Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Дно дна


       Только что хотел было высказаться, как наши изобретатели патентуют(!) мысль уровня лабораторной работы для пятого класса. Школьника-то, вообще-то говоря, даже похвалить можно было бы... Если вы в курсе, расскажите, сколько же обходится держателю такой патент ежегодно - почти абонентская плата за отсутствие... ну чего-то... еще не решил чего... Спасибо.

Резонно, также, было бы возразить, что реальные инженеры и до этого-то толком не дошли. Согласен. Сам об этом пишу!

Это одна из самых любопытных тем для общения с (псевдо)профессионалами: приезжайте, пообщаемся лично - на мой взгляд, менять масло по пробегу(!) в XXI веке - это... нет слов. Про "инжерный гений" пообщаться хочу - welcome.

Они реально меняют масло по счетчику пробега. И в пику этому абсурду изобретают умопомрачительные "дачики уровня" с точностью до грамма. Этоя для моторов, у которых расход до литра на 750 км может быть "нормой". Ну от тех же инженеров инфа (в книжку по машине загляните).

Сколько уж раз и сразу в нескольких статьях Блога этот вопрос разбирался всесторонее. Давайте хотя бы в общих чертах проясним (моей фантазии не хватает), почему же до сих пор даже до уровня школы дотянуться не можем в вопросах замены масла. У меня, впрочем, давным-давно есть своя версия: сами понятия не имеют, почему и как масло стареет. Оттого и весь цирк с многочисленными номерами, включая "лонглайфы" и все такое прочее... Кто сказал LSPI?!

Теперь, что касается профессионалов... что касается маслопрофессионалов...

Ну почему с мысли-то сбили:

Вчерась на ночь, благодаря ютюбу, у меня внезапно иссяк сарказм: https://www.youtube.com/watch?v=_aDeSaShAL0

Незавидна роль лгуна о вранье: уже ничего не прошу и не комментирую, потому как представляю себя на месте, на котором никогда не окажусь... и становится жутко: снилось, что приходится изворачиваться, объясняя, чем лучшие параметры, которые есть у "подделки" - хуже, чем худшие. А для кого-то это вполне себе явь и даже повседневность. "Подделка" стоит "600 рублей" и застывает почти при минус "50". Ага. Огонь. По причине "загустителя". И все такое там. Что хорошее - плохо. И чем именно еще. Синус в военное время достигает и четырех. Не вся "зольность" одинаково полезна. Что дальше-то будет?

Мне что забавно: классический МП так и вообще не понимает, чем занимается. А теперь и еще менее понимающие (ну а кто там еще-то смотрит, если им объяснять приходится даже на что смотреть, когда бутылочку опрокидывают!) так и вообще в шоке будут: "подделка" во многом превосходит неподделку. И так - у всех. У всех - все лучше. Многое - неотличимо.

Пробивается по всем базам. Лазерные гравировки. Бластерные штрих-коды. Что там еще бывает. Внесены в глобальную базу. Есть на сайте и пробиваются по sms.

Каюк и без того хирому рассудку типичного адепта маслопрофессиональной секты - даже я запутался, хотя весьма изощренным мыслепостроением занимаюсь непрерывно и десятилетиями.

Идиосинкразия и когнитивный диссонанс на клочки разорвут ментальность типичного зрителя, войдя ему прямиком в форточку окна Овертона, в которое ему годами сквозят, что масло бывает 100500+ видов (как чернила для 5 класса и глобус Московской области), но, при этом, паразительно, его может в цилиндры почти как бензина вливаться - в среднем, около литра на 1000 км и это все еще будет "нормой".

Вы вообще видели когда-либо, чтобы подделка была лучше? Ну есть там какие-то примеры, у фальшивомонетчиков, что полиграфия лучше оригинала была. Но деньги - это деньги. Их "качество" это не качество в физическом смысле - их работы.

А тут же у тебя весь источник заработка и лайков - видео, на которых почти у ВСЕХ подделок (которых едва ли не больше, чем "оригиналов) еще и приходится изгаляться, чтобы реальные отличия выявить и, хуже того, обосновать, почему "лучше" иногда бывает хуже. Например - 40 ppm титана не обнаружились - двигателю незамедлительный каюк будет. Кстати, не забыли, что такое 40 ppm? Это части на миллион. Во всей канистре - буквально пара капель. Переведите-ка в реальную массу вещества. Теперь стоит остановиться и подумать, почему у того же ксенума около "2000 ppm" нафиг никому не нужны и ничего не делают, а тут - 40 ppm отняли и мотору неизбежен каюк. Или что?! Впрочем, я снова сорвался в объяснения. Харо-о-ош.)

Реально дожили до наблюдений за проблемами альтернативной реальности: вокруг - одни подделки, тщательно замаскированные под "оригиналы" и ты - среди них. Один. Отличить подделку - почти невозможно. Вокруг - царство Лжи. Кольцо сжимается. Двигатель - обречен.  Помочь некому. Бензин - плохой. Повсюду. Добьет мотор вашей Весты если и не масло - так бензин. Выхода нет. Телефон маслопсихолога и маслопсихоаналитика можно спросить у меня в личке. )
Tags: подделки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments