Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Category:

Попрание лабораторных устоев

Прислали видео забавное, не встречал такого.



Довольно удивительно следующим: маслобаки грузовиков это, условно, 40-60 литров (примерно в 10 раз больше легковых). Пробеги межсервисные у грузовиков - 60-80 ткм (вроде бы в 6-8 раз больше), но грузовики-то ездят со средней 40+ км/ч (еще и моточасы совершенно другие). Ну и моторы - дизельные, разумеется.

И вот, допустим, хотим мы понять, а что там с маслом-то: сдаем в лабораторию! И лаборатория, в свою очередь, все делает правильно - бракует по стандартным параметрам. Ну или не бракует, как на видео. И вот тут наступает момент истины - лаборатория вам открытым текстом говорит - 60000 км ваш пробег и все с маслом нормально по самым-самым строгим современным  нормам. Оно даже и не начинало стареть толком. И мы-то даже знаем почему... Но это сейчас не важно. На всех маслах, кстати, картина схожая.

Казалось бы: если ты такой суровый масляный профессионал, веган-кроссфиттер, масла с допусками любишь, все правильно делаешь, то вывод после такого масштабного тестирования напрашивается сам собой - совершенно спокойно переводишь весь автопарк на пробеги масла 100 ткм+, ну и все такое в этом роде, продолжаем лабораторную работу, как минимум. Выгода сразу же космическая рисуется. А иначе-то зачем? Так вот что-то нет такого нигде. Лаборатории - есть, профессионалы - есть, а там, где правильный вывод сделать из результатов требуется - все расходятся. И зачем же форумы всякие, лаборатории?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments