Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Лайфхак и зубры

          Вроде бы и смешная статья, но что-то есть такое... правильное, что ли, что делает ее скорее забавной. В белорусских текстах научпоп тематики, как это ни странно прозвучит, почему-то всегда меньше отсебятины и чванства. Видно, что человек работает и пытается высказываться строго по существу. Старается. Но это технолог: разговор с руководителем холстяной артели о живописи. Как только рамки регламентированного требуется перешагнуть, незамедлительно включается режим этомынепроходили. Но исполнитель-контролер и не должен быть занят ничем иным, в общем-то, кроме как исполнительно контролировать. За буйки заплывать должность не позволяет. Думать о гипотетике там и не требуется. И ей только в плюс, что чуть шире дозволенного мыслит. Это Блог вынужденно и преимущественно занимается публицистикой и герменевтикой, хотя давно бы пора заняться катехизацией.

Но даже в рамках дозволенного там проскальзывают весьма здравые мысли - почему же их так мало на форумах? Это очень странно, что форумы воюют с самой индустрией - вам же все тесты дали, показали, что все в допуске, подделок нет - чего еще надобно, покуда вопрос уже закрыт самим фактом существования стандартных методик?! Это реально парадокс: они изобретают ненужные нестандартные методики при наличии стандартных... столь же ненужных. При заморозках около -25 (три раза в год) ищут масло на минус сорок пять, да чтобы ни дай б, не минус "сорок два".

Действительно, почему вопросы о реальных надобностях замерзать в "минус пятьдесят" и, например, возможности удерживать в себе продукты загрязнения - совершенно тривиальные темы - в этом тексте выглядят почти как откровение. Это что, для 99% аксиомой не является? Ну так вы тормозните сейчас на этой строчке и вспомните, что мировая маслодельная отрасль примерно 15 лет без остановки играла в синтетические масла "LongLife"... Они почему-то решили, что надрессировали масла считать пробег и держаться до последнего.

Но в статье больше примечательны иллюстрации... с них пыль-то смахивали вообще?!


Вы давно ли живьем поршни от Ford-T или Model A видели? Ну вот,  2018 год, Белоруссия, методы наглядного контроля лакообразования:

Эти поршни и методики еще Генри Форда застали, вне сомнения.

Ну или вот, на закуску:


Можно уверенно утверждать, что фундаментальные познания о ГСМ в Самарской области (а это, между прочим, мало чем отличается от Тольятти) в корне будут иметь примерно такой коктейль из апокрифических заблуждений (ереси) и прописных истин, а также пенки, в виде характерной манеры подачи гаражных баек вида "а мужики-то и не знают". Но и тут есть парочка совершенно здравых и простых умозаключений, которых остро не хватает на форумах - довольно ясно звучит, например, что сера (сульфиды) - это вообще-то смазочное соединение, ну и т.д. - будет полезно посмотреть, вне сомнения. Другого-то и вовсе нет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments