.

Определенным аналогом подобных открытий служат расплодившиеся ныне блогеры, каждый из которых уже вытянул "свою" шестеренку:

Выглядит это примерно так (как правило, РАЗДЕЛЬНО друг от друга):

1.Масла только на ПАО.
2.Масла только без HC-крекинга (не всегда синоним, но похоже).
3.Никаких "жидких" масел (типа "двадцаток" и "тридцаток").
4.Только густые масла (тоже не всегда синоним, но похоже).
5.Масла с допуском только на официальном сайте (официальный лист выдавшей допуск организации).
6.Масла только с допуском (снова не синоним, но похоже).
7.Масла только от официального дистрибьютора.
8.Любое неподдельное масло (не синоним п.7, но похоже).
9.Масла с налучшими показателями износа по методике ICP (конкретно этот пункт - сугубая прерогатива наших подопечных, хотя им Скользитель это запрещал делать)**

Добавим же в эту классификацию и масла "рекордсмены" по нагрузкам сваривания, от нашего заграничного безымянного друга.

Итак, очередной инженер-еретик, со всеми приличествующими ему признаками, пришедший на смену инженеру-ренегаду (вы правильно догадались) вполне украсил бы собой известный канал.

Симптоматика действительно выглядит вполне привычной: к вышеуказанной мании добавим резонерство и синдром бредовой обстоятельности: огромное количество типового текста, вовсе без визуальной перебивки.

Отметим и склонность к вставлению в логически последовательный текст совершенно посторонней дичи (см. пример с выбором зарядки для АКБ прямо посреди этого текстуального месива).

Помимо этого - феерические дисклеймеры, бряцание мифическими регалиями (латентное воздействие авторитетом), а также наивная фиксация на абсурдно идиотских цифрах вида "юбилейных" 3/4 от миллиона.

Еще одна характерная особенность: то, что от нас "скрывают" внезапно оказалось на поверхности, прямо под самым носом: эти негодяи просто ленятся добавить в масло немного волшебного порошка, который без особых проблем сами же добавляют в трансмиссионные масла. Тут усматривается или преступная халатность, или же не иначе как заговор производителей моторов!

Особым случаем явления миру тихих городских сумасшедших считаю и необыкновенную лояльность к ним "официальных" лиц, что и в общем-то и послужило поводом для написания настоящей статьи.

Совершенно случайно увидел такое:


Получилась-таки абсолютная нетленка:

- Але, электростанция? У меня попугая током убило! Сколько попугаев сила тока в вашей розетке?!
- Попугаевые (лат. Psittacidae) — семейство птиц отряда попугаеобразных. В России попугаи впервые появились, вероятно, в 1490 году: посол римского короля Максимилиана Юрий Делатор преподнёс подарки великой княгине Софье Фоминичне «птицу попагал и сукно серо». Слово попугай впервые в письменных источниках упоминается в Описи имущества Бориса Годунова в 1589 году. Cоколы и попугаи являются ближайшими родственниками воробьев и певчих птиц, причем попугаи получили способность к звукоподражанию именно от общего предка представителей всех трех отрядов, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.

- Спасибо за развернутый ответ!
- Рады помочь!

Тут уже невольно задумаешься, а не транслирует ли этот обильный бложек информацию сугубо "для своих"...

**P.S.Отдельно поясню, почему в разряд "одношестеренчатых" ортодоксалов внезапно помещена и вся маслопрофессиональная хевра. Это лишь на первый взгляд выглядит некоторым противоречием. Со стороны Допуска (Системного знания о масле), это вполне себе многоуровневая консервативная организация (строго блюдет целый список контролируемых параметров), не склонная допускать вольности. Но с другой, как уже сказано ранее, в качестве критерия для выявления "лучшего масла", ими почему-то используется совершенно еретическая "методика", на основе ICP, о чем их не раз увещевал даже сам Скользитель. Бонусом к этому - плохо скрываемая склонность к "Пошловозне" - переливанию масла в бутылочках. Итого, если присмотреться внимательнее, ортодоксальность и каноны API там совершенно напускные. Как только солнце зайдет и API из-за океана бдительность ослабит - ну так вылитые апокрифические сектанты.
Tags: 540, 540rat, rat
Subscribe

  • Тополь-2, ответь Осине-4

    Настолько все в рассматриваемых блогом темах перевернуто и понамешано, что когда встречаешь чистой воды факты, машинально начинаешь искать там…

  • Модернизация

    Берем в качестве примера современный высокофорсированный гражданский мотор "N63":это до 560 сил/750 момента "в стоке". Его…

  • Ремонту наше твердое нет - эволюция прогресса

    Давно не новость, что: ...маслонасос давно идет единой деталью с балансирными валами... ...впускной коллектор может содержать переменную систему…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment

Bestdearvasya

April 1 2021, 11:47:45 UTC 3 months ago

  • New comment
Всех с праздником!