Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Categories:

Практика эссеистики и экспертизы

Предлагаю практикум самостоятельного разбора.

Вот вам хорошая статья: https://expertauto.pro/engine/o-prichinah-vyhoda-iz-stroja-dvigatelja-ford-focus

В этой статье весь океан глупости отлился как в единой капле. Рекомендую тем, кто не видит ничего предосудительного в работах "молодых экспертов". Они после вырастают, укрепляют свои "познания" и портят нервы окружающим. Хороший иллюстратив - схлестнулись два поколения - не знающее ничего и знающее ничто, зато оба - очень крепко.

Расход масла это "нормально" и детонация крошит поршень... сбоку, не оставляя следов на днище. Блестящая экспертиза и опровержение в одном флаконе!

Что тут примечательно: предпосылок к глупости в современной "экспертизе" столь много, что она нормальной уже стать попросту лишена шансов. В Сети нет ни единой грамотной экспертизы, скорее всего. Все это базируется на простейших логических ошибках: ложное подобие (так учили), неверное понимание (так приказали думать), ну или, скорее всего, просто общая установка "найти ЛЮБУЮ формальную зацепку".

Берем всякие LSPI, литр масла на 1000 км (как вариант нормы), "детонацию", серу в топливе, точку вспышки и много чего еще - на выходе получаем псевдонаучное объяснение вообще любого требуемого факта. ЛЮБОГО.

Приварило коленвал? Ну так вот же, сера в топливе!

Это уже давно действительность:
https://bmwservice.livejournal.com/161105.html
https://bmwservice.livejournal.com/134239.html
https://bmwservice.livejournal.com/215971.html

Безнадежно испорчена и "экспертиза" нефтепродуктов, включая масло и топливо, а про выявление причинно-следственных связей поломки уж и говорить не приходится. С плохо скрываемым интересом ознакомлюсь с обратными примерами...

P.S.Быль:

Была как-то очень давно ситуация, пишу коротко: подвисли два клапана в перевтуленной на ремонтном заводе голове. Все прогревалось, отлично ездило, но, увы, на 5 цилиндрах.

Автовладелец оказался тем еще специалистом в ремонте (об этом позже): фазы мы, дескать, неправильно выставили. Прямо с первой минуты диалога, буквально: "Больше не доверяю вам, трогать мой мотор запрещаю, авто забираю, будет Икспертиза."

Ну ок - дело твое. Авто забрал.

Через недели две присылает мне по почте "Экспертизу": текст, печать, подпись. Какая-то из известных контор по ремонту двигателей в Москве. К сожалению, сейчас ее (экспертизу) уже не найти. Смысл такой: "ля-ля-ля, неправильно выставлены фазы".

Я почти печенькой подавился, звоню (там были все контакты):

"Здравствуйте, а известно ли уважаемому эксперту, что при неправильной установке фаз в двигателе типа "рядная шестерка" не может погнуть лишь ДВА КЛАПАНА В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ?!


Судя по голосу, весьма пожилой специалист : "- Да-а-а-а-а-а? А мне как владелец сообщил, я так и написа-а-а-л... Если вас что-то не устраивает - приезжайте, будем разбираться". Это почти ДОСЛОВНО - трудно такое забыть. Лет 10 назад, я закрыл для себя понятие "Экспертиза".
Tags: экспертиза
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments