Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Полуторка

Отличное и познавательное видео.

Вот чего не понимаю только - реставраторы должны знать, что серийные моторы того периода изначально разрабатывались (планы Форда) под спирт. Работали, кроме спирта, на прямогонном бензине/лигроине/керосине (разница-то должна быть только в пусковых свойствах). Степень сжатия примерно от 4 до 4,5 - там просто не было нужды вводить понятие "октановое число". Такая ситуация годов до 30-40 сохранялась. Дальше СЖ в рост пошла, там уже и "октан" нормировать начали.

Ну если вы хотите аутентичности, зачем "пилить голову" и лить крекинговые сорта топлива - их тогда и близко не было. Это как платье для фильма про Екатерину-II сшить из нейлона. Это как солцезащитные очки у крестоносца. Вы когда самовар восстанавливаете, собираетесь там Липтон из пакетиков заваривать и угли быстрого розжига применять? И ароматизатор "еловая шишка"?! Или электроспираль встроить еще? Вместо сапога - фен?

Коллеги, прямогонный бензин (и аналоги) сейчас называется Нефрас, бензин Калоша (Галоша), БР-1 (прямогонный), БР-2 (крекинг, но все равно без ароматики - здесь не так важно это отличие) и так далее - особо привередливые посетители форумов подскажут вам производителя наиболее чистой разновидности (ловля блох), которые будут стоить приемлемо - рублей 70 за литр. Дороже чем АИ-92, конечно, зато звук "разжатого" мотора без "допиленной головы" будет правильным, выхлоп - чистым, проект - аутентичным. Знание - сила. 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments