Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Разминка

Вот вам разминка для ума перед публикацией результатов...

В 2012 году, когда все только начиналось, мы с Маратом Н. записали вот этот ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=g7Tc-YkJRxk

Так как роликов было три, канистры Castrol/BMW стояли всегда одинаково - Кастрол с одной стороны, BMW - с другой.

В данном случае, я ошибся с первоначальным размещением колб, о чем сообщил Марату.... Марат предложил переснять. На что я сказал что-то типа "фиг с ним" и примерно на 1.23 поменял колбы непосредственно в кадре.

Ясно было, что любителей докопаться до заклепок будет предостаточно и если уж делать, то делать хорошо, не бросать тень на столь дерзкий опыт и так далее -  это решение, на первый взгляд, выглядит ошибочным... тем не менее, логика в этом поступке есть. Не пересняли и даже не подмонтировали... Почему? Комменты пока скрыты.

Правильно ответивший - умен как Блог.

UPD: Не подсказка, а направление: просчитайте все выгоды/невыгоды с моей точки зрения, на фоне ожидаемых комментариев от типичной публики. Главный ответ безусловно с этим связан. Это именно решение. Логическое. В блоге вообще нет чего-то "от балды". Грубо говоря, любой коммент это или "плюс", или "минус" как оценка теста. Нейтральные отбрасываем -это флуд. Ответ завтра днем.

Итак, чистые профиты автора (мои) от подобного решения, простыми словами.

1.Будет видно, кто смотрел внимательно.

2.Принцип мины-ловушки, типа гайдаевского атомного взрыва. Легко выявляются те, кто "ловят за руку" на очевидных вещах - самоидентификация капитанов О. Этот прием универсален, от шахмат, до мошенничества и политики (да, почти синоним). Вбрасывается наживка-обманка (предумышленная, а не так как в этот раз), а они и рады дернуть за веревочку сбиться с пути. А за ними - толпа. Она следует туда, где ей уже уготовано место. Вами. Хотя думает, что идет туда по своей воле и даже сражаться за правду) Полно сюжетов с реализацией этого принципа. Нашедший "обман" разом вскрывает все свои карты, так и не увидев карты противника. "Самые бдительные" в итоге и оказываются самыми простофилямидушными. Что делать с этим - масса применений. Но этот принцип работает. Он же плавно переходит в п.3 - появляются не менее добровольные отоцинклюсы - они будут планомерно поедать эту беззащитную (в действительности) категорию, только лишь добавляя легкоусвояемого трафика в комменты, что...

3....провоцирует вал комментов (полемику/резонанс: интри-и-и-га) - а это только на руку публикации. Здесь происходит переход (закольцовывание) в п.1.

Ну и, наконец, главное: те, кто узрел "подмену победителя" и молниеносно "поймал за руку устроителей" - бессознательно (безусловно) подтвердил легитимность теста. То есть, смотрящий уже не сомневается в принципе дифференцирования и даже выявил "истинного победителя". Он не только не сомневается в смысле соревнования, но и даже рвется в комитет организаторов - очень неплохо для неизвестного и совершенно ничего не значащего теста. Подобный прием завуалированной акцепции довольно широко применяется.

Пишуший любой комент на тему обмана, одним махом признает сам факт существования, что звучит вроде бы парадоксально. Но признав черное, всегда детерминируешь белое. Иногда против воли и даже яснее, чем черное. И наоборот.

Tags: секретыблога
Subscribe

  • Сказки

    Как известно профессионалам с форумов, в природе не встречается коррозия алюминиевых сплавов, силумина, их питтинга и фреттинга: Оттуда же…

  • Infinity VC engine

    Новость, я бы так сказал, более подходящая для Автоблогера всея Руси, но есть один момент... технический. Да, официально запустили в продажу…

  • BMW на тесты

    Доброго дня. Есть у меня одна концепция на развитие. Наверное, самая интересная и сложная, из здесь изложенных за все время. Проверять ее…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Сказки

    Как известно профессионалам с форумов, в природе не встречается коррозия алюминиевых сплавов, силумина, их питтинга и фреттинга: Оттуда же…

  • Infinity VC engine

    Новость, я бы так сказал, более подходящая для Автоблогера всея Руси, но есть один момент... технический. Да, официально запустили в продажу…

  • BMW на тесты

    Доброго дня. Есть у меня одна концепция на развитие. Наверное, самая интересная и сложная, из здесь изложенных за все время. Проверять ее…