
Честно говоря, почти до исступления эмоций. Ну там, конечно, много всего. Ну вот, например.
Помню мадам, с проблемами клинящего ГРМ (как выяснилось позже, не только). Сделали ей ГРМ (VANOS). Приезжает через неделю - верните деньги.
-- Эээээ?!
-- Ну что, ээээ - ну я поездила, а снова чек выскочил - все то же самое: "лампочка двигателя и машина задергалась". Я к вам уже не поехала - вы обманываете. Заехала там в сервис к "своим ребятам" (а чо сразу туда не..., а?), они промыли форсунки и поменяли свечи. Вот уже два дня езжу и все отлично. Верните!
Очень повезло, что каким-то чудом, промывальщики форсунок и менятели свечей не стерли ошибки. В общем, там было.
Часа три (кроме шуток) мы сводили баланс между икотой и чесоткой. И если бы не чудесный факт сохранения ошибки (с привязкой к километражу), то не знаю, чем бы вообще все закончилось, если и это едва помогло.
Памятен и трушный лесоруб (сомневаюсь, что у него иная профессия), который дистанционно предъявил мне нечто "пользовался маслом, которое вы советуете, и это привело к тому, что треснул (далее - перевод с лесорубьево) пластиковый успокоитель цепи. Ваше масло оказалось "без допуска" - верните деньги!
В общем, лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Но особо запоминаются именно потери с дураками.
P.S.Этим чуть попозже.
Best
Андрей Андрей
April 4 2020, 12:41:49 UTC 9 months ago
Ждать, конечно, тяжело..... или не нужно :)