Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Заочный масляный верификатор, 100 вопросов

Dmytro Leonenko
Оч.неплохо. Для начала.
Sasha Sabanov
Все будет хорошо.
20_inch_knife
В верном направлении... но дорога длинная предстоит.
Г------й Л------а
Как ни странно: даже явно ошибочные ответы не позволяют мне не дать приз блогерских симпатий, если бы он у меня был. Очень хорошо.
gruzz_a
Оч.хор. и в тему, базовые принципы освоены успешно.
sanek_1984
Постоянный читатель блога.
dgnltd
Любознательность и опыт встречаются и побеждают. Но это не точно.
Иван Карманов
Блог рад приветствовать нового читателя и желает ему успехов.
Kohb Ololoweb
Очень даже. Базовые принципы освоены.

Среди не просивших быть оцененными, есть два ответа на КМС по стрельбе в десяточку. Остальным спасибо и удачи.



Условия принятия теста очень просты: ваши ответы на вопросы будут скрыты навсегда. Их вижу только я.

Доп. условия:

1.Только в случае, если тест полностью пройден, ваше имя (логин) неминуемо появится в списке правильно ответивших, при очередной редактуре этого поста. Если вы хотите подписаться более подробным способом - сделайте это в конце ответа.

2.В случае, если вы хотите получить персональную относительную категорию оценки даже в случае частично/полностью неправильного ответа, напишите об этом в тексте ответа - "хочу быть оцененным в любом случае", в противном случае, о вас не будет никакого упоминания, кроме попадания в цифры статистики.

3.Я не предоставляю абсолютных гарантий исключительно верного понимания мною истинного смысла вашего ответа, но предоставляю гарантии верного понимания вашего непонимания. "Я именно это и хотел сказать" останется лишь вашим личным тайным триумфом.

4.Принимая условия теста, вы соглашаетесь с тем, что субъективная оценка дается лишь вашим конкретным знаниям, а не личностным способностям.

Вопросы, отвечать прошу кратко.

0.Откуда в двигателе такие температуры?! Как вообще удалось нагреть масло выше точки вспышки?
Это лишь точка входа: если вы сейчас почувствовали порыв отвечать, то лучше немедленно остановиться уже на этом пункте. Дисклеймер проекта - отказ от глупости. Надежное излечение - лизнуть выпускной коллектор. После лечения, способность коммуницировать невербально должна сохраниться - тест будет продолжаться несколько дней, так что можно будет приступать к следующим вопросам.

1.Объяснить смысл этого теста простым языком. Причины, последствия и так далее.

2.Объяснить важность и влияние объема пробы, времени, температуры, точки нагрева, толщины стекла колбы, подведения воздуха и так далее, что сочтете нужным.

3.Насколько важны эти условия в связи с двигателем? В двигателе и давления пульсируют и всякие газы носятся, резина/пластик, все разное, объем всего - разный -  масла текут и проч. и проч.

4.Достаточно ли выбрать "самое чистое масло" из теста? Почему?

5.Я смешал "чистое и грязное масло" из теста 50 на 50 - какой результат прогнозируем? Почему?

6.Допустим(!), ваш сосед добавил в пробу масла соль, перец, немного укропа и ортофосфорную кислоту. "Грязное" масло теперь стало гарантированно "чистым". Первый же вывод понимающего смысл теста человека и ваше предложение соседу?!

7.Что именно в этом видео говорит вам о том, что автор в своем подражании полностью упустил смысл исходного теста в п.1? Что он делает не так?

7.1.Бонус: найдите самостоятельно самый, на ваш взгляд, содержательный комментарий таких тестов (можете поискать, например, в видео из п.7, зачастую они довольно однотипны), противоположные доводы из которого, не упомянуты в тексте этого вопросника и ответте на него самостоятельно. Отвечать на вопросы типа п.0 не нужно, не зачтется.

Оставшиеся не более чем 93 вопроса будут заданы в случае необходимости, для ответивших верно на указанные выше. Очную форму теста (при желании) можно принять по договоренности - телефон вверху блога.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments