Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

ГРМ, вопрос

Скажите, тип трения в ГРМ (прежде всего, кулачок-толкатель) это...

1.Метал от металла почти всегда отделен маслом (масляный оптимизм, "масляный клин").
31(21.1%)
2.Металл заметную часть времени так или иначе почти насухо контактирует с металлом (маслянный пессимизм, машинка трения).
11(7.5%)
3.Смешанный: хорошо смазанный металл-металл, присадки ПАВ типа ZDDP, модиф. трения и так далее.)
105(71.4%)



Вот бы некоторых специалистов познакомить:

Вот этого, например:

1."Вы ошибаетесь в самой постановке вопроса. Пока в паре трения присутствует достаточный масляный клин, никакие "модификаторы трения" не работают. Коэффициент трения определяется свойствами моторного масла. Поэтому все придуманные вами конструкции измерения изменения трения не дали заметных результатов. Модификатор трения работает, когда масляная пленка выдавлена из пары. Вот тут разница будет в разы. Но этого не происходит при штатных режимах движения исправного автомобиля. Именно поэтому глупо лить модификаторы в нефорсированный исправный автомобиль."

2.С вот этими, например.

И блиц устроить про стрижено-брито. Я бы запись посмотрел с большим интересом.
Tags: Троицкий, специалисты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments