Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Categories:

Стальные поршни


Стальные поршни!

Внезапно рассчитаны на 400+ температуры по Цельсию - для дизеля, с его более, как вам кажется, даже высоким КПД и меньшим средним тепловыделением. Но нет. Сейчас прочтем новость правильно.

Давайте сразу уточним для буквоедов (я сам буквоед): разница в КПД, на режимах близкой к номинальной нагрузке, будет незначительна. В усредненном цикле, там совершенно сравнима будет потребляемая мощность на движение, что еще дополнительно будет плюс-минус уравновешиваться настройками трансмисии (фактического передаточного числа).

Поэтому, в данном контексте, новость стоит читать так:

до кого-то начинает доходить, что сделать мелкие легкосплавные поршни и безнаказанно вдувать в мелкий блок 150+ кВт - вот как-то не проканало! И никакие меры не помогут (не помогают).

Поршни, если в них вдувают невдуваемое:

1.Стекают в картер.
2.Лопаются.
3.Кольца садятся.
4.Все прочее.

Надо как-то усиливать! УРА.

И "дизельность" новости актуальна только в контексте низких оборотов - там нагрузки будут возрастать пропорционально квадрату скорости, полагаю. Поэтому для "крутильных" "бензинок" килограммовые поршневые болванки, увы, просто не проканают - я правильно помню, что массу-то раза в три нужно будет умножить, при сравнимом профиле?

Мне вот очень интересно - увидим ли мы масла для СТАЛЬНЫХ поршней, которые на 400+ Цельсия рассчитаны? Думаю, что API ну просто миллиадный грант под это дело попросит...

P.S.

Начало XX века: мы сделали поршни из крылатого металла, масса - ничто, обороты и мощность - все. Ура.
Середина-конец XX века: мы сделали и сам блок из крылатого металла! Ура!
XXI век:
Tags: api, сталь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments