Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Mobil: лучший портной на улице им. 10-летия LSPI

Информации об этом уникальном явлении так мало, что любой новый ролик - Блогу в радость.

Вот такие сказки рассказывает нам Форд на своем официальном канале. Отличная фотография "преждевременного зажигания", с... оплавлением поршня. И снова без фотографии днища - нафиг оно нужно, на что там смотреть:



Готов поспорить, что вы это фото в очередной раз не признали... А меж тем, это фото едино буквально на все случаи жизни LSPI-я. Думаю, скоро уж устанете на него смотреть и поймете, что у крупнейшего производителя автомобилей в мире, Ford MC, нету даже своей фотографии этого-де повально-распространенного явления. Старательный видеомонтажер John Doe нам в который уж раз выдает фото из Инфенионовского проспекта, полученное ажно в Исследовательском институте(!) три года тому назад (объявляю спецприз от блога: поищите фото этого явления периода 2010-2015 - хотя бы одно фото за пять лет, с момента его официального появления и объявления):


Это примерно как журнал "Будни дояров Алтая", вознамерившись поместить фотографию коровы, возьмет для этого ч/б скан из энциклопедии... Во всем Форде не нашлось СВОЕЙ фотографии. Взяли образцовую. Единственную в Сети. Вторую слева. Я об этом уже раз третий тут говорю...

Брали бы пример с Mobil:


Вот молодцы! А знаете что пишут?!


То есть, их масла, буквально, настолько хороши, что они уже соответствуют (и всегда такими были) стандарту "против-LSPI". Конкуренты миллионы долларов потратили, чтобы ото всей заразы излечиться, сотни ученых в подвале Саутвестновского института замуечены за работой. А у наймитов промышленных иллюминатов, из числа наследников Рокфеллера и Стандарт Ойл, все получилось с первого раза, хотя они... даже об этом и не думали. Побочное доброкачественное явление. Реально не стесняются об этом говорить: вокруг сотни компаний-лохов, включая ВСЕХ производителей присадок и все они отчаянно сражаются. До сих пор окончательного стандарта принять так и не могут (требуются новые исследования): спустя семь лет сделали промежуточный (API SN PLUS), за которым очередь по всему миру выстроилась. А Мобил прямо так и говорит - а нам-то ничего и не нужно делать, кроме штампика этого вашего. У нас масла и так не взрываются. Кстати, своевременный вопрос: как не взрываются? Mobil считает, что вот так:

Это какой-то первертинг-LSPI, в самом деле. Дно-то нам по-прежнему не показывают, но в который уж раз хочется спросить: как же у вас жаровой пояс только снизу и проломлен: по голове монтировкой бьют, а у вас на фото шнурки развязаны. Какие-то избирательные законы физики применены, что ударное физическое воздействие в поршень ныряет? Вы представляете, что там должно быть сверху поршня, чтобы у него от удара по голове печенка выскочила?!

А вот профессиональные тюнеры и автомобильные инженеры оказались заметно смелее обоих рассмотренных кандидатов:


Этих вовсе и не смущает идеальное дно и следы от расплавленного алюминия...


Ну а под занавес, предлагаю вам посмотреть видео куда фантастичнее, чем все эти ваши "Звездные войны":


Производители свечей зажигания именно так представляют себе процессы в двигателе внутреннего сгорания. Примерно с середины ролика, там начинается такое, что R2-D2  расплакался бы маслом со всеми допусками.

Вы все чего-то иного от завсегдатаев-мизераблей масляных форумов ждете, а они на 150-й странице обсуждения LSPI только и рады слезно благодарить создателей подобных роликов и пресс-релизов за доходчивость изложения: ой!, ну как же здорово, - восклицают они - что вот теперь-то мне наконец-таки стало понятно, как именно прогорает мой мотор от вашего масла со всеми допусками. А не пойти ли мне купить масло с еще более улучшенным допуском, чтобы поршень прогорал еще более экологичнее и с меньшими потерями на трение?!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments