Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Расход не пугающий


     Постепенно перемещаемся в реалии, когда двигатели LADA (нового образца, считайте что полностью глобализованные, интегрированные по технологиям с остальным миром) начинают уже привычно кушать масло... с момента покупки. Вот в чем если и можно было упрекнуть изделия ВАЗа за последние десятки лет (до 2012, примерно), так уж точно не в этом... А сейчас, типа, догнали-таки! Но и тут, как всегда, не в фазе - наивных владельцев поджидают отброшенные всем прочим цивилизованным миром грабли периода 2000-2015 года, с их лонглайфами и прочими приколами.

Мало кто знает, например, что фиатовские Твинкамы (TC) пару десятилетий уж точно были самыми прогрессивными в Европе. Что им могла противопоставить в этом классе та же BMW? Одновального восьмиклапанного заморыша M10? Ну да, он едва раньше появился... Из него, конечно, все соки повыжали, что смогли - слов нет. Но с точки зрения конструкции...

Коромысла против практически современной компоновки ГБЦ (где-то до сих пор используется, настолько удачная была!). Один вал против двух. И это на момент, на минуточку, 1966 года!
Мы в это время еще ГАЗ-21 выпускали, с американским двигателем образца времен начала великой американской депрессии и конца американского же сухого закона.

Впрыском, например, означенный TC оснастили почти одновременно с самой современной к тому моменту "премиум" продукцией BMW - рубеж 1980 года. Так что не зря в малолитражном моторостроительстве СССР был взят ориентир именно на итальянские изделия. Пусть и не на самые лучшие образцы, но конструктивно весьма прогрессивные - итальянская инженерная школа действительно была передовой.

В общем, я к чему это все, вот смотрите: уже в заголовке вполне обыденно пишут про потребление масла, а в тексте просматривается рекомендованный 15000 км интервал ТО (на синтетике)! Ну и что еще? Пережатый мотор активно заправляют 92-м... "Без присадок", видимо.

Мало европейские производители накувыркались со всеми этими приколами. Сейчас же пойдет местная российская волна умопомрачительных судебных процессов, типа "залил бензин, двигатель заклинил через 20 км, ой... а что это он внутри такой грязный". Забыли вот эту статью? Сейчас это будет массово и уже на автомобилях ВАЗа. Новый передовой опыт двигателестроения оказался только новым, но никак не передовым.

Открываю самую свежую инструкцию по этому изделию... ой, а что же там? Да, угадали, объем маслобака со стародавних времен оставлен все тем же - 3-4 литра. А интервал ТО уже действительно прогрессивный - 15000 км. Ну и самая современная отечественная синтетика, вкупе с 92-м бензином для рачительного владельца. Рецепт успеха!

У меня только вот единственный вопрос остался: ну там же починили втулки уже, чего он масло-то ест до сих пор?! Ау, форумные комментаторы, как вам 1 литр на 10 ткм сразу после покупки для авто самой доступной ценовой категории? Литр масла где рассосался в новой поршневой? Куда делся? А на следующем ТО там будет еще больше. К 100.000 км ждите рекордов.

Блог несколько лет к ряду пишет про одно и то же, фактически. Принципы отливаются в очень простые Правила. Они касаются, в чем не так сложно удостовериться, прочитав первое сообщение Блога, только лишь типа используемого масла и интервала замены. Сделав наоборот, вы незамедлительно получите приз - литр масла на 10.000 км на первом же ТО. Расход, как известно, "не пугающий, но поглядывать за ним стоит"... 
Tags: L-АДА
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments