Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Category:

Lubrifilm Diamond Run In - первые итоги

***ВНИМАНИЕ: НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТОГО МАТЕРИАЛА, Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ПРОДАЖЕЙ И РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ДАННОГО ПРЕПАРАТА. ГДЕ ВЗЯТЬ НЕ ПОДСКАЖУ. ПРЕПАРАТ ФАКТИЧЕСКИ ЗАКУПЛЕН НА СРЕДСТВА ЧИТАТЕЛЕЙ БЛОГА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БЛОГА. ВЫВОДЫ И ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ ЧТЕНИЯ - ЗА ЧИТАЮЩИМ.

      Кратко о сути: препараты, которые структурируют базовую основу. Их не так и мало, осталось только найти цену/качество/доступность. Если есть что-то еще в диапазоне до 2000 рублей на стандартный мотор - сообщите об этом.

Некоторые участники по каким-то причинам еще не успели провести испытание/не сообщили о результатах. Несколько человек проводят согласованные со мной расширенные испытания. Еще несколько случаев - не удалось соблюсти чистоту экспериментов.

Перед вами - присланное на данный момент, первый сборник отзывов, с сохранением предложенного шаблона вопросов (см. первый отзыв). Дальше - все примерно по той же логике.

Формально ожидаем еще около 15 отзывов.

ОТЗЫВ-1
1.Краткая характеристика автомобиля: марка, модель, двигатель, год, пробег.
BMW X1 2.8i E84 2011 N20B20 175000 пробег

2.Использовались ли вами ЛЮБЫЕ модификаторы трения (включая и масла с МТ) последние 20 т.к.м?
Да. 25 тыс назад заливал пробный ГМТ, 1 доза (после него 2 замены без) + масло Xenum WRX

3.Ваши впечатления от использования RunIn (словами) - "залили, поездили 1-2-3 дня и...".
После того как залил diamond, ожидаемо, ощущал эффект: двигатель легче набирал обороты, немного снизился мгновенный расход топлива, в целом приятные впечатления,  но если оценивать в процентном отношении, то было не более 5-7% прироста. Ваше впечатление/оценка заметности использования RunIn - условными баллами. 1 - заметил слабый эффект

4.Ваши впечатления от использования тестового состава ГМТ-тест - "залили, поездили 1-2-3 дня и...":
В то время как после ГМТ, или же совместного действия с diamond’ом, дало разительное ощущение: двигатель я практически перестал слышать - основной звук даёт выхлоп. Во время движения в звуке двигателя + выхлоп заметно снизилась высокочастотная составляющая. Мгновенный расход упал на 1-1.5 л в разных режимах. Эластичность и динамичность двигателя увеличивлась - стала напоминать поведение свежих 3шек в каршеринге. В данный момент я ощущаю, что динамика моего автомобиля ограничена лишь пожившей коробкой, с задумчивым переключением с 2 на 3 передачу. Даже при запуске двигателя субъективное ощущение легкости старта, относительно предыдущего времени.

Ваше впечатление/оценка заметности использования ГМТ-тест - условными баллами.
2 - заметил выраженный эффект


ОТЗЫВ-2
1. BMW X5 E70 M57D30 2009
2. Да
3. 06.07.2020 приобрел Diamond Run In и ГМТ-5С До этого ок. 1000 км назад провел ТО и заменил масло. По инструкции залил Diamond Run In 06.07.2020 и проехал 3 дня (ок. 300 км). По ощущениям: на трассе из Москвы в Тулу сразу после залития не почувствовал ничего, движение практически равномерное, 80-130 км/ч. На следующий день при движении по городу по ощущениям из салона двигатель стал работать мягче и тише, а самый большой эффект, по-моему, ощутим при разгоне: на оборотах свыше 3000 двигатель работает явно тише, крутится легче, даже как-то вибраций что ли меньше стало. Очень приятное впечатление. За последующие дни эффект не пропал. Оценка заметности - 2
4. 10.07.2020 влил один флакон ГМТ, двигатель поработал на холостых, потом спокойное движение. По ощущениям не почувствовал ничего. Эффект от Diamond Run In не пропал, но и не усилился, чтобы почувствовать. 13.07.2020 влил второй флакон ГМТ, снова все по инструкции. Двигатель работает ровнее на холостых, меньше шума и вибраций. В остальном изменений нет. Оценка заметности -1. Результатом доволен.



ОТЗЫВ-3
1) автомобиль мазда 3, 2006 года, двигатель 2.0 lf17, пробег по одометру 179 000 км, капремонт с заменой поршневой на 120 000 км.
2) да, модификаторы использовались и используются
3)после заливки runin появилось ощущение, что двигателю стало тяжелее работать. Особенно заметно было на трассе при обгонах. Как будто слил масло, в котором был модификатор трения и залил без модификатора. Расход топлива по бк тоже вырос немного. Ездил с ним неделю. К концу недели перестал замечать этот эффект Оценка - 2
4) После заливки гмт тест ярко выраженного эффекта не заметил. По ощущениям немного тише стал работать двигатель, динамика вернулась как была до заливки runin. Расход топлива так же вернулся к значениям до теста runin. Оценка - 1


ОТЗЫВ-4
Skoda Octavia 1.8 tsi CJSA, 2018 г.в. 30000 км пробег, МКПП 2. Да (слоистые (графит + NB), гмт (Супротек)) 3. Залил, поездил 1 день, примерно 200км: изменился только накат при торможении двигателем 4. Залил ГМТ, поездил 1 день, улучшились все показатели (эластичность, шум работы двигателя, расход на холостых с постоянных 0,7л/ч упал до постоянных 0.6л/ч при выключенной нагрузке) RunIn оценка 1, ГМТ оценка 3

ОТЗЫВ-5
1. Авто: Hyundai Solaris 2011 года, двигатель 1,6 g4fc, пробег 49 тыс. Км.
2. Модификаторы использовались (suprotec, масло LM Moligen, нитрид бора гексагональный 70 нм, дисульфид вольфрама 200 нм)
3. После runin двигатель стал работать заметно тише, на высоких оборотах звук стал более приятным, менее резким, менее громким. Степень заметности - 2 балла (по вашей шкале)
4. После ГМТ, тоже заметил изменения. Двигатель крутится легче, на низких оборотах зашептал, на высоких приятно рокочет. Степень заметности - 3 балла.


ОТЗЫВ-6 (баллы не проставлены читателем, проставлены мной, исходя из текста)
Хюндай ix55, 2013 года, дизель , три литра v6, пробег 160000, из них 60000 на присадках гмт, ксенум, ликвимоль, форуми тд, . Присадка в лвигателе постоянно, масло замена раз  в 5000. Самая действенная присадка на которою ориентируюсь это литр vx500. Перед заливкой  новой по акции в масле была графитовая от ксенум. ПО ОЩУЩЕНИЯМ: от железной банки слабый эффект,от двух ваших с гмт эфект интересный очень, сначала вообще никак, а потом с каждым днем прибавляется, после гдето дней 5 прям очень сильно заметно, вообщем супер, как от литра ксенума только постепенно.

ОТЗЫВ-7
Golf, пробег 160 т.км. мотор BSE 1.6, в идеале. 2006г. В моторе ничего из присадок не было. Этот мотор ощутимо вибрировал на хх. Бриллиант был залит первым. Холостой ход чувствовался в салоне раньше. Почти пропал и субъективно и мотор стал тише работать. Какого-либо изменения в ретивости авто не почувствовал, да и не должно было это произойти. На 2 день привык — что всегда так было. бриллиант — 1 балл После «теста» еще мягкости добавилось, совершенно точно, мотору стало легче крутиться. Немного пить стал меньше, совсем ерунда — по трассе на 0,5-0,7 л. При той же манере езды. По городу не заметно, вроде так же. Почему-то в охоту стало раскручивать его. Раньше не замечал такого за собой. Стал приятнее этот процесс. В целом доволен результатом. ГМТ-тест — 2 балла

ОТЗЫВ-8
BMW 535GT (F07) двигатель N55 пробег 158 000 км В автомобиле ГМТ5-С 50 т.км. назад, масло Mobil Delvac 10w40 + 0,5литра Mobil Jet Oil 2 с нитридом бора
На второй день после добавления присадки сильно снизился шум двигателя. Отмечена некоторая легкость при наборе оборотов, улучшение отзывчивости на педаль газа, но едва уловимо, ощущение очень субъективное, похожее дает часто заправка с другой партии/бренда бензина. После добавления присадки из белого пузырька со звездочкой - ничего не заметил. Тихая работа двигателя осталась, больше ничего нового. За последние 5 дней пройдено 4 т.км, машина в отпуске.


ОТЗЫВ-9 (использовался только Run in, без сравнения, не участвует в результатах)
Автомобиль Dodge Grand Caravan 2010 г.в., мотор 3.3 Бензин Масло свежее mag1 fully synthetic 5w30
Метод сравнения: замер удельного расхода топлива штатными средствами машины на одном и том же участке трассы на скорости 100-110 км/ч, при относительно равномерном движении. Бензин 92, температура воздуха примерно одинаковая, шины те же. До присадки - получалось минимально выйти на расход 9.2-9.3 После присадки, как ни странно - 8.0-8.2, даже после схода с трассы, по горкам и чуть-чуть по пробкам получилось 9.1, чего на этом участке не получалось никогда. Ещё понаблюдаю, но пока результат очень неожиданный. Субъективно машина вроде бы получше разгоняется, но это сложно оценить.


Предварительные итоги, по баллам, исходя из предложенной шкалы субъективной оценки:

0 - не заметил эффекта
1 - заметил слабый эффект
2 - заметил выраженный эффект
3 - заметил крайне выраженный эффект

Run In:1,2,2,1,2,1,1,1= 1,4 условных балла эффективности по шкале Блога = cреднестатистически ожидаемый "слабо выраженный эффект"

ГМТ-эмульгированный: 1,2,1,3,3,3,2,0=1,9 УБЭШБ = среднестатистически ожидаемый "выраженный эффект"

Как ни странно (но не мне), мне заочно совершенно знакомы и понятны почти все изложенные факты, полученные от незнакомых мне лично людей и неизвестных мне автомобилей. Обращаю внимание, что этот тест - первый, где допускалось использование мотора с модификаторами. Он же - первый сравнительный. Следовательно, если мы рассматриваем "чистый" мотор с обычным железом, средний бал был бы немного выше.

Самые простые зависимости/выводы, из мне известных:

1.Если в отзыве указано, что препараты класса ГМТ когда-либо присутствовали на металле, то балл по данному ГМТ (эмульсия) будет ожидаемо ниже. Характерный и очень яркий пример - ОТЗЫВ-8. В зависимости от двигателя, дозировок, условий эксплуатации, совместного использования со слоистыми и так далее - ГМТ может держаться до 100.000 км пробега. И мелкая подшлифовка его эмульсией с зерном <<1 мкм почти ничего не дает - там и так почти идеальная поверхность. Но совершенно иначе - максимальная заметность - в "голых" моторах, где пока еще "чистый" металл и никогда не было плакирующих.

2.Даже если "структурирующие" препараты имеют "слабый" эффект, то он идет, как правило, "плюсом" к уже имеющемуся и располагается чаще всего в области высоких оборотов. См. ОТЗЫВ-2.

Пример, в котором разобран общий подход к проблематике модификаторов давно находится вот тут: https://bmwservice.livejournal.com/251617.html

P.S.Возможно, еще будет дополнено.
Tags: runin
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments