Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Category:

Sostenuto

Простой лайф-хак от Блога, если у вас BMW старше пяти лет и более.

Скорее всего, у вас установлена педаль газа старого поколения, со старым типом датчика и иной конструкцией механизма.


Новое поколение педалей имеет другую механику и другой датчик:



В результате, вы имеете совершенно другое, более точное управление тягой, что может полностью изменить ощущение от автомобиля.

Хорошо меня поймут те, кто ставил новые тросы на автомобили с тросовым (прямым) приводом педали газа. Аналогия полнейшая - вообще другой автомобиль, а все то же самое, вроде бы - мотор-то тот же.

1.Прошу не путать со всякими "бустерами" - это совершенно товарная деталь, просто обновленная, здесь нет никакого искусственного "твика".
2.С дизелями эффект может быть несколько менее заметен, так как там иной способ регулирования. Но тоже заметен.
3.Сброс коррекций желателен. Обновление софта желательно. Для чистоты эффекта.
4.Как правило, чем древнее авто (более старая педаль и ее модель), тем больше эффекта.

Проверено на многих автомобилях.

P.S.Подробнее об этом поговорим в статьях под кодовым названием "SSD". Попозже.
P.P.S.Сейчас с ЦСа сметут все педали, а это традиционно "висячая" позиция. Не благодарите.)
Tags: газа, педаль
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments