Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Отзывы по МТ, технический пост

1.Это технический пост, небольшая часть большой работы по испытаниям модификаторов трения - фактические отзывы.

2.Этот пост номинально не включает отзывы людей имеющих предварительную подготовку/ангажированность результатом. В той мере, разумеется, насколько это обеспечивает физическая дистанцированность, с прицелом на получение чистого результата.

3.Здесь нет лояльных отзывов, собранных по факту бесплатных испытаний, что в среднем, вероятно, могло бы снизить уровень критицизма участника. (Также см. некоммерческие отзывы по тест-проекту PM-01.)

4.Отзывы обезличены и сокращены в несодержательной их части. Все приведенные данные, смысловые неточности, фактические ошибки и опечатки - часть ответственности только их авторов.

5.Здесь нет обсуждений и связи с авторами: отзыв не уточнялся и не рецензировался. Для добавления, дополнения (исправления) отзыва и прочим вопросам, просьба связываться по почте, на которую вы отправляли заказ. Отзывы дополняются по факту получения.

6.Статистически, лишь небольшая часть клиентов оставляет отзыв.


1.Купил новую машину - мазда6, двигатель 2л (150л.с., 210Н/м), сразу слил масло и залил кронойл и ГМТ - 5.
По ощущениям, динамика не изменилась. (Скорей всего из-за того, что машина новая, для меня, после старой десятилетней - как самолет. На старой машине я замечал изменения сразу.) Двигатель стал работать существенно тише. Сижу как-то в машине и не могу понять включена или нет пока на тахометр не посмотрел.

2.По весне залил в свой Пежо 3008 (пробег был 92000 км, движок аналог BMW N13, состояние хорошее (надеюсь)) новое масло Motul Power Racing 300V 5W30 и перед дальней поездкой добавил ГМТ-5С. Зафиксировал снижение расхода на 0,3 л/100 км. Отчет: https://www.drive2.ru/l/474071756697502278/
Других, каких-либо заметных изменений не наблюдаю. По ощущениям первоначально казалось, что звук двигателя на ХХ стал более «нежным», сейчас уже привык и в «глаза» «нежность» работы уже не бросается. Не исключаю влияние эффекта плацебо.

3.https://www.drive2.ru/l/461620337268752451/ - наиболее подробный отзыв, на данный момент.

4.Автомобиль: BMW X3 f25 2015 года n20b20 245p
0-5000 км (Shel Helix) 98 бензин BP
Новый автомобиль, катался аккуратно, привыкал (за расходом топлива не следил, расхода масла не было) 5000-12000 (Bardahl XTC C60 5w-40 + Bardahl Turbo protect 1 флакон)  98 бензин BP и Роснефть. Субъективно автомобиль стал резвее, но и шумнее (расход топлива около 11-12 литров, расхода масла не было) 12000-19500 (Bardahl XTC C60 5w40 + Xenum VX 500 500мл) 98 бензин BP, Neste и Роснефть. Субъективно автомобиль стал заметно тише, снизились вибрации, показалось что на низах тяга стала лучше (расход топлива не изменился, расхода масла не было). 19500-27000 (Bardahl XTC C60 5w40 + Xenum VX 500 500 мл + ГМТ5С + 5 ампул PowerMotor) 98 бензин BP и Роснефть. Шум субъективно остался на прежнем уровне (но и так очень тихий, стрекочет под капотом чуть-чуть, в салоне в полной тишине еле заметно), вибрации может чуть снизились, на высоких оборотах машина ехала легче (расход топлива не изменился, расхода масла нет). Для проверки эффекта планирую смену масла на следующей неделе на Bardahl XTC C60 5w-40, в который позже добавлю  или Xenum VX 500 500мл или Forum Synthetic 1 флакон... Если субъективно машина поедет хуже обращусь за PowerMotorом и через 2-3 замены масла (30000) за ГМТ5С. Температура охлаждайки 105-109 (Motul MoCool эффекта не дал),  радиаторы еще не мылись (планирую к весне), температура масла не мониторилась (все никак не куплю EasyDiag)... Пока сочетание (Bardahl XTC C60 5w40 + Xenum VX 500 500 мл + ГМТ5С + 5 ампул PowerMotor) и 98 бензин BP считаю оптимальным для себя по внутренним ощущениям от поведения своего автомобиля.

5.Покупал ГМТ 5с для N13b16 F20
Пробег на момент обработки был около 45 ткм, до ГМТ заливал Ксенум VX500 и что-то металлоплакирующее. Первое, что отметил сразу - снижение шума: стоя рядом ощутимо уменьшилось "дизеление", из салон - при наборе оборотов двигатель работает мягче, ушел "металл" из голоса. При езде - легче разгон с низних оборотов, двигатель отзывчивее на педаль газа. Автомобиль продан с пробегом 100ткм, проехал из без единой поломки, расход масла вокруг 1 литра на 10ткм - по результатам эндоскопии у Сергея -  колпачки, ЦПГ в отличном состоянии.

6.Nissan Tiida 2011 г.в., атмосферный двигатель 1,6 110 л.с. АКПП. пробег 36 т.км. на сегодня. Куплен новым в салоне. ТО по регламенту. Масло последние две смены - Лукойл Армортек 5w-30. Объем картера - 4,6 л. Расхода масла нет. Модификатор  (PM-01) заливался дважды, при каждой смене масла, по 5 ампул. После применения - очень заметное увеличение приемистости на низах, менее заметное - в остальном диапазоне оборотов. После замены масла эффект пропадает.

7. Suzuki Grand Vitara 2008 г.в., атмосферный двигатель 2,4 169 л.с. АКПП. Куплен с рук, реальный пробег не известен, по совокупному состоянию в пределах 100 т.км. ТО по регламенту. Масло последние две замены - LM Molygen New Genereation 5w-30. Объем картера - 4,9 л. В последнюю замену был залит ГМТ-5С + 5 ампул РМ-01. После применения - заметное снижение шума двигателя, незначительное увеличение приемистости и эластичности. Эффект выражен существенно менее заметно, чем в Nissan-е. На ближайшую замену приобретен РМ-01, далее посмотрим.

8.BMW 520i (N20) F10 2014 г. ездит спокойно мой отец, до пробега 30 000 км лил дилерское масло и менял на Xenum WRX через 5000 км после заливки дилерского). Эффект от Xenum WRX отец чувствовал в звуке работы двигателя. При очередной замене (после 30 000 км) залил дилерское масло+xenum vx 500+ГМТ5 - с его слов ничего нового не почувствовал (звук не изменился, динамику не испытывал)

9.Мой автомобиль Kia Soul 1.6 бензин, 124 лс, 2016 г. На первых 5000 км заменил первый раз масло на дилерское+xenum vx 500+ГМТ5. Эффект не почувствовал (либо его нет, либо он плавно пришел и явно теперь не ощущается).

10.Использовал, продолжаю и буду продолжать использовать PM-01. Эффект есть и он ощутим, ни какой-то там гипотетический вроде снижения износа, расхода и прочее неощущаемое и гипотетическое, а именно ощутимое самым точным прибором - попомером. Сильного снижения шума как при использовании слоистых нет, но вот эластичность двигателя возрастает прилично: авто лучше ускоряется, тут речь не про замеры скорости, а именно про отклик на нажатие педали газа, нет задумчивости при переходе от наката к набору скорости. Т.е. связка педаль-мотор работает более предсказуемо, более отзывчиво, легче контролировать тягу. Отдаленно напоминает легкий чип-тюнинг. Отмечу, что лучше работает в связке со слоистыми модификаторами трения, синергия едрит-Мадрит)

11.Имел автомобиль Toyota corolla 2009г/в с двигателем 1,33л(101л/с) 1NR-FE (без турбины и непосредственного впрыска). Воспользовался вашим средством для раскоксовки ГМТ-5С+ путем добавки в масло. Двигатель стал резвее, при газ в пол пропал захлеб (задумчивость). Стал тише работать на ХХ. Расход масла стал литр на 2 тысячи км. До раскоксовки 0,5 литра на тысячу. Такое же средство применял на toyota aygo на моторе 1kr-fe (1л 3 цилиндра) расход масла не появился, а динамика появилась, со слов жены (она об эксперименте не знала и догадывалась, спрашивал через два дня) "брым-брым" сменился на "вжик-жик", на расход масла не повлияло, ибо нормально уже ел.

