Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Categories:

Немного старья...

Забавно: почти новая машина, всего 8000 км пробега на самом правильном масле... 2 литра на 1000 км (!) - превышает "норму" даже для ///M моторов... Новая машина!

Почти уверен, что ей даже не успели толком сделать ТО - пробег заведомо мал - масло-то еще было заводское. Ну не диверсанты же проникли к официалам, или где ее там делали, чтобы подменить на что-то "поддельное"?! Как вам реалии?

Подделка "машинных" масел со всеми признаками эксплуатации на неподдельных, где механик почему-то называет поршневой палец совсем не по ГОСТу. Строго говоря, кстати, "машинные масла" это чистейшая минеральная "веретенка" - дистиллят, типа И-20А - масло без присадок - универсальное индустриальное масло, в т.ч. и для дверных петель. Они массово применялись в качестве моторного масла аж до 70-х годов (о чем почему-то не знает Скользитель).

Хотя это-таки вполне понятно почему - (поколение линолеума) для него двигатель это "сложнейшая инженерная система из формул и науки, которая вам не нравится". Система, или наука?) Интересно, что об этом рассуждает типичный химик (то есть, понятия в действительности не имеющий о том, о чем он пытается рассуждать). Ну тупо потому, что он этому никогда не учился.

Ну это примерно как хирург говорил бы перед свершением надреза что-де "что вы, что вы!: предо мной не мешок с костями, жилами и артериями, а сосуд души, созданный божественным промыслом (в котором я ничего не понимаю, но очень перед ним благоговею)!".

Только лишь с принятием классификации API масла обрели (начали обретать) свой современный облик повсеместно и в мировом масштабе. Это как раз-таки 70-е...

Единовременно фактически производились двигатели под "веретенку" без присадок (интервал замены пара тысяч км - что-то около сотни моточасов). И тут же рядом выпускались моторы европейской школы (ВАЗ 2101) под "присадочные" масла с интервалом замены... 10.000 км. Внезапно!

Можете сейчас указать на что-то подобное? Ну вот-вот, разве что совсем недавно, вы еще могли единовременно наблюдать в производственной программе моторы типа BMW N20 и VW MPI - реально антиподы почти во всем, за исключением главного - масла у них, если можно так выразиться, идеологически унифицированы и никаких парадоксов в программе обслуживания не наблюдается. Сравните с примером выше.

P.S.А журналисты, к слову говоря, снова элегантным движением подмонтировали требуемое следствие к-де "причине". Мне это напомнило ролик одного из центральных каналов, где мадам жаловалась на резкий запах "поддельной" (метаноловой) омывайки... И сам же далее говорит, что потребуется экспертиза, что "долго и дорого...", но тут же - диагноз на-гора выдает - виновата подделка!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments