Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Рубль бережет!

             Реально не понимаю: "журналистский заказ"? Кто-то (кто бы?) приказал мочить ремонтопригодность BMW, но выбрали для этого, по какой-то неведомой причине, одни из самых ремонтопригодных моторов - N46. После 80-100 ткм, там реально требуется перетряхнуть верх с колпачками (за полный рабочий день) и поехать дальше, до залысивания чугунных гильз - 300-350 ткм по городу (10-15 лет).

И вот нам, почему-то, журнал "За рулем" вещает небылицы:



"Авторевю" поддерживает:

Але, блин, к автору вопросов нет - но такие статьи консультируют сервисы. Вот к ним вопрос: вы вообще открывали номенклатуру запчастей к данному мотору? Вас не смущает наличие ремонтных запчастей ЦПГ, которые можно не увидеть только лишь в случае, если эту базу вообще не открывать?! "Гильзовать расточной гильзованный мотор под номинал" - это такой отжиг, что там остальные перлы просто блекнут и Меркель. Все ошибаются, опечатываются, чего-то не знают, но чтобы такое и два раза подряд? BMW N46 - один из самых гуманных моторов у BMW. Если с маслом обошлось, то один раз сделал ГРМ и колпачки - снова забыл про него очень и очень надолго...

P.S.Правильный отзыв о BMW
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments