Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Строфиметр

Subscribe

  • Сказки

    Как известно профессионалам с форумов, в природе не встречается коррозия алюминиевых сплавов, силумина, их питтинга и фреттинга: Оттуда же…

  • Infinity VC engine

    Новость, я бы так сказал, более подходящая для Автоблогера всея Руси, но есть один момент... технический. Да, официально запустили в продажу…

  • BMW на тесты

    Доброго дня. Есть у меня одна концепция на развитие. Наверное, самая интересная и сложная, из здесь изложенных за все время. Проверять ее…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Согласен. Но необходимо еще учесть количество масла в двигателе. Масло меняю примерно так: 200-250 литров израсходованного топлива на 1 литр масла в картере, т.е. в моем случае, стараюсь менять масло примерно раз в 600-750 литров сгоревшего бензина.

Вот мои 8 замен. Для наглядности, чтобы все графики были примерно на одном уровне, пробег поделен на 25, а моточасы умножены на 21.


P.S. В этом случае никакой счетчик не нужен: достаточно хранить чеки с заправок от замены до замены масла.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Сказки

    Как известно профессионалам с форумов, в природе не встречается коррозия алюминиевых сплавов, силумина, их питтинга и фреттинга: Оттуда же…

  • Infinity VC engine

    Новость, я бы так сказал, более подходящая для Автоблогера всея Руси, но есть один момент... технический. Да, официально запустили в продажу…

  • BMW на тесты

    Доброго дня. Есть у меня одна концепция на развитие. Наверное, самая интересная и сложная, из здесь изложенных за все время. Проверять ее…