Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Реально новый и не Ванкеля



Реально новый. Маркетинг.

Вроде бы 650 Нм с 2,7 л, но... турбина. Сравнение с классическим блоками, но... в 2 такта. Реально новая конструкция, но... прототип. Кстати, что примечательно: как и в 99% случаев, мировой крупняк просто купил альтернативную технологию. Практически все, что есть нового, это что-то купленное, изначально разработанное вовне глобальных автопроизводящих компаний. Всякие Bosch, Continental, Ina, TRW, FLIR, Siemens VDO и еще целый ряд малоизвестных компаний что-то разрабатывают/изготавливают/предлагают/продают и в результате появляются всякие Double VANOS, Valvetronic и пр.

Хотите сравнить с аналогичным блоком - современный нам BMW N57S даже в гражданской чиповке гораздо мощнее, хотя, вероятно, потяжелее и посложнее. Но даже ежели голый сток возьмете, то он ничем не хуже. Да и формально поршней здесь тоже шесть, кстати.


Ну а насчет сложности, то это еще как посмотреть: сложность и надежность познаются в т.ч. и ремонтопригодностью. И если это появится хотя бы в малой серии, ремонтное шоу грозит быть похлеще Ванкеля, которого лет 30 только до ума доводили.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →