Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Categories:

BLM

   
Я несколько поспешил объявить ролик из предыдущего сообщения лидером дня. Исправляюсь. Вот номинант на видео года.

На самом деле - вот оно.

Думал наивно, что в лидерах аномального блоггинга вовсе не этот персонаж (тут было несколько других, у большинства из которых просмотров, справедливости ради, на порядок больше), но все же узнал его, теперь это мой фаворит: в его эфире, как мне помнится, некий эээээ.... заказчик эспертиз у питерского профессора превращал белый нитрид бора в черный порошок.

Ну вот увидите еще - немалые шансы, что мы будем лицезреть решение суда, который признает белый нитрид бора черным.

Реально: белое будет признано черным по решению суда.

Беспрецедентно полный BLM наступит - впервые в истории! Жду и слежу за этим событием.

Но пока вернемся к сути ролика: там смеяться над тем, что осмеяно за годы существования Блога, уже выглядело бы пошлым. Доливает в отработку более половины картерного объема масла и гадает по пылинкам - этим уже даже МП не занимаются - что-то соображать начали. Это все прид рки...

Я же задам главный вопрос: допустим, что там все правда, все здорово, и этот человек со взором.... ну в общем, когда между глазами и кирпичной стеной за спиной нет препятствий для проникновения света, то как бы это назвать...

Так вот скажите мне, он хвастается, что масло "Икстреме" ПЛОХО ОТБИРАЕТ ТЕПЛО у поршней? Масло в современном моторе охлаждает поршни через маслофорсунки. Температура масла в картере, при условно постоянном теплообмене, отражает эффективность этого процесса. Оно действительно настолько плохо отбирает это тепло от поршневой? Серьезно? И дороже стоит еще?! Он реально этим хвастается? Это же от души, или представители продавца еще и заплатили за то, чтобы их продукт был публично опорочен?!

Вот смотрите: у вас когда умеренные проблемы с активным охлаждением, например, типа вискомуфта развалилась/блок вентиляторов сгорел, то вы же печку включаете даже в жаркую погоду и спокойно едете к месту ремонта. Наслаждаетесь даже, что при печке "на максимум" двигатель все равно около 95 держится, хотя вы в салоне - красный как рак сидите. А тут чему радуется ведущий? Поршни раскалены, зато масло на десяток градусов холоднее? Серьезно? Так может она потому и масла ест меньше, что там зазоры уже на грани задиров?!

Нам что же, ждать в будущем очередного судебного иска, только не на Икс Вайт, а на Икс Трим? Ну хоть кто-нибудь объясните!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments