Первый Автомобильный Образовательный (bmwservice) wrote,
Первый Автомобильный Образовательный
bmwservice

Category:

Соленый мотор

Не помню, может быть это было в прежних публикациях, но, вероятно, давно. Вот ролик, где рассмотрен весьма типичный случай лежалого "контрактного" мотора.

У них есть характерный признак - мотор как подсолен по корпусу (соли алюминия). Ни разу не встречал живой "соленый" мотор. Этот признак весьма вероятно говорит о длительных простоях автомобиля (паузах в эксплуатации). Современные конструкции ЦПГ вам этого не простят - простои на "работавшем" масле весьма чреваты. За 2-3 года компрессия падает до нуля. Это, конечно, не самый типовой случай, но весьма точно указывающий направление и саму суть проблем.

Нельзя оставлять автомобиль надолго на работавшем масле. Особенно современный. На синтетическом. В неотапливаемом паркинге. Терпимый вариант консервации - замена масла перед паузой в эксплуатации.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments