P.S.Даже чуть завидно бывает, когда космического масштаба темы за полчасика на бумажке неторопливо "доказываются", в то время, как у самого такие мелочи иногда пару месяцев потребляют.
Ответ: стандарты по вязкостям SAE J300 (моторное) и SAE J306 (трансмиссионные) - разные. Для одной и той же рабочей вязкости они устанавливают разные цифры. Это вводит в заблуждение потребителя - чистый маркетинг, активно продвигаемый на маслорынке с начала 70-х - разделяй и властвуй. По реальной вязкости (термостатированное истечение через капилляр), масла одинаковых сортов неотличимы как шампунь и гель для душа - это одно и то же, за исключением разве что какой-нибудь силиконовой добавки для повышения лоснистости... Максимум, что отличается в таких маслах - пакеты противоизносных и противозадирных присадок, но не вязкость и не основа, разумеется. Остальная информация в видео по ссылке настолько вредна и бессмысленна, что лучше протереть монитор изопропиловым спиртом.