Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Category:

ГМТ, 2020 - обновление ассортимента

Впервые лет за восемь - существенное обновление ассортимента, законченЫ тестированиЯ, проверены, собрана уйма информации и море отзывов. Готов уже открыто об этом пообщаться (лучше лично, или по телефону).

С сегодняшнего дня, доступны следующие препараты:

ДОПОЛНЕНИЯ В АССОРТИМЕНТЕ ГМТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

добавлен препарат
ГМТ5-С2 - 8000 рублей - усиленный состав для двигателя, содержит ультрадисперсный коллоидный раствор ГМТ

ГМТ5-С+ - в связи с подорожанием сырья, доступен только на заказ от 2 недель. Перед заказом необходима предоплата и личная консультация по применению.

ЛИНЕЙКА ГМТ ДЛЯ АКПП, 2020

"АКПП" подразумевает автоматическую коробку ЛЮБОГО типа, включая вариатор, робот, двухдисковый робот, SMG, DSG и вот это все - проверено на всех типах коробок.

ГМТ-АКПП-микро (передний привод, микролитражка, малолитражка) - 4000 рублей
ГМТ-АКПП-лайт - (то же самое, для некоторых видов азиатских АКПП, использующих фильтры сверхтонкой очистки, если вы не уверены в типе используемого фильтра и у вас автомобиль производства Suzuki, то лучше использовать именно этот тип модификатора).

ГМТ-АКПП-стандарт, (автомобили с двигателями до 250 Нм) - 6000 рублей

ГМТ-АКПП-нормал, (до 400 Нм, полноразмерные коробки типа ZF) - 8000 рублей
ГМТ-АКПП-максимум, (любые АКПП, для двигателей свыше 400 Нм) - 12000 рублей


Подробности про испытания по ссылке:
https://bmwservice.livejournal.com/318217.html



Помните:

1.Дозировки учитывают металлоемкость и тип нагрузки.

2.В абсолютном большинстве случаев, увеличение дозировки влечет возможное улучшение результата.

3.Результат наиболее заметен на АКПП с пробегом более 100.000 км, что объясняется алгоритимизацией работы современных АКПП - регулирование смыкания изношенных пакетов путем изменения давления - снижение ударных нагрузок не только продляет ресурс, но и заметно влияет на комфорт работы коробки в "компенcационном режиме". Для новых АКПП - продляет ресурс.

4.Я безусловно рекомендую использовать модификаторы совместно с модификаторами других типов, например - нитрид бора. Это тоже проверено. Дозировки выбираются аналогичным образом - от 375 мл концентрата VRX500 на малые АКПП, до 1 литра - на полноразмерные.

5.В обычном случае (если нет заливной и щупа), добавление модификатора осуществляется долитием/вытеснением, при работающей АКПП. Делается в любом сервисе, при помощи литрового шприца-масленки, в котором разведена трансмиссионка с присадками. Ну или любым другим разумным способом. Проще всего - при частичной замене масла и фильтра/поддона.

6.За всю историю испытаний, никаких необратимых проблем не выявлено, негативных эффектов не отмечено. Но если что-то не вполне понятно, всегда советую спросить.

В Москве и области: 8-917-537-33-77, Сергей.

Заказ в регионы:
8-916-148-55-25 (Viber/Telegram/WhatsApp), почта gelo364@gmail.com
Tags: ГМТ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments