Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Про выхлоп

Любопытная тема.

У меня только два вопроса (пожелания), которые не так-то просто и...

1.Сравнить эффективность на стенде "до и после". Ну тупо, по мощности. Удивительно, что их нет!

2.Сделать сравнение датчиком давления:


3.... и сравнить с авто, у которых стандартный выпуск, но удален катализатор.

Трудно представить, почему это не сделано при таких бюджетах.

Это чисто сожаление/сокрушение - я-то этого доподлинно не знаю и делать не планирую, а тут (выше по ссылке) все это сделано на высшем инженерном уровне, но не сделано как раз-таки то, что в шапке подразумевается, если это все условно названо "Технарь". Увы. Я-то хотел бы увидеть цифры, а не послушать звук и посмотреть чертеж. Лично мне-то (если бы меня спросили), прямоток на S63 не очень нравится - постоянный бубнеж в салоне. Реально он не для пробок сделан...

До того момента (пока кто-то не предложит сравнить) буду думать примерно в том русле, что изложено тут.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Был у меня Хэми 5.9 на прямотоке без катализатора. Достала вонь и бубнеж в салоне ( хотя по Алябяно-Балтийскому тоннелю было ездить в кайф)) - поставил катализаторы от 6.4 и резонаторы от него же. Стало можно жить, а разницы ни в динамике, ни в расходе отмечено не было.