Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Повелителям Солидворкса и проч.

Любознательным читателям. Ну, что скажете? Куда поршням сложнее всего отдавать тепло после остановки мотора?

Я вот вижу две крайне проблемных точки и одну - критическую, образованную парностью движения поршней. А вот локализация проблемы будет немного зависеть от реального расположения (симметрии) коллектора. В подобном блоке 2-3 цилиндр - обречены.

Но выплевывать поршень будет чаще всего явно в плоскости пальца...

У просчитавших все "до чердака" инженеров нету навыков расчетных работ уровня института, увы.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • PM-01

    1.Вчера вечером выяснилось, что есть возможность забрать остатки с производства. Но там - коробка, забрать надо бОльшую часть и еще часть, вероятно,…

  • Масло Pakelo

    Да, посмотрел. Созрели два вопроса... ваши мысли по поводу: 1. Масло на "10 часов" и "масло на одну гонку"?! Круто? Почему?…

  • Новый проект: вентиляция картера (BETA, старт 6 апреля 2021)

    <пока очень кратко и в общих чертах, подробности позже> О чем проект? Существует такое понятие, как " вентиляция картера". У…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments

Recent Posts from This Journal

  • PM-01

    1.Вчера вечером выяснилось, что есть возможность забрать остатки с производства. Но там - коробка, забрать надо бОльшую часть и еще часть, вероятно,…

  • Масло Pakelo

    Да, посмотрел. Созрели два вопроса... ваши мысли по поводу: 1. Масло на "10 часов" и "масло на одну гонку"?! Круто? Почему?…

  • Новый проект: вентиляция картера (BETA, старт 6 апреля 2021)

    <пока очень кратко и в общих чертах, подробности позже> О чем проект? Существует такое понятие, как " вентиляция картера". У…