Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Categories:

ЗР, сентябрь 2020



      В СССР с автомобилями было не очень, зато он безусловно лидировал и по количеству парковочных мест и по снабжению населения печатными знаниями - посмотрите, какие там были тиражи и кто там работал. Да, машина иногда была одна на двор, зато журналы читали все и там было что читать.

А причина проста: государственные заводы предоставляли эксклюзивный доступ к информации государственным же изданиям. Журналисты - первые, после автоБога, кто вообще имел допуск к практическим автознаниям.

А вот сейчас картина иная: инфомонополия нарушена, журналист превращен в побирающееся по задворкам автобизнеса попрошайку, слезно вымаливающего тертые авто из "пресс-парка" для "ознакомления". Пострадала не только материальная, но и, как следствие, информационная компонента - проблема, возведенная в квадрат.

В который уже раз - давайте посчитаем, сколько раз ошиблись на странице современные "акулы гаечного ключа".

1.Значения давления в камерах сгорания давно практически не обновлялись, но, вероятно, с тех пор сильно не изменились - эту часть пропустим - цепляться там не к чему.

2.По топливной системе уже хуже: давление основного (подкачного) насоса в баке - 5-6 атм, найти бы хотя бы один источник, где указывалось бы 4... Первая же ссылка в гугле, советует такой насос... заменить. Ну и правильно делает. Ну реально - откуда можно было взять ЧЕТЫРЕ? Ну разве что...

2.1....ладно, соглашусь с теми, кто фразу из оригинала статьи прочел как синоним "давления в топливной рампе", что НЕ синоним, как видите. Но и тут будет неправда - в том же BMW N52, например, 5 атм. ПЯТЬ, не ЧЕТЫРЕ!

2.2.У бензиновых двигателей (речь про НП) давление в рампе начиналось с 60 (если правильно помню цифры в GDI 1996 года), а закончилось (к данному моменту, но уже с 2007) - на значениях 200 атм (двести), а не 100, как непонятно откуда указано в статье...

2.3.У дизелей давление уже ОЧЕНЬ ДАВНО - 1800-2000 атм (а было 1600, что явно не "1500"), при этом уже лет скоро так... четыре, Дельфи обещает и реализует 2500 в новых поколениях - вот пример новой 750 с 2,500 bar.

3.Система смазки двигателя... это боль... 4 атм?! Больше не бывает? Ну хоть бы сюда посмотрели...

4.Предельное давление наддува (если мы сейчас про серийные авто, сток, на обычном топливе) - у бензинок - до 2-2,1 атм (Mercedes M139), у дизелей - что-то около той же величины, следовательно, давление на впуске составляет до 3+ атм, что принципиально выше указанного в статье.

5.Ну и про систему охлаждения - ну снова-таки, у многих современных авто (с высоким температурным режимом) уже давно 2 атм. Года так с 1992 начали...

На странице огромное количество банальных величин с абсолютно недостоверными цифрами. Специально дал ссылки - проверяется гуглением за 10 минут, было бы желание...

Удивительно же, что эти цифры ОБЩЕИЗВЕСТНЫ до тошноты не только диагностам.

P.S.Хотя что это я: в то же самое время, когда питерская профессура прокручивает вкладыши нитридом бора, что же тут цепляться к их коллегам.)
P.P.S.Редактура статьи "из черновиков Блога" - уже скоро...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments