Скорее всего, у вас установлена педаль газа старого поколения, со старым типом датчика и иной конструкцией механизма.

Новое поколение педалей имеет другую механику и другой датчик:

В результате, вы имеете совершенно другое, более точное управление тягой, что может полностью изменить ощущение от автомобиля.
Хорошо меня поймут те, кто ставил новые тросы на автомобили с тросовым (прямым) приводом педали газа. Аналогия полнейшая - вообще другой автомобиль, а все то же самое, вроде бы - мотор-то тот же.
1.Прошу не путать со всякими "бустерами" - это совершенно товарная деталь, просто обновленная, здесь нет никакого искусственного "твика".
2.С дизелями эффект может быть несколько менее заметен, так как там иной способ регулирования. Но тоже заметен.
3.Сброс коррекций желателен. Обновление софта желательно. Для чистоты эффекта.
4.Как правило, чем древнее авто (более старая педаль и ее модель), тем больше эффекта.
Проверено на многих автомобилях.
P.S.Подробнее об этом поговорим в статьях под кодовым названием "SSD". Попозже.
P.P.S.Сейчас с ЦСа сметут все педали, а это традиционно "висячая" позиция. Не благодарите.)