Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Режимы частичной нагрузки, UPD

Возвращаясь к теме.

Частичную стационарную нагрузку (а это показательная и отдельная тема) предлагаю желающим измерить следующим образом:

1.Для автомобиля с круиз-контролем очень просто выставляются любые фиксированные значения скорости на ровном участке пути. Точность абсолютная более чем удобоварима: по GPS +-1 км/час.
2.Записывается соотвествующее значение вычисленного момента.
3.Ну и сравнение с модификатором/без.

В результате будет табличка "скорость"/"момент" для модификатор/не модификатор.

По сравнению с переходными режимами, процесс измерения гораздо проще, разве что для большей показательности неплохо бы использовать в т.ч. скорости >>100 км/ч, что реально лишь на некоторых участках платных трасс, но так как там много и долго не нужно, это не особо проблематично...

У меня есть все сейчас, кроме "чистой" машины без модификаторов. Если есть желающие - оборудование и все необходимое предоставлю. Ну или ждем, пока найдется "чистая" машина. Как только будет - опубликую результаты.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments