Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

В.блогеры

Помогите видеоблогеру исправить крайне распространенную и досадную ошибку, ведь до вас этого не смогли сделать чуть менее чем 30000 просмотревших за пару лет!

P.S.Даже чуть завидно бывает, когда космического масштаба темы за полчасика на бумажке неторопливо "доказываются", в то время, как у самого такие мелочи иногда пару месяцев потребляют.

Ответ: стандарты по вязкостям SAE J300 (моторное) и SAE J306 (трансмиссионные) - разные. Для одной и той же рабочей вязкости они устанавливают разные цифры. Это вводит в заблуждение потребителя - чистый маркетинг, активно продвигаемый  на маслорынке с начала 70-х - разделяй и властвуй. По реальной вязкости (термостатированное истечение через капилляр), масла одинаковых сортов неотличимы как шампунь и гель для душа - это одно и то же, за исключением разве что какой-нибудь силиконовой добавки для повышения лоснистости... Максимум, что отличается в таких маслах - пакеты противоизносных и противозадирных присадок, но не вязкость и не основа, разумеется. Остальная информация в видео по ссылке настолько вредна и бессмысленна, что лучше протереть монитор изопропиловым спиртом.
Tags: развлекательный, трешадовый
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments