Первый Автомобильный Образовательный (bmwservice) wrote,
Первый Автомобильный Образовательный
bmwservice

Category:

Холодные термостаты, новости

Добавлены графики фактических измерений для реальных условий движения для внутреннего и внешнего датчика температур в статье про "Термостат-корректоры".

Спасибо melbu

Я излишне оптимистично полагал, что BMW все же что-то оптимизирует по управляемым термостатам... такая иллюзия создалась в результате изучения первых прошивок двигателей BMW N20 в 2012 году...

В действительности, да - оптимизируют: современные моторы становятся еще горячее, уже не в абсолюте, а интегрально: в них средняя эффективная величина 110 градусов наблюдается уже постоянно.

Раньше был выраженно городской и выраженно "трассовый" (он же мощностной) режим, когда термостат скидывал. Сейчас же, вероятно, их совсем обложили экологией - гайки закрутили так, что вовсе сорвали резьбу здравого смысла: действительность граничит уже с абсурдом.

Пишет читатель Блога Ришат:

Взял x3 новый 2,0 бензин 249 л.с, пипец они извратились, теперь в трассовом режиме до 130 км/ч, она держит температуру в районе 109-113 градусов. После 130 начинает скидывать. Причём масло стоит жестко на 90 градусов. На прошлом n52 как только на трассу держала температуру охлаждающей жидкости в районе 95 градусов.




P.S.Думаю, что после 130 там нет никакого скидывания - это естественный процесс циркуляции и обдува. Удержать высокую точку при таком диком потоке воздуха (кинетическая его энергия пропорциональна квадрату скорости) уже очень трудно - радиатор разве что отключать/блокировать.
Tags: термостаты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments