Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Category:

Проект по модификаторам, акция: "Diamond Run in"

Совсем кратко: у нас есть три типа модификации трения (постулировано Блогом):

1."Плакирование" - "полироль" - садится на металл и постепенно с него стирается - нужно иногда обновлять.
2."Агент трения" - "присыпка/подшипник" - плавает в масле, пока не замените масло - нужно постоянно обновлять.
3.Структурирование среды - меняет свойства самой жидкости-носителя (базового масла). Сливается вместе с маслом, разумеется.

Чуть подробнее давно висит на самом видном месте: https://bmwservice.livejournal.com/250527.html

Это три вида качественных различий. Но внутри каждого класса можно еще играться и дозировкой и смешением модификаторов разных марок (но одинакового типа).
А вне классов - так не просто можно, но и нужно: в течение уже более десятка лет использую минимум два внешних модификатора.

Подробнее тут: https://bmwservice.livejournal.com/251617.html

А вот с третим классом у нас особо не разгуляешься - PM на данный момент закончился, о чем я предупреждал.

Сейчас рассматриваю альтернативы, продумываю методику испытаний. Этот препарат я уже когда-то пробовал и результат был.

Продумал методику, вот такой "сравнительный экспресс" предлагаю:

1.Сегодня закупил все (или почти все) остатки препарата в России, что нашел. Но это не так и много. За свой счет.
2.Подготовлю только "модифицирующую" плакирующую основу (что-то типа ГМТ-1 - коллоидный раствор, без зерна).

Что предлагаю: вы оплачиваете только плакирующий препарат, Diamond Run In выдаю комплектом.

Что от вас: сначала добавляете Run In, оцениваете результат для себя (можно как угодно проверять, от динамики, до компрессии. И ощущения вполне пойдут. Дальше добавляете плакирующий. Ощущаем. Сравниваем. Пару слов отчета для меня...

Варианты по стоимости:

слабые моторы (условно 4 цил, до 150 сил, до 5 л масла) - 2000 рублей за комплект. Стандарт. Ультрахалява.
средние моторы и дизели (все, что выше, до V8) - 4000 комплект. Двойная дозировка. Норм.
мощные и мощные дизели - V8 и выше - 6000. Тройная дозировка. Царский подгон.

Внимание, важное примечание и важное отличие от всех других проектов, которые тут были: даже если у вас есть сейчас ЛЮБЫЕ модификаторы в моторе, принять участие можно. Только если у вас были использованы любые плакирующие, нужно об этом упомянуть - там будут некоторые коррекции по дозировке и типу.

Предполагаю, что будут полезные следующие ответы:

1.Сам препарат отдельно я не продаю. Он закуплен исключительно на сравнительные испытания.

2.Сравнительные испытания планирую только с модификаторами другого класса и сравнимого типа/стоимости (см. выше).

3.Все, кто приобретает у меня плакирующие модификаторы другого типа, получат препарат в подарок и также дополнят статистику со своей стороны.

4.До конца месяца все это только для Москвы и МО, а вот после будет время заняться высылкой (если кому нужно).

5.Можно купить/сделать все самому и даже не рассказывать мне об этом, но это будет неправильно.

Вопросы: askbmwservice  @gmail.com или звонить на мой телефон вверху Блога.

Помните - акции от Блога - большая редкость и случаются обычно раз в три года.

P.S.Немецкого инженера мы добьем в ближайшие дни заэвтектической монтировкой.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments