Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Итоги по "ситимобилю" - GOLF V.


Самое важное при выборе - его наличие. Остальное проще.

Критерии "ситимобиля" на каждый день - недорого, относительно современно, комфортно, без тактико-стратегических проблем любого рода и лишних ресурсов на содержание. Здесь может и не быть серьезных достоинств, но вот точно не должно быть серьезных недостатков. Это тот автомобиль, про который "нечего говорить", но не на что и сетовать.

Народ думает вот что.

Я думаю, например, вот что.

Почти все "корея"/"азия" отпадает по причинам более низких потреб. качеств, там всегда есть какие-то факторы - дизайн, салон, металл, шум и пластиковая подвеска, чем они всегда хуже середняковой Европы того же периода. Это если без отягощений типа робота-вариатора и прочих казусов. Почти исключения есть (Honda/Suzuki), но и в них есть те же особенности.

Россия за ту же сумму - еще на ступень ниже, просто свежее, но... зачем оно вообще, тем более - без нормальной трансмиссии.

Бюджетная Европа (Логан и около) технически мне нравится гораздо больше, но я не таксист и смотреть на этот шедевр лучше изнутри. Да и салон...

Евро-эталон - Ford Focus II - слишком скучный, имеет никакой биообмылочныйдизайн, никакой же салон и не имеет гидрокомпенсаторов в ДВС (какого фига?!). Во всем остальном претензий у нему нет.

Совсем старые авто, даже офигенные - уже больше старые, чем офигенные. Первая CR-V, Камри 25-я, Королла или КаринаЕ периода 20-летней давности - шедевры, но с неизбежными кракелюрами по всему холсту. Это уже проект пахнущий клопами в момент покупки... или же осознанная вдумчивая покупка фаната.

Отпадает и вся "экзотика", которую покупают те, кто точно понимает, зачем он ее покупает - модели для США и из США, Субару, Смарты, Мини, Элементы, Матриксы и проч., что хоть чем-то выделяется из потока. Это уже харизма, которой не должно быть у авто как бы "невидимого в потоке". Экзотика вообще всегда будет "вещью в себе", со всеми вытекающими.

Отпадает и соблазн купить большее по размеру авто по нижнему пределу рынка - офигенный Аккорд 7-й и даже несколько менее офигенную Мазду 6. В них начинаешь уже думать про Е46 и удовольствие от вождения. Но после них в Е46 лучше не попадать - выверенный баланс потреб качеств Азии разобьется об инженерный шик капризного эталона автомобилестроения того периода. А сама же Е46 потребует удвоения суммы на ее доведение до ума и поддержание в нормальном состоянии.

В Е87 появляется смысл только с мотором N45, но она слишком сложна для решения такой простой задачи - зачем? Слишком сложное авто - трансмиссия, коробка. А N46 и еще более переусложнен и потенциально (и реально) капризен. Это далеко не вариант типа "купил и забыл", добавим к этому подростково-женский имидж - слишком претенциозно. Но в общем, скажем так, это эталон класса, который... не стоит покупать. Нам не нужно выполнение сверхзадачи, когда результат получился лучше, чем о том просят. Я хочу просто молока из пакета, а не молока с фермы Германа Стерлигова, без ГМО, от нерожавшей коровы-двухлетки Звездочка, питавшейся сочной травой озимого посева. В Е87 есть вызов и попытка навешать на эту самую корову седло дизайна, взрослой трансмиссии и современного сложного (если про N46) двигателя. Спасибо, но нет.

Mazda 3 - все здорово, все грамотно, реально надежно и с минимальным налетом азиатчины. Все удалось, включая дизайн. Во всем почти полное попадание в требования. Но чисто женская и с "пластиковым" ощущением ходовой и салона. Второе еще можно простить, первое - нет.

Безусловный победитель в данной гонке - сочетание мудрой старости и расчетливой унылости:

Целая платформа VAG, в виде, например, Гольфа V, с обычной АКПП и мотором BSE 1.6 -  уныло-стабильное европейское качество "без провалов". Все это удостоилось обычной трансмиссии (гидротрансформатор!) и допотопного по конструктиву мотора. Выпускалось изделие с таким двигателем аж до 2008 года - еще есть все шансы купить неуезженный экземпляр.

Этот шедевр консерватизма без проблем пройдет 300+, имеет человеческий салон, отличные сидушки, нормальную (это очень важно!) ходовую, которая не проваливается в ямы всем кузовом, терпимый шумоизол, умеренные 10 литров в городе, адекватный по мощности и очень простой мотор (легко доводимый до ума, кстати, если кому нужно).  И что совсем немаловажно для автомобиля: после продажи, он не оставляет шрама в душе. Выборблога в своей категории - Golf 5 с мотором BSE.
Tags: выборблога, гольф
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →