Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Неитоги

Это совершенно точно не будет скучный технический пост о графике.

Кстати, о графике: 1-2 - мимо. Но на связи. С 11 утра 3 января - уже все в строю. Во-первых, как практика показывает, 3-4 уже начинают звонить. Во-вторых, сейчас до второй половины января уже есть что делать, как минимум. Вот и...

Далее: что "удалось" в этом году пересчитывать не так интересно. Просто не помню. Ну разве что глобальную тему опубликовал в черновике. А так как почти все с этого Блога (что смогли поднять и унести - следует признать, что не так уж и много) и так растащили осколками по печатным/непечатным изданиям в форме "авторской" интерпретации: ваши руки в крови -  почти все изрядно порезались...

Те же, кто вообще унести не смог - уже мертвы в информационном поле (или надорвались, или осколками статей Блога вскрыли себе Роскомнадзор) - здесь же нет ни одной темы почти, которая не проработана до дна. А больше правильно не написано нигде более, чем здесь. Отсюда вывод - средь тысяч статей про маслобензин (не говоря уже о чем-то более сложном) нельзя синтезировать ничего более нового, чем пустопорожнее перекопирование ереси (инфошума). Единственное же, что существует принципиально новое и правильное - здесь. Вывод: все новое у всех - только отсюда. Нет иного кислорода в этом автовакууме. Не путать cо свежей публицистикой, которая точно есть, хотя и мало (тем он нам и ценнее). Но, возвращаясь к Блогу, порезаться при "интерпретации" - как нефиг делать. Так что всем любителям осколков - новая ваза. И ее без перчаток новичкам лучше не трогать...

Интереснее же то, что не получилось:

*Совокупные сборы с подписчиков на развитие и Проекты снизились в 2-3 раза и составили менее 100к. Фиксирую заметное затухание экономики. Но это вроде бы и не KPI - так что добавлю звездочку.

1.Проект по альтернативному измерению мощности на модификаторах (хотя он был не так важен, при наличии основного) был освещен только в телеграмм-канале. Кратко. В статью не пошел. Там сказано, почему. Но было интересно. Под это дело "под нож" пошел свежеперебранный N54B30 - с ним уже ничего не измерить - свои модификаторы он хапанул и обратно не оттереть...

2.Проект по измерению модификации через динамику разгона тоже частично сделан. Еще один косвенный метод, если кому не хватает основного (в котором, кстати, тоже есть секунды и они куда нагляднее!). Просто он не вызывает такого острого интереса, а затратен не менее. Это как измерять высоту не линейкой, а барометром, при наличии лазерного дальномера. Добило и то, что когда мы выделили безнал на это дело, автополигон НАМИ г. Дмитрова просто не вышел на связь... Не хотят зарабатывать. Ору! Примерно в этот же момент возникли проблемы с тестовым N63, перебранным в очередной раз. Это подкосило. После, уже силами подписчиков, такие замеры все же были сделаны, но об этом уже не в этом году.

3.Чота еще там было, что не доделал - там же около трех статей висят в черновиках...

Далее: возвращаюсь к теме Блоготворительности. Часть вторая.

При финансовой поддержке проекта bmwservice.pro, условия одним абзацем:

Рассматриваю любые заявки на создание чего-то нового в любой отрасли, которую посчитаю интересной Блогу. Как связанной с Блогом, так и вообще - не связанной с автомобилями. От смычка до пароварки. От интервью, до языка программирования. В тот раз три проекта-финалиста показались мне интересными. Один профинансирован. Один внедрен. Третий остался без внимания. Несколько десятков писем (каждое) получило реакцию - сразу пишу то, что думаю по поводу вашей идеи. Если вы излишне чувствительны к субъективной оценке - прошу извинить и воздержаться от участия. Если высказывание моего мнения не требуется, а просто да/нет - упомяните об этом в тексте - сэкономит время.

Не предоставляю никаких гарантий чего бы то ни было. Не прошу ничего более, чем письма по адресу askbmwservice gmail.com с темой "блоготворительность."

В тексте - описание вашей идеи и обоснование ее интересности любыми словами. И потребный бюджет - чего вам не хватает. На первой стадии, предел возможного бюджета не превышает 99999 росрублей (в реальной практике первого этапа, как правило, несколько меньше и требует реального обоснования с вашей стороны).

Сроки подачи заявок - c 1 по 15 января. Повторные письма присылать не надо. Только если после 15 вы так и не получили ответа.

Бонусная часть, чего не было в тот раз: рассматриваю выплаты за информацию мне полезную, но мне неизвестную - удивил Блог в любой области - я подумаю, чем отблагодарить. Не так и важно чем (если удивил). Экскурсия на НПЗ, например, мне интересна, при вашей интересной ее организации. Книга (название) - тоже. (это просто пример). Критика интересной статьи Блога по пунктам - еще лучше. За "опровержение прожарки" - так прямо и спецпремия (правда это уже довольно давно и бессрочно).

Теперь о главном: про МП.

В этом году я постараюсь быть мягче и доброжелательнее по отношению к МП. Мало того, что эта публика, по большому счету, куда ближе к компьютерам (см. Adobe Acrobat), чем к автомобильной технике... да и вообще - технике любого рода (у меня есть пруфы, да). Публика, формально говоря, без рода и племени: буквально с кондачка - от компьютерного кресла - прямиком к маслам и двигателям, что ну прямо-таки вызывающе странно выглядит как формат добровольного проведения досуга!

А вам лично не кажется странным, что тре(н)д-сеттеры (как бы) этой темы (никогда прежде в инфополе и не существовавшей) скорее всего, в большинстве своем, даже не имеют профильного образования? Я сейчас тупо о том, что любопытствую - на авиа-форумах, например, где обсуждаются, например, тонкости обслуживания самолета, представимо ли, что пользователи компьютеров - летным техникам про что-то там втирают? А представимо ли, чтобы отряд "летных-программистов" еще бы и обособился в свои форумы и видео об этом (про обслуживание самолетов) выпускать начали? Ну реально - чистый сюр. И мы при нем присутствуем. Чудо же - не иначе. На форуме ветеринаров - неизбежно верховодят врачи. Ядро форумов агрономов - понятно, что не составлено послеобеденным творчеством работников стеклоплавильного производства. А вот с лабораторной практикой(!) в области исследования нефтепродуктов - ТВОРИТСЯ ЧТО-ТО НЕОПИСУЕМОЕ - ни одного лаборанта даже не присутствует! Ахтунг - нет слов. Вы скажете сейчас, что масла - ширпотребпродукт. Ну о-о-о-ок. Тогда скажите, где форумы по обсуждению лабораторной практики бензинов, например? Ее что, нет совсем?! Бензин же так плох, что должен быть куда популярнее! В общем, вы поняли.

Так вот - именно прожарка, как ни странно, единственное, что знает ЛЮБОЙ маслопрофессионал - основополагающая маслопрофессиональная скрепа. И это парадоксально только лишь, если не понимать, что парадокс непротиворечив только внутри парадокса.***

Можете проверить: средь всего множества бесчисленных допусков и циферек, к знанию которых маслопрофессионал всю жизнь стремится, бытует только одно понятие, на которое он мгновенно реагирует - ПРОЖАРКА. Ничего более объединяющего там нет. ASTM - 458384-12-45 он может и не слышать никогда. А вот прожарка - работает мгновенно. У любого маслопрофессионального сообщества существует отдельная тема, этому посвященная. Более того - есть и тема с опровержением. Я ее тут глянул... нет слов. Решил в новом году помочь - заняться созданием статьи с опровержением, ибо без слез читать не смог - как тут не помочь? Ну немного юмора-то будет. Ну а кто еще, если не Блог?

Отсюда и изменение политики - после "прочтения" про "отработку" авиационного масла, я решил МП помогать и шутить уже только по-доброму. Мой спецприз в номинации "прорыв года" - вообразить бы не смог, что в природе может существовать эта тема. Никакой иронии - реально не мог бы вообразить ни саму тему, ни ее "развитие". Это хуже, чем антиматерия и кислота в щелочи - этого не бывает в стабильном состоянии - только условное динамическое равновесие. Не вялое пережевывание, а только динамика - пожевал - выплюнул/подавился. Так что истинно парадоксально*** - это не только будет продолжено в пережевывании, так и грозится окаменеть... какая уж тут динамика... И ничего - будет пожизненно висеть рядом с "отработками" масла. Так что я это... я же обещал ввести мораторий на троллинг МП - и вот вынужен был сам же и нарушить. Отсюда оргвыводы:

Блог, как сказано ранее, уже в следующем году начинает завершать свою работу. Stay tuned.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

Bestzurriburi

December 31 2019, 22:39:37 UTC 9 months ago

  • New comment
А я читал блог сначала))) долго и вдумчиво. Было ничего непонятно, но очень интересно. Читаешь как детектив. Что-то прояснилось с выходом первого faq. А потом уже и faq faq.
Так что всем рекомендую начать сначала.
*в сложноподчиненно-сочиненных предложениях с подвыпертом и двойным дном автору нет равных =)