Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
Вежливо и не без выгоды эксплуатируем
bmwservice

Category:

Новое старое в BMW N63

Бесконечные конструктивные проблемы с расходом масла BMW семейства N63 возможно кардинально решатся в новой ревизии поршневой моторов N63TU, не прошло и 10 лет:
Под маслосъемным кольцом появилась профилированная сливная канава с полукруглым дренажом.


Ранее дренажное оснащение поршневой было куда как проще. Есть и более мелкие изменения: поменялся тип слива в маслосъемных - теперь крупная точка, а не тире.


Напомню, что подобным решениям уже даже не десятилетия - скоро будет век. Танк Т-III:
Subscribe

  • Факт

    Берем хороший срез достижений гражданского турбостроения за долгие годы, лет за 15-20, а именно: Mitsu Evolution не менее чем трех поколений с блоком…

  • BMW FTM: когнитивный диссонанс

    "Враги неслись навстречу друг другу на полном газу. ЛА-5 и "фокке-вульф-190" были быстроходными самолетами. Враги сближались со…

  • Опровержение Прожарки: нет Ноака в своем отечестве...

    Маслопрофессиональные форумы, как известно, были загодя созданы масляными спецслужбами исключительно для опровержения "Прожарки".…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Факт

    Берем хороший срез достижений гражданского турбостроения за долгие годы, лет за 15-20, а именно: Mitsu Evolution не менее чем трех поколений с блоком…

  • BMW FTM: когнитивный диссонанс

    "Враги неслись навстречу друг другу на полном газу. ЛА-5 и "фокке-вульф-190" были быстроходными самолетами. Враги сближались со…

  • Опровержение Прожарки: нет Ноака в своем отечестве...

    Маслопрофессиональные форумы, как известно, были загодя созданы масляными спецслужбами исключительно для опровержения "Прожарки".…