Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Пора заканчивать

Масляная тема что-то овердоз, поэтому пора заканчивать.

Статья была скорректирована, чуть сокращена лирика, но добавлены несколько ключевых понятийных абзацев.
Но версия так и оставлена - 0.99 - самый крутой советский ВАЗ же был 21099. Вот пусть и версия остается навсегда 0.99, но с инжектором:

https://bmwservice.livejournal.com/290748.html

А вот FAQ был расширен примерно на четверть, ночью случайно нагуглились какие-то обильные форумные фантазии про "плохую" минералку, выполненные по известной схеме:

Мне так и вообще пофиг - минералка/синтетика, но там такая мифологизированная глупость была, что 25% фактов к объему FAQ резко приросло.

Так что тут уже полноправная версия 1.0:


https://bmwservice.livejournal.com/292298.html

Эти статьи скоро будут добавлены в шапку и немного от масляной темы отдохнуть бы хотелось. Информативность данных материалов и без того стремится к 146%. За час чтения можно узнать про свойства масел даже слишком много.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Всякий мотор едет в сторону капиталки или свалки.Только на минералке он едет дешевле, а на синтетике дороже.