12.Моя предыстория такова: первые 2 года жесткой эксплуатации - масло дилера - пробеги по 15 т.км . - за два года 55 т.км (далеко не все они по городу) Начинаю читать ваш блог. И отношение скептическое :) Затем перешел на Mobil 1 0W30 пробеги тоже 15км. - еще рлюс два года и общий пробег 85т.км. Продолжаю читать ваш блог, и устроил небольшой пожар на даче, т.к. масло которое я грел (Mobil 1) неожиданное для меня вспыхнуло. Благо это было на улице. Потом прочитав вашу статью про скорость в городе, стал фиксировать в момент заправки сколько моточасов прошло. (В VW , в бортовом компьютере есть счетчик часов, как "суточный", так и просто последние 100часов.). Средняя скорость в городе, действительно порой 20-30 км/ч. Установил после этого лимит на пробег между заменами в 300 часов и перешел на LM Molygen New Generation 5W-40. И вот начиная наверное со второй смены масла, стал обращать внимание, что масло стало уходить. Попробовал более густое LM Molygen New Generation 10W-40, эффект тот же. В итоге 6 лет - 125т.км. И вот этим летом, 15.06.2017 я купил у вас ГМТ 5С+, и залил его в двигатель. Т.к. масло стало уходить более чем на 1л, я решился вслед за вами поэкспериментировать с простой минералкой и залил масло Лукойл Стандарт 10W/40 SF/CC. По принципу , если в трубу, то зачем дорогое. Предварительно я замерил компрессию и спросил у вас также 15 числа, а стоит ли продолжать, т.к. в одном цилиндре она была ниже 10: Т.к. согласно инструкции желательно сменить масло и проверить компрессию, то я и сделал. Мои подозрения, что в двигателе есть проблема, и куда-то стало уходить масло подтвердилась: 1-11.7   2-11.7       3-12.4        4-9.8  Skoda Yeti, 1.2 TSI, 11 года (двигатель CBZB) С ним происходит все то, что должно происходить согласно статьям Сергея :) Я же рассчитывал просто продлить ему жизнь с помощью ГМТ, а не давать некую целебную пилюлю, которая поднимает компрессию, о которой узнал только сегодня. Вчера в автосервисе заменили масло, со снятием поддона и замером компрессии.  В общем, поддон классически черный с толстым слоем ...
Компрессия была:
1-11.7    2-11.7    3-12.4        4-9.8
стало
1-12.3        2-10.4        3-12.1        4-10.8
Залив масло в июне, стал проверять каждую 1000 км меняется ли уровень на щупе. За 5000т.км он не изменился (все время вверху), что меня очень удивило, при том, что компрессия  как оказалось изменилась (в одном аж +1), но по моему не настолько, чтобы масло перестало уходить. Хотя я конечно-же не профессионал в этом.  Либо это проблема с маслом LM Molygen New Generation?
Звук двигателя, по моему, стал тише, хотя это субъективно. Расход бензина тот же.

13.Препарат PM-01
Исходные данные:
Авто Honda Logo 1999г. модификация TS с двигателем 1.3 16клапанный SOHC без каких либо воплощений VTEC.
Пробег на момент заливки PM-01 - 225т.км
Масло Роснефть Оптимум 10w40 3.5литра
Бензин Роснефть 95й. с 92ым последние пару лет невозможно ездить, т.к. трамблер, и на 92ом постоянно приходилось уменьшать УОЗ, вплоть до - меньше минимального! Учитывая, что на 95 норм работает на градусов 4-6 раньше (что очень ощутимо на ходу) и разницу в цене всего 2руб,
Возможно, очень велика в этом роль нагара на поршнях!? т.к. после раскоксовки 92ой принимается заметно лучше.
Присадки добавлено 3мл.
средняя скорость за месяц 45-60км/ч (смотря сколько межгорода), чисто в городе 20-25км/ч
В камере сгорания нагар, перед заменой масла производил раскоксовку, частичную можно считать,
т.к. нагар оставался.
Ранее добавлялся WS2 "AddNano" (3 года назад) - Эффекта не обнаружено.
Затем добавлялся Ресурс (1,5 года назад и 30тыс.км)- Положительный эффект пару недель-месяц, затем только побочные эффекты, вплоть до сегодняшнего дня.
После Ресурса к прежним показателям так и не вернулся двигатель. один из эффектов, увеличенный расход масла (самый крайний расход 1л/10000км). Нагар в камере сгорания.
После введения PM-01 компрессия чуть уменьшилась и стала неравномерной по цилиндрам (хочу повторить в ближайшее время). Уровень шума не изменился.
на слух чуть жестче стал работать (очень субъективно и очень кажется). Замерял платной версией приложения JL Audio в iPhone 5. В режиме усреднения за пару минут в A weighted.
За абсолютную точность не поручусь, но относительно своих измерений показывает очень наглядно разницу в изменении звуковой обстановке вокруг.
Разгон на полном дросселе не изменился. Склоняюсь к тому, что улучшился, было всего пару "замеров"
(измеряю в диапазоне 60->100->120км/ч) было порядка 13.8-14сек. После 13.5-13.7сек.
Но на полностью открытом дросселе, не учитывается самый ощутимый прирост начинающийся в момент нажатия на педаль газа. Очень ощутимо изменился отклик на приоткрытие дросселя, причем, что самое приятное, субъективно, ощущение начала ускорения, с самого начала открытия, придавливания педали "газа".
В городе теперь очень мало ситуаций когда требуется продавить "до пола".
Т.к. начинает тянуть с момента нажатия на педаль + двигатель чуть быстрее выходит на нужные обороты для выбранного передаточного отношения вариатора - в итоге очень заметная разница в ощущениях отзывчивости, "приемистости".
Возможно, разницу можно увидеть зафиксировав количество бензина для разгона (есть такая возможность в логгере HOPE) до определенной скорости (например 20-80км/ч) при 25% дросселе и время до начала изменения скорости.
Но OBD адаптер которым пользовался перестал работать, во время применения PM-01 уже не работал и пока не до него. Но в ближайшее время планирую приобрести новый, если будет, что показать, обязательно пришлю данные.
Еще один тест который провожу разгон коленвала на месте. от 750 до 6750об/мин.
Расчет времени по кадрам видеозаписи, т.е. точность плюс-минус 0,020сек.
было 0,97-0,99сек стало 0,92. в лушие времена 0,92 -> 0,833сек (до применения присадки Ресурс).
Пробег на одном баке бензина по трассе, еще один параметр который достаточно показателен. С PM-01 выезжал только 1 раз, трудно делать вывод, но похоже процентов 5 увеличения пробега имеют место быть. Вместо 520 -> 555 км на 37л. По городу ничего не могу сказать, разницу можно будет уловить проехав хотя бы тысячу км и тогда уже можно увидеть сколько литров бензина понадобилось до и после. (Маршрут один и тот же  90% городского пробега).
И про собственный опыт применения разных присадок. В бензин: УМТ, LiquiMoly 7553, Лавр 2126, Higear чтот еще. в масло: AddNano, Ресурс и теперь PM-01. Самый ощутимый эффект (отзывчивость, улучшение разгона) именно от PM-01 и LM 7553 (очиститель камеры сгорания - 3 - High Performance).
Но никакие присадки в двигатель не сравнятся по  эффекту увеличения пробега на одном баке - от улучшения наката. после замены ступичных подшипников, добавки в них кондиционера металла. Есть намерение снять задн.ступицы вымыть имеющуюся смазку и заложить чтот с модификторами трения, пока не очень представляю какую смазку применить и модификатор.
И, складывается впечателение, что для авто с пробегом за 100тысяч км, ухудшившийся накат один из факторов сильно скрадывающий эффект от любых препаратов добавляемых в двигатель. А чуть спущенное колесо на котором можно ездить несколько дней, недель - так же скроет весь эффект.
Но с PM-01 очень заметный, в любом случае, эффект.

14.https://www.drive2.ru/l/456488366746167224/
<Может обновляться по мере поступления>
Tags: модификаторы, отзывы, трения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments