Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Category:

Разгон и Модификаторы

Ну а почему бы и нет:
https://bmwservice.livejournal.com/279691.html

У меня уже несколько подобных отчетов есть, но это именно мои личные и сравнительно чистовые. С учетом того, что повезло с погодой, машиной и так далее. Это дорожные испытания, шесть замеров подряд, примерно с одной точки. Но, подчеркну, это именно дорожные испытания: цифры по участкам сравнимы между собой весьма условно -  старты не вымерялись до метра, разве что старт первого участка равен плюс-минус пять метров.



BMW F10, 523, 100.000 км пробега, отключены все системы, пробуксовки не было, участок платной трассы, сброшены адаптации, старт с одной точки и далее шесть участков подряд, за бортом было около 28 градусов. Машина прогрета гарантированно - постоянно 120 градусов масло + около 50 разгонов до момента начала зачетных испытаний.

Разом были добавлены слоистые (нитрид бора) 0,3 л - работает почти сразу и сразу два вида плакирующих (ГМТ мелкое и крупное зерно) - обычно работают уже через 20-30 минут.

Последняя цифра - "усреднение". Третий участок - в горку.





В качестве критерия, я бы рассматривал нормаль разгона около 10 секунд. Их почти всегда несколько во всех случаях с модификаторами и ни одного, в случае без. Реальную среднюю эффективность в данном случае предполагаю равной что-то около 0,3 с при разгоне до 100 км/ч. Например, довольно достоверно это видно по первому участку.

Вот результаты разгонов прогретого автомобиля, БЕЗ модификатора на произвольных участках той же трассы:



Нечто подобное, уже было проделано здесь:
https://bmwservice.livejournal.com/125388.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments