Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Category:

Масло, грядет финал


Чтобы вы не думали, что на деревьях пряники растут, напомню, что лично мы вкинули в этот проект около 60000 рублей, а если считать собранные средства от Блога - это далеко за 100.000 бюджет вышел. Это только прямые траты.

До сих пор поступают заказы на проверку, включая косвенные: "ну а сколько молибдена в Манноле", а "сколько Титана в FST Кастроле" и подобные, типа "а что же интересного есть в Миллерс Оил" и так далее, короче.

+я планирую интересную бонусную часть - и тут тоже есть чем заняться.

+вы же хотите почитать итоговый материал (и он будет). И, как это уже было, большинство читателей узнают нечто невероятно новое про очевидно старое.

Отсюда шантаж: кому интересна маслотема, голосуют на мой cбер: 4276 3800 3089 0755.

Вы можете голосовать c умыслом: если сумма будет четная - статья будет иметь крен в сторону понятности, нечетная - в сторону маслопроффессионнализма. Итоги подвожу через три дня.

P.S.Напомню, что всегда существует совершенно бесплатная альтернатива блогу, как то: дзен и разнообразная популярная журналистика.

UPD: с каким-то непонятным отрывом, в первые сутки лидируют "понятные". А где все веселые?!
Tags: жадность, знаний, масло
Subscribe

  • ГУР/Ильдар, варианты - номер один - Живая дискуссия

    Вот смотрите - стыдно проходить мимо, конечно, ибо такое вот... реально затмевает даже некоторых немецких инженеров. Подумать только... Бывает раз в…

  • ТопБлогинг и ГУР - Конкурс

    В общем, эээ... ...снился мне сон... ...ну представьте, будто бы есть чел, который... допустим, собрал корч... залил масло и поставил на стенд...…

  • PM-01

    1.Вчера вечером выяснилось, что есть возможность забрать остатки с производства. Но там - коробка, забрать надо бОльшую часть и еще часть, вероятно,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • ГУР/Ильдар, варианты - номер один - Живая дискуссия

    Вот смотрите - стыдно проходить мимо, конечно, ибо такое вот... реально затмевает даже некоторых немецких инженеров. Подумать только... Бывает раз в…

  • ТопБлогинг и ГУР - Конкурс

    В общем, эээ... ...снился мне сон... ...ну представьте, будто бы есть чел, который... допустим, собрал корч... залил масло и поставил на стенд...…

  • PM-01

    1.Вчера вечером выяснилось, что есть возможность забрать остатки с производства. Но там - коробка, забрать надо бОльшую часть и еще часть, вероятно,…