Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Ошибки

               В блоге очень много текста и нет логических ошибок. Любая фундаментальная ошибка не дала бы возможность продолжать, так как все статьи - одна и та же статья, просто длинная. Тем не менее, когда-то очень давно, я пребывал в полной уверенности, что Знание сути технологии Alusil/Silumal гарантирует отсутствие износа блока. Первые ремонты N63 были основаны на принципе, что зачем-де его измерять (типичная погрешность измерения около 1 сотки), когда само покрытие имеет глубину до пары соток. Оказывается, что важна еще и степень форсировки, а такие блоки (форсированный - турбированный - силуминовый) - от времени "ведёт" и расплата наступает после 5-6 лет эксплуатации, когда визуально блок может быть и не изношен, но быть уже от +0,05 и далее (в перекладке). Подобные признаки проявляет и тонкостенная (заводская) чугунная гильза, правда сроки этого явления могут быть смещены лет так еще пять-десять... Оправдываться можно было бы тем фактом, что реальная (практическая) массовая статистика по таким моторам могла появиться (и появилась) едва ли 3-5 лет назад, когда самые яркие представители этого племени добрались до своих первых "стотысячных" капиталок. Но блог не будет оправдываться, он даст возможность.

В комментариях можно прямо указать на нестыковки в логике всех статей блога за любой период и получить прямой ответ на них. Срок отслеживания комментариев первого уровня - до трех дней с момента публикации. 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